Город Выборы мэра Игра престолов: изучаем работу, скандалы и шансы стать мэром министра транспорта (фото)

Игра престолов: изучаем работу, скандалы и шансы стать мэром министра транспорта (фото)

Всё, что известно о кандидате в мэры Сергее Ерёмине

В конце октября депутаты выберут нового мэра Красноярска. Отставка Виктора Толоконского добавила в выборы интригу. Сейчас на пост мэра претендуют 10 человек. В новом сериале «Игра престолов» мы решили рассказать о каждом из кандидатов.

5 октября. В последний час подачи документов в дверях горсовета появляется знакомый всем чиновник с пакетом «Я люблю Красноярск». Стать кандидатом на пост мэра Красноярска решил министр транспорта Сергей Ерёмин.

Сергей Ерёмин подаёт документы на выборы мэра

В коридоре министр коротко объяснил журналистам, зачем ему пост мэра: «Аргументация очень простая. Я сибиряк. Я в этом городе живу, в этом городе работаю. Есть серьёзный опыт в работе. Мне этот город далеко не безразличен, я люблю нашу Родину и хочу, чтобы наш город стал одним из самых лучших».

На этом заявлении министр и прекратил общение с журналистами, пообещав потолковать с ними после выборов. Мы решили внимательно изучить биографию транспортного чиновника, чтобы у наших читателей было понимание, кто же претендует на кресло градоначальника.

С чего начинал?

Сергею Ерёмину сейчас 41 год. Он родился и вырос в Красноярске. Закончил КГТУ, где получил диплом инженера по специальности «Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте». Еще через 7 лет выучился на юриста.

Сразу же после первого диплома, 22-летний выпускник 3 года работает в ГИБДД на должности инспектора организационно-аналитического отдела.

В 2002 году приходит в «КрУДор», где делает карьеру. Сначала становится ведущим инженером отдела, который курирует федеральные дороги. Уже через 2 года Ерёмин пересаживается в кресло начальника отдела безопасности движения. В 2007-м руководит отделом эксплуатации.

В министерстве транспорта впервые появляется в 2010-м в должности помощника министра. За три месяца Ерёмин дорос до должности заместителя. Тогда же имя Ерёмина начинает появляться в СМИ.

Еще в должности зама он впервые говорит о том, что развитием транспорта и дорог чиновники занимаются комплексно в одной программе. Позже слова «комплексно» и «системно» будут звучать в десятках интервью.

Назначения и скандалы

В 2012 году Сергей Ерёмин из кресла замминистра пересел в кресло руководителя «КрУДора», сменив на посту Сергея Зяблова.

Бывший министр транспорта Захар Титов пошел свидетелем по делу о хищении 1 млн рублей из филиала ОАО «РЖД-строй», где он работал ранее. Затем у Титова нашли порошок, похожий на кокаин. Министр публично обещал сдать анализы и доказать свою невиновность. Но губернатор Кузнецов не стал дожидаться исхода и отстранил Титова. А на его место был назначен 35-летний Ерёмин.

Откуда берутся ямы, что с дорогами и ливнёвкой?

Министр считает, что асфальт в регионе проверяют недостаточно хорошо

Летом в интервью телеканалу «Енисей» Сергей Ерёмин рассказал, что на масштабный ремонт дорог в 2017 году из 2 млрд, выделенных на ремонт, 1,7 млрд ушли в Красноярск.

В июле министр заявлял, что «никаких опасений, что мы не реализуем поставленные задачи, нет». Но отмечал, что «есть небольшие сдвиги по определенным объективным причинам по точечным объектам». Имел ли министр в виду проспект Мира, неизвестно.

По словам Ерёмина, помимо ремонта дорог в Красноярске летом также делали дороги на подъездах к городу по всем направлениям:

«Я ключевые объекты обозначу: заканчиваем трассу асфальтированием Красноярск – Железногорск, ведём ремонт на трассе Красноярск – Енисейск, формируем новый транспортный коридор с асфальтовым покрытием с Кузнецово до Зыково, чтобы дать дополнительную артерию транспортную на Красноярск из Берёзовского района, приступили к освещению участка от аэропорта до региональной трассы».

