Поделиться

Все новости

Выборы губернатора Красноярского края пойдут 9 сентября

На выборы идет исполняющий обязанности главы региона Александр Усс с тремя молодыми соперниками. Действующий глава региона уже представил свою программу на 7 лет в случае избрания. Во время выборов кандидаты бывают необычайно щедры на обещания. Некоторые управленцы не скупятся сулить многое, и заняв высокий пост.

Как-то раз красноярцам представили красивый проект — скоростной трамвай, и пообещали, что в новых комфортных вагонах красноярцы будут ездить через Октябрьский мост, по центру города, правобережью со скоростью 30 км/ч. Вспомните, кто предложил такое?

Как-то раз красноярцам представили красивый проект — скоростной
трамвай, и пообещали, что в новых комфортных вагонах красноярцы будут ездить через
Октябрьский мост, по центру города, правобережью со скоростью 30 км/ч. Вспомните,
кто предложил такое?
  • Александр Хлопонин. Он запомнился масштабными проектами.  Александр Геннадиевич, конечно, много чего предлагал, но проект скоростного трамвая — идея мэра Красноярска Пимашкова. В ноябре 2011 года тогдашний мэр Красноярска Петр Пимашков подписал проект внедрения скоростных трамваев. Предполагалось, что трамваи по правому берегу будут ходить до «Бобрового лога», железнодорожного вокзала и «Солнечного».
  • Лев Кузнецов. Он рассказывал об этом вместе с мэром Акбулатовым. Увы. В ноябре 2011 года тогдашний мэр Красноярска Петр Пимашков подписал проект внедрения скоростных трамваев. Предполагалось, что трамваи по правому берегу будут ходить до «Бобрового лога», железнодорожного вокзала и «Солнечного».
  • Об этом как-то говорил Петр Пимашков. Верно. В ноябре 2011 года тогдашний мэр Красноярска Петр Пимашков подписал проект внедрения скоростных трамваев. Предполагалось, что трамваи по правому берегу будут ходить до «Бобрового лога», железнодорожного вокзала и «Солнечного». Сменивший Пимашкова Эдхам Акбулатов публично проект поддерживал, но к строительству путей для этого транспорта так никто и не приступил. Сергей Еремин и вовсе любит больше говорить об электроавтобусах и автобусах самого высокого экономического класса.

Очень многие красноярцы любят мечтать о метро, а губернаторы Красноярского края любят обещать красноярцам строительство метро. 

В феврале во время встречи с Путиным Александр Усс попросил президента рассмотреть проект строительства метро. 

А кто из губернаторов открыто назвал проект строительства подземки нерентабельным?

Очень многие красноярцы любят мечтать о метро, а губернаторы Красноярского края любят обещать красноярцам строительство метро. <br /><br />В феврале во
время встречи с Путиным Александр Усс попросил президента рассмотреть проект
строительства метро. <br /><br />А кто из губернаторов открыто назвал проект строительства
подземки нерентабельным?
  • Валерий Зубов.  Ну, что вы. Именно при Валерии Зубове в Красноярске и начали строить подземку. В 2005 году Александр Хлопонин заявил, что на достройку метро требуется 50 миллиардов. Губернатор сказал, что построить метро можно только с помощью федеральных средств. При этом Хлопонин усомнился в том, что метро необходимо Красноярску: «Метро, которое запланировано, не закроет потребностей города по развязке, по транспортной разгрузке города, все дело в том, что оно захватит из миллиона жителей Красноярска всего лишь 200 тысяч. Только эти 200 тысяч смогут им напрямую пользоваться и оптимизировать свои транспортные потоки».
  • Александр Лебедь. Мимо. При Лебеде метро тихо себе строилось. В 2005 году Александр Хлопонин заявил, что на достройку метро требуется 50 миллиардов. Губернатор сказал, что построить метро можно только с помощью федеральных средств. При этом Хлопонин усомнился в том, что метро необходимо Красноярску: «Метро, которое запланировано, не закроет потребностей города по развязке, по транспортной разгрузке города, все дело в том, что оно захватит из миллиона жителей Красноярска всего лишь 200 тысяч. Только эти 200 тысяч смогут им напрямую пользоваться и оптимизировать свои транспортные потоки».
  • Александр Хлопонин.  В 2005 году Александр Хлопонин заявил, что на достройку метро требуется 50 миллиардов. Губернатор сказал, что построить метро можно только с помощью федеральных средств. При этом Хлопонин усомнился в том, что метро необходимо Красноярску: «Метро, которое запланировано, не закроет потребностей города по развязке, по транспортной разгрузке города, все дело в том, что оно захватит из миллиона жителей Красноярска всего лишь 200 тысяч. Только эти 200 тысяч смогут им напрямую пользоваться и оптимизировать свои транспортные потоки».
  • Лев Кузнецов. Нет. В 2005 году Александр Хлопонин заявил, что на достройку метро требуется 50 миллиардов. Губернатор сказал, что построить метро можно только с помощью федеральных средств. При этом Хлопонин усомнился в том, что метро необходимо Красноярску: «Метро, которое запланировано, не закроет потребностей города по развязке, по транспортной разгрузке города, все дело в том, что оно захватит из миллиона жителей Красноярска всего лишь 200 тысяч. Только эти 200 тысяч смогут им напрямую пользоваться и оптимизировать свои транспортные потоки».

Раз зашла речь о метро, то еще один вопрос. После того как метро закрыли, один из губернаторов поручил чиновникам расконсервировать метро. Какой губернатор давал такое поручение?

  • Хлопонин. Первую станцию метро в Красноярске законсервировали во время губернаторства Хлопонина. Но вот расконсервировать метро обещал Лев Кузнецов. Сделал он это, когда Красноярск только готовился подавать заявку на участие в Универсиаде.
  • Лев Кузнецов. Совершенно верно. В январе 2012 года Красноярск готовился подавать заявку на право провести Универсиаду. До этого делегация чиновников побывала в Казани. Этот город тогда готовился провести летнюю Универсиаду и строил несколько станций метро. После поездки городские чиновники и рассказали о том, что Лев Кузнецов, вернувшись из Казани, дал им такое поручение.
  • Александр Усс.  Пока известно, что Александр Усс только попросил Владимира Путина рассмотреть возможность расконсервации метро.

Очень многие первые лица любят говорить о роли Сибири и журить Москву. А кто предлагал перенести столицу в Сибирь?

Очень многие первые лица любят говорить о роли Сибири и
журить Москву. А кто предлагал перенести столицу в Сибирь?
  • Александр Хлопонин на самом первом экономическом форуме. Александр Хлопонин много говорил о роли Сибири, но перенести столицу в Сибирь предлагал министр обороны РФ Шойгу. Также он предлагал Владимиру Путину создать госкопорацию по развитию Сибири и Дальнего Востока.
  • Александр Усс, став и.о. губернатора. Александр Усс много говорил о роли Сибири, но перенести столицу в Сибирь предлагал министр обороны РФ Шойгу. Также он предлагал Владимиру Путину создать госкопорацию по развитию Сибири и Дальнего Востока.
  • Сергей Шойгу. Уроженец Тувы и выпускник Красноярского инженерно-строительного института в 2012 году заявил о том, что столицу страны можно перенести в Сибирь. По мнению Шойгу, развитие регионов должно проходить по принципу справедливости. «Мы должны создавать равные условия для всех субъектов. А это можно создавать, наверное, создавая все условия для того, чтобы там так же удачно развивался бизнес, для того, чтобы нефтяники платили налоги там, где они добывают нефть, для того, чтобы крупные компании, добывающие и перерабатывающие ресурсы, платили налоги там, где они добывают, и там, где работают эти люди».

Снова про транспорт. Один губернатор Красноярского края часто рассказывал про канатную дорогу от СФУ до Академгородка. Французские специалисты даже приезжали в Красноярск и представляли этот проект. 

Припоминаете? 

  • Александр Хлопонин.  Браво. Впервые о проекте он рассказал журналистам в 2008 году. В 2011 году компания из Франции представляла проект. Но потом идея сошла на нет.
  • Виктор Толоконский. 

     
    Увы. Впервые о проекте рассказал журналистам Александр Хлопонин в 2008 году. В 2011 году компания из Франции представляла проект. Но потом идея сошла на нет. А Виктор Толоконский запомнился идеями отказаться от метро в пользу мостов и развязок.
  • Александр Усс.  Мимо. Впервые о проекте рассказал журналистам Александр Хлопонин в 2008 году. В 2011 году компания из Франции представляла проект. Но потом идея сошла на нет. Виктор Толоконский запомнился идеями отказаться от метро в пользу мостов и развязок. Александр Усс запомнился пока тем, что в 2018 году попросил Владимира Путина начать  строить в Красноярске метро.

Последние несколько лет в Красноярске очень остро стоит проблема экологии. 

Красноярцы на многочисленных митингах требовали у городских властей усилить контроль над загрязнителями. Звучали и требования газификации. 

Кто из красноярских руководителей подписал соглашение о газификации с компанией «Газпром»?

Последние несколько лет в Красноярске очень остро стоит
проблема экологии. <br /><br />Красноярцы на многочисленных митингах требовали у городских
властей усилить контроль над загрязнителями. Звучали и требования газификации. <br /><br />Кто из красноярских руководителей подписал соглашение о
газификации с компанией «Газпром»?
  • Александр Усс. Осенью Усс подписал перспективную схему газоснабжения Красноярска. Но до соглашений с компаниями дело пока не дошло. В 2007 году Хлопонин и газовая компания подписали Договор о газификации. Уже в том документе были прописаны те идеи, которые чиновники сейчас озвучивают: строительство газопроводов, перевод автомобилей на газомоторное топливо, строительство газопроводов до Красноярска. Однако после кризиса о газификации Красноярска как-то забыли. Перевод на газ затронул лишь несколько районов. В 2015 году компания отказалась от газификации. Довод компании: газ на территории разработан в недостаточном количестве, а новые изыскательские работы не планируются.
  • Валерий Зубов. Увы. В 2007 году Хлопонин и газовая компания подписали Договор о газификации. Уже в том документе были прописаны те идеи, которые чиновники сейчас озвучивают: строительство газопроводов, перевод автомобилей на газомоторное топливо, строительство газопроводов до Красноярска. Однако после кризиса о газификации Красноярска как-то забыли. Перевод на газ затронул лишь несколько районов. В 2015 году компания отказалась от газификации. Довод компании: газ на территории разработан в недостаточном количестве, а новые изыскательские работы не планируются.
  • Виктор Толоконский.  Нет. Виктор Толоконский обещал наладить сотрудничество с «Газпромом». В 2007 году Хлопонин и газовая компания подписали Договор о газификации. Уже в том документе были прописаны те идеи, которые чиновники сейчас озвучивают: строительство газопроводов, перевод автомобилей на газомоторное топливо, строительство газопроводов до Красноярска. Однако после кризиса о газификации Красноярска как-то забыли. Перевод на газ затронул лишь несколько районов. В 2015 году компания отказалась от газификации. Довод компании: газ на территории разработан в недостаточном количестве, а новые изыскательские работы не планируются.
  • Александр Хлопонин. Совершенно верно. В 2007 году Хлопонин и газовая компания подписали Договор о газификации. Уже в том документе были прописаны те идеи, которые чиновники сейчас озвучивают: строительство газопроводов, перевод автомобилей на газомоторное топливо, строительство газопроводов до Красноярска. Однако после кризиса о газификации Красноярска как-то забыли. Перевод на газ затронул лишь несколько районов. В 2015 году компания отказалась от газификации. Довод компании: газ на территории разработан в недостаточном количестве, а новые изыскательские работы не планируются.

Красноярские руководители очень любят заботиться о деньгах. Периодически они рассказывают о самых крупных налогоплательщиках, рассказывают о росте доходов бюджета. Кто из красноярских губернаторов обещал сократить дефицит бюджета в 3 раза?

  • Толоконский после того, как президент Путин назначил его и.о. губернатора. Совершенно верно. Уже на первой пресс-конференции он говорил о том, что расходы бюджета сильно превышают доходы. В начале 2015 года Толоконский обещал, что дефицит бюджета края снизится с 18 до 5 миллиардов. В начале 2016 года чиновники признали, что дефицит так и не сократился. К дефициту в 4,4 миллиарда краевые власти вышли только в 2017 году.
  • Усс после того, как президент Путин назначил его и.о. губернатора. Александр Усс тоже говорит о недопустимости роста дефицита бюджета. Но вот яркими обещаниями красноярцам запомнился его предшественник. На первой пресс-конференции он говорил о том, что расходы бюджета сильно превышают доходы. В начале 2015 года Толоконский обещал, что дефицит бюджета края снизится с 18 до 5 миллиардов. В начале 2016 года чиновники признали, что дефицит так и не сократился. К дефициту в 4,4 миллиарда краевые власти вышли только в 2017 году.

Есть в Красноярске масштабный проект — создание на базе аэропортов Емельяново и Черемшанки авиахаба, то есть мощного международного авиационного узла для пассажирских и грузовых авиарейсов. 

Вспомните, кому принадлежит это высказывание?

«Реализация в Красноярске такого проекта — это не просто рост объема инвестиций в динамично развивающемся регионе страны, но и создание еще одного могучего форпоста России в Сибири и на Дальнем Востоке».

Есть в Красноярске масштабный проект — создание на базе
аэропортов Емельяново и Черемшанки авиахаба, то есть мощного международного
авиационного узла для пассажирских и грузовых авиарейсов. <br /><br />Вспомните, кому принадлежит это высказывание?<br /><br />«Реализация в Красноярске такого проекта — это не просто
рост объема инвестиций в динамично развивающемся регионе страны, но и создание
еще одного могучего форпоста России в Сибири и на Дальнем Востоке».
  • Александр Усс. Нет. Об этом сказал в 2008 году Александр Хлопонин. При нем появилась идея превратить Красноярск в пересадочный центр для крупных авиаперевозчиков — в 2004 году. Чиновники проводили встречи с руководством авиакомпаний, вели переговоры с правительством России. В 2011 году было объявлено, что хаба в Красноярске не будет. Чиновники заявили, что для получения федеральных денег пассажиропоток в аэропорту Емельяново должен быть около 4 миллионов человек в год. После назначения про авиахаб заговорил Александр Усс.
  • Виктор Толоконский.  Увы. Об этом сказал в 2008 году Александр Хлопонин. При нем появилась идея превратить Красноярск в пересадочный центр для крупных авиаперевозчиков — в 2004 году. Чиновники проводили встречи с руководством авиакомпаний, вели переговоры с правительством России. В 2011 году было объявлено, что хаба в Красноярске не будет. Чиновники заявили, что для получения федеральных денег пассажиропоток в аэропорту Емельяново должен быть около 4 миллионов человек в год. После назначения про авиахаб заговорил Александр Усс.
  • Лев Кузнецов. Увы. Об этом сказал в 2008 году Александр Хлопонин. При нем появилась идея превратить Красноярск в пересадочный центр для крупных авиаперевозчиков — в 2004 году. Чиновники проводили встречи с руководством авиакомпаний, вели переговоры с правительством России. В 2011 году было объявлено, что хаба в Красноярске не будет. Чиновники заявили, что для получения федеральных денег пассажиропоток в аэропорту Емельяново должен быть около 4 миллионов человек в год. После назначения про авиахаб заговорил Александр Усс.
  • Александр Хлопонин.  Именно он это и говорил в далеком 2008 году. Идея превратить Красноярск в пересадочный центр для крупных авиаперевозчиков родилась в 2004 году. Чиновники проводили встречи с руководством авиакомпаний, вели переговоры с правительством России. В 2011 году было объявлено, что хаба в Красноярске не будет. Чиновники заявили, что для получения федеральных денег пассажиропоток в аэропорту Емельяново должен быть около 4 миллионов человек в год. После назначения про авиахаб заговорил Александр Усс.

Красноярские губернаторы, как и простые горожане, ездят по городу и иногда окружающее им очень не нравится. Иногда они буквально приходят в ужас от увиденного.

Сможете понять, где мы вас разыгрываем?

  • Однажды Лев Кузнецов проехал по Красноярску и ужаснулся пробкам. Он приказал быстрее разработать стратегию транспортного развития. Возможно, что Лев Кузнецов и стоял в пробках на наших дрогах. Но официально об этом никому не рассказывал.
  • Однажды Виктор Толоконский проехал по Красноярску и ужаснулся рекламе кредитов.  Об этом своем опыте чиновник рассказал журналистам на второй день пребывания в Красноярске в должности губернатора. Он обещал проработать этот вопрос. Если вы до сих пор видите такую рекламу, значит что-то пошло не так.
  • Однажды Александр Усс проехал по Красноярску и ужаснулся числу заборов. Усс критиковал мэрию Красноярска за установку заборов еще в должности спикера. После ухода Акбулатова новый мэр Красноярска приказал обследовать ограждения и убрать лишние. Уже снесено около 10 км ограждений.

Антон Понарин 
Фото: sobranie.info (1) admkrsk.ru (2), НГС (3–6)

из черемов
12 июль 2018 в 18:03
натыкал наугад, итог: "вы и губернаторы живете в разных Красноярсках." Вот прям в точку!
ВасилийКуролесов
13 июль 2018 в 22:14
Хлопонин. Без вариантов.
димон
12 июль 2018 в 20:36
им всё пофигу,пообещали свой денежный куш сорвали и полетели дальше гастролировать,и так один за одним поэтому Россия давно на коленях стоит,взять дубай какие ресурсы у них есть?А как дубай процветает!?Делайте выводы господа!
Комментировать

СВЯЗЬ С РЕДАКЦИЕЙ

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

Круглосуточный телефон службы новостей 8-999-315-05-05