19 мая воскресенье
СЕЙЧАС +19°С
  • 17 мая 2019

    Комментировать стало проще

    У нас хорошие новости для читателей, которые любят комментировать новости!

    Комментарии теперь публикуются сразу и проходят постмодерацию!

    Кроме того, теперь не нужно подтверждать, что ты не робот и выбирать светофоры или витрины на картинках - наши разработчики избавили Вас от этих моментов.

    6 мая 2019

    Пишите автору

    Друзья! Теперь можно посмотреть подробности об авторах материалов - они стали кликабельны на сайте под текстами. 

    У каждого указана личная почта - пишите напрямую журналисту, которому доверяете!

    26 марта 2019

    Новое от редакции

    Теперь любым снимком c сайта можно поделиться в соцсети одним кликом! Для этого просто нажимаете на снимок и выбираете нужную соцсеть. Вуаля! Снимок с прикрепленным к нему материалом уже на вашей странице. 

    Пока это работает только на десктопе, чуть позже сделаем и на мобильных устройствах.

    Еще

«Оно же не спасет от удара»: женщина полгода судилась с магазином из-за защитного стекла на смартфон

Поделиться

Женщине показалось, что стекло короткое и не спасет экран смартфона 

Необычное судебное заседание прошло на одном из участков мировых судей в Красноярске. Жительница Красноярска потребовала с интернет-магазина 10 тысяч рублей моральной компенсации за короткое защитное стекло на смартфон.

История началась в начале 2018 года. Жительница Красноярска заказала через интернет-магазин защитное стекло на свой мобильный. В декабре ей пришло СМС-сообщение о том, что товар прибыл. Приехав в офис магазина, женщина уплатила 254 рубля. Вечером дома женщина приклеила стекло и заметила недостаток — стекло полностью дисплей смартфона не закрывает. Края дисплея с каждой стороны не покрыты стеклом на 2 мм.

Женщина решила, что такой товар не спасает ее аппарат от ударов, и написала в магазин письмо с требованием вернуть ей 254 рубля. Не дожавшись ответа, покупательница подала в суд. В заявлении она потребовала у магазина вернуть ей деньги, а сверху выплатить моральную компенсацию.

Судебные тяжбы длились больше полугода. Адвокат покупательницы настаивал, что проданное стекло не отвечает главному требованию — не спасает от ударов. Продавцы настаивали, что зазоры — допустимая норма.

В итоге судья решил назначить экспертизу — снять стекло со смартфона и выяснить, насколько оно соответствует стандартам. Однако покупательница от предложения отказалась. В итоге дело закончилось тем, что женщине в ее требованиях отказали.

НГС.НОВОСТИ
Фото: Антон Понарин


Новости, мемы и горячие споры — в нашей группе «ВКонтакте».
Новости и фото отправляйте 8–999–315–05–05 (WhatsApp, Viber
, SMS)