В мае Сергей Ерёмин также объяснял, откуда на красноярских дорогах ямы, и честно признался в том, что проверка качества асфальта у нас страдает.

Еще об одной проблеме красноярских дорог — о ливнёвках — министр Ерёмин говорил в интервью «Енисею» еще 3 года назад. Тогда город тоже залило июльскими ливнями.

«Система Красноярска по обеспечению качественного отвода ливневых стоков далеко не удовлетворяет современным требованиям. Но технологически во многих местах будет трудно предусмотреть и устроить ливневую канализацию. Взять центр — очень плотная историческая застройка, миллионы коммуникаций, связи, электричество.

Извлекая уроки из произошедшего, надо городским службам пересмотреть еще раз более качественно регламенты на уборку и поддержание систем водоотведения. Эту работу необходимо проводить более системно», — говорил Ерёмин в 2014 году, еще не зная, что в августе 2017 года Красноярск затопит снова.

Добавим, во время кампании по выбору мэра Красноярска краевые власти решили массово приватизировать дорожно-ремонтные предприятия. В пояснительной записке говорится, что приватизация дорожных организаций посодействует развитию конкуренции.

Инспекция реконструкции дороги Красноярск – Железногорск

О развязках

Волочаевская. «Объект в активной стадии реализации, как и по переносу коммуникации, и по устройству земполотна, В ближайшие дни подрядная организация планирует приступить к монтажу путепроводных основ. На левом берегу два больших путепровода будет — центральный прямой выезд с 4-го моста и еще один, его можно назвать "ухо", — с Волочаевской на Дубровинского. По Волочаевской идёт всё по графику», — заявлял «Енисею» Сергей Ерёмин в июльском интервью.

Что с «Тихими Зорями»? «Подрядная организация приступает к строительству объекта. Он будет синхронизирован с благоустройством улицы вдоль "Платинум.Арены". Ввод объекта в 2018 году, но по "Тихим Зорям" уже в этом году мы постараемся обеспечить технологическое движение — съезд и въезд с 4-го нашего моста».

Возвращаясь к теме 4-го моста, в прошлом году у Счетной палаты появились претензии к тратам. Аудиторов возмутило то, что мост после ввода работает менее чем на 50% от проектной мощности. Также они оценили стоимость объекта в 13,7 млрд рублей (ранее правительство озвучивало суммы 12 млрд рублей).

О ценах на проезд и автобусах

За время, пока Сергей Ерёмин был на посту министра транспорта, в Красноярске стоимость проезда повышалась трижды. В январе 2014 года цена проезда выросла с 16 до 19 рублей. В ноябре 2012 — с 13 до 16 рублей. В октябре 2015 — с 19 до 22 рублей.

При этом перед последним повышением Сергей Ерёмин говорил о том, что для повышения стоимости проезда «нет никаких оснований». Но сдержать аппетиты перевозчиков, требовавших 24 рубля, получилось только на сумме 22.

Напомним, разговоры о повышении тарифов на проезд продолжаются до сих пор. Летом перевозчики снова обратились в министерство, потребовав повышение до 24–31 рубля.

В итоге специалисты министерства всё просчитали и выяснили, что действующие тарифы покрывают все расходы перевозчиков и дальнейшее их повышение необоснованно.

«Как в армии должно быть, автобус, по моему мнению, как минимум начинается с порядка. Чтобы он ходил по расписанию. Люди должны посмотреть: автобус подошел — значит 9:30. Надо хотя бы с элементарных вещей начинать», — еще в 2013 году говорил министр про автобусы.

Когда появится новый транспорт?

К 2019 году в Красноярске министр задумал радикальное обновления парка автобусов. Планируется закупить 200 новых автобусов, 70 троллейбусов и 7 трамваев. А еще на остановках и внутри автобусов хотят установить электронные табло информирования пассажиров.

