Дирекция Универсиады заказала посты про спорт в соцсетях
На федеральные и краевые деньги в городе строятся развязки четвертого моста, идет реконструкция стадиона «Енисей», на правобережье — огромный спорткомплекс.
Идут деньги и на рассказы о событии в социальных сетях. Мы решили подробно изучить затраты на такую работу, проштудировав материалы заказа на сайте «Дирекции Универсиады».
На продвижение Универсиады в социальных сетях заложили 1 млн 208 тысяч рублей.
За эти деньги подрядчик должен рассказывать о проектах Универсиады в соцсетях, а также улучшить сайт самой дирекции спортивного события. В документах расписаны все задачи по продвижению.
Например, сюжет про Универсиаду должен появиться на YouTube-канале какого-нибудь популярного блогера. У блогера должно быть не меньше 100 тысяч подписчиков, а видео про спортивное событие в Красноярске должно получить не меньше 150 тысяч просмотров.
Основная же работа сводится к ведению аккаунтов Универсиады в Instagram, Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассниках». Исполнители должны сделать 25 постов, распространять хештэги. В Instagram, например, эти метки должны разместить у себя в аккаунтах минимум 15 тысяч блогеров. Также заказчик должен поддерживать программы-боты для бесед с подписчиками.
Работу планируется завершить к средине декабря. Ее итог заказчики видят в 12 тысячах новых подписчиков в соцсетях на аккаунты, посвященные Универсиаде.
Свои услуги по освоению 1,2 млн рублей предложили три компании:
Новосибирская «Идея Нова» известна тем, что отвечала за рекламу ТЦ «МЕГА», развитие сообществ автодорожной тематики в соцсетях.
Красноярская «Проджектант» позиционирует себя как рекламное агентство полного цикла. На сайте компании говорится, что среди ее проектов — оформление офисов Совкомбанк, проведение массовых рекламных акций.
«Идеалпромо», которая создала и развивала до недавнего времени крупнейший красноярский паблик во «ВКонтакте» «Я живу [В] Красноярске». Сейчас группа насчитывает 312 тысяч подписчиков. Летом 2017 года появилась информация, что паблик был продан за 14 млн рублей. Но заинтересованные стороны заявили, что просто передали группу под управление москвичам.
В итоге до конкурса допустили только «Идея Нова» и «Проджектант». Последняя и стала победителем, согласившись выполнить работы за 900 тысяч рублей.
Ранее мы подробно рассказали, как красноярские власти выделили миллионы на рекламу своей работы. Например, в прошлом году 145 тысяч рублей ушло на издание сборника с речами Виктора Толоконского. 42 млн рублей из бюджета тогда планировалось потратить на телесюжеты о работе чиновников.
Прошлым летом красноярские чиновники нашли в бюджете 1,2 млн рублей на исследование того, что пишут об их работе в соцсетях.
Фото: wintercongress.ru
Следите за новостями в нашей группе «ВКонтакте».
Новости и фото отправляйте 8-999-315-05-05 (WhatsApp, Viber, SMS)