22 сентября воскресенье
СЕЙЧАС +17°С

Заказана проверка огромных расходов управления по строительству метро в Красноярске

Поделиться

Этот снимок был сделан 10 лет назад. Сейчас все шахты красноярского метро зарыты

Этот снимок был сделан 10 лет назад. Сейчас все шахты красноярского метро зарыты

Заказчиком аудита деятельности за 2017 год муниципального казенного предприятия Красноярска «Управление по строительству Красноярского метрополитена» выступило само предприятие.

Согласно документам госзаказа, за проверку госкомпания готова заплатить 103 тысячи рублей.

Так, от аудиторов требуется выявить злоупотребления, допущенные в процессе осуществления деятельности (нарушения действующего законодательства, превышение полномочий); выявить внутренние резервы снижения себестоимости оказываемых услуг.

Кроме того, госкомпания просит назвать проверяющих «причины неудовлетворительной (содержащей признаки банкротства) структуры баланса организации и разработать рекомендации по улучшению финансово-экономического состояния». Все это необходимо сделать в течение 10 дней после заключения контракта.

Резкое увеличение затрат с 2015 года на «обеспечение безопасности выработок» (именно этим и занимается управление по строительству метро) обнаружили аудиторы Счётной палаты в конце прошлого года. В 2014 году на эти цели в бюджете было заложено 50 миллионов рублей. Однако затем цифры резко выросли, и в 2015 и 2016 годах на эти цели было решено пустить уже 76 миллионов.

Сейчас, согласно документам госзаказа, в управлении по строительству Красноярского метрополитена работает 9 человек.

Еще в апреле, после заявления Путина о возвращении к обдумыванию планов строительства метро в Красноярске, глава управления Игорь Иванов был оптимистично настроен и готов расконсервировать стройку. Однако, судя по последним данным, вопрос о метро снова утонул в чиновничьих кабинетах

НГС.НОВОСТИ
Фото НГС

Следите за новостями в нашей группе «ВКонтакте».
Новости и фото отправляйте 8–999–315–05–05 (Viber, WhatsApp, SMS)

оцените материал

    Поделиться

    Увидели опечатку?
    Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
    Серый
    22 июн 2018 в 22:53

    Я бы согласился ежемесячно чтоб с зарплаты, например по 500 руб. отчислять именно на строительство метро, если бы поступило так же большинство горожан мы бы уже давно на первой, второй ветках ездили. С учетом, что деньги пойдут именно на метро и без воровства. По аналогии с кап. ремонтом, собраны миллионы и лежал без дела, если не пропадут вообще.

    Алёна
    23 июн 2018 в 08:06

    "...в управлении по строительству Красноярского метрополитена работает 9 человек".
    что? кто эти люди и что они делают? 😏

    23 июн 2018 в 10:12

    Мы для центра колония. Сюда не вкладывают деньги, отсюда все забирают. К сожалению это факт и никто не хочет менять это, местные чиновники не пойдут против центра, так как заняты и озабочены только личным благосостоянием.
    Метро в Красноярске не будет. Информация 146%.
    Да и реально решить проблему транспорта могут сами люди, но они также не хотят этого. Коллективного разума, взаимодействия, цели - нет.
    Каждый думает о себе. На фоне всеобщей потребительской истерии каждый желает показать, что он не хуже соседа. Отсюда покупка дорогих телефонов, и прочего. И самое главное в данном вопросе - покупка автомобиля. Вы посмотрите, на дорогах в передвигающихся авто в 80% сидит по одному человеку.
    А ведь можно просто не покупать автомобиль, использовать общественный транспорт, использовать такси. Тут по карману кому как. При этом улицы бы были разгружены и дышать бы было легче.
    Но общественное сознание настолько извращено философией потребления и стремления иметь кучу ненужных вещей, что реальные вещи за этим всем просто уже не видны. И это во всем. Такой бесчеловечности, черствости, остервенения друг к другу раньше не было, кто бы что не говорил.