В глобальные планы входит и железнодорожная ветка от аэропорта.

Министр Ерёмин говорил, что аэроэкспресс будет интегрирован с проектом «городская электричка». Сама железнодорожная ветка должна пройти через станции Бугач, Минино, Дрокино, Емельяново, оз. Семирадское и аэропорт Емельяново. По предварительным данным, электричка от Красноярска до Емельяново будет идти 50 минут, стоимость билета — 140 руб. Для льготников министр транспорта предложил цену проезда 45 руб.

О личной жизни и деньгах

О личной жизни с журналистами чиновник не делится

Свою личную жизнь чиновник держит в секрете. В интервью он всегда говорит только о работе — о дорогах, машинах, авиации, ремонтах. Однако в 2014 году в беседе с Сергеем Кимом Ерёмин немного проговорился. В досье о нём сказали, что он воспитывает двоих детей. Журналистов в прямом эфире он поправил, заявив, что он — отец четырёх дочерей.

Доходы Сергея Ерёмина, судя по последней декларации за 2016 год, — не самые высокие в правительстве. В прошлом году доход составил 1 млн 786 тысяч рублей, или почти 150 тысяч рублей в месяц. Его жена заработала 1,39 млн рублей за прошлый год.

Для сравнения доходов с другими: председатель правительства Виктор Томенко отчитался о доходе в 8 млн рублей, министр лесного хозяйства Владимир Векшин заработал за год 4,6 млн рублей, министр культуры Елена Мироненко — больше 3 млн рублей.

В собственности семьи Ерёминых два жилых дома площадью 51,6 и 179,9 кв. м и квартира в 107 «квадратов». За Ерёминым числится один автомобиль — Jeep Wrangler, который он указывает в декларациях с 2013 года. За его женой — автомобиль посолиднее, Toyota Land Cruiser Prado.

Шансы стать мэром

НГС.НОВОСТИ уже пообщались с первыми кандидатами. В беседе за кадром Анастасия Курдюкова назвала Сергея Ерёмина «глыбой» и оказалась рада, что «появились такие кандидаты на пост мэра».

Миллиардер Владимиров назвал Ерёмина не «конкурентом», а «соратником»: «Я бы называл их не конкурентами, а соратниками. Сергей Ерёмин — человек системной работы. Не любит, чтобы что-то было с кондачка. Взвешенный очень человек».

А сам Ерёмин о себе и своём желании стать мэром высказался в свойственной для него манере: «У меня есть достаточно неплохая черта — я вопросы привык решать системно. Если ты понимаешь, что вопрос невозможно одномоментно решить, не надо шапкозакидательством заниматься, надо находить иные варианты, альтернативу. Нельзя прятать голову в песок, с каждой проблемой надо работать — для этого власть и существует».

Политолог Сергей Комарицын называет Сергея Ерёмина «перспективным» и считает, что у него большие шансы пройти первый тур комиссии. «В этом списке он как раз в группе самых перспективных. По ряду причин. Во-первых, он — министр, то есть человек из краевой власти. Во-вторых, и Александр Викторович (УСС. — Н.Е.) к нему хорошо относится. Ведь он был хорошо знаком еще и с его отцом», — делится политолог. В фаворитах также и Эдхам Акбулатов, и Вячеслав Логинов, и Егоров.

Однако, по мнению Сергея Комарицына, окончательные выборы в итоге могут не состояться с первого раза.

— Не думаю, что кому-то удастся сразу набрать нужные 19 голосов.

— И что тогда?

— Тогда процедура может начаться заново и, возможно, будут совсем другие кандидаты.

Наталия Ермакова


Фото Александры Симутиной (1), mintrans.krskstate.ru (2, 3)


Следите за новостями в нашей группе «ВКонтакте».
Новости и фото отправляйте 8-999-315-05-05 (WhatsApp, Viber, SMS).
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства