Новые очень тёплые вагоны показали в трамвайном депо

Поделиться

Напичканные электроникой вагоны с откидывающимися аппарелями выставили во дворе трамвайного депо

Напичканные электроникой вагоны с откидывающимися аппарелями выставили во дворе трамвайного депо

В трамвайное депо Красноярска 17 августа съехались специалисты по электротранспорту со всей России — здесь прошла техническая конференция по вопросам модернизации трамваев и трамвайных путей и для обмена опытом с красноярскими коллегами приехали инженеры, электронщики, представители заводов-производителей трамваев и троллейбусов.

С раннего утра несколько десятков мужчин в строгих костюмах, периодически о чем-то совещаясь, дотошно разглядывают выставленные во дворе депо трамвайные вагоны. Как рассказал НГС.НОВОСТИ главный инженер МП «Горэлектротранс» Красноярска Николай Плотников, на площадке они разместили 4 вагона, которые подверглись полному капитально-восстановительному ремонту за прошедший год.

«Вагоны по сути старые, но электроника и начинка вся новая»

«Вагоны по сути старые, но электроника и начинка вся новая»

«Вагоны по сути старые, но электроника и начинка вся новая. Всё разобрали до каркаса и заново собрали уже с модернизацией. Вагоны оборудованы новой электроникой из Новосибирска — совершенно другая система управления, другой привод. Электронный. У водителя есть монитор, на котором он видит всю необходимую информацию, может любой параметр посмотреть в моментальном режиме — величина тока, напряжение, рекуперация, новый контроллер управления. В общем, все, что надо для работы, водитель видит», — рассказывает Николай Плотников. Также, по его словам, в вагонах установили совершенно новые двери, сиденья, полностью поменяли внутреннюю отделку. Вместо привычного подогрева сидений по салону установлены несколько 5-киловаттных калориферов — они обеспечивают тепло по всему вагону.

У трамваев новый электронный привод, а всю информацию водитель видит на мониторе

У трамваев новый электронный привод, а всю информацию водитель видит на мониторе

Присутствуют здесь два вагона, которые сделал для депо Красноярский электровагоноремонтный завод — эксплуатируются они с декабря прошлого года. В них есть откидывающаяся аппарель для удобства маломобильных групп населения, мониторы для слабослышащих и звуковое сопровождение для слабовидящих, система видеонаблюдения в салоне, навигатор. «Вагоны очень теплые, тоже отделка, хорошая электроника. Работаем с заводом по такой схеме: сдаем им старые вагоны — после полной их модернизации завод возвращает нам их обратно. Электронику для них делали в Санкт-Петербурге», — говорит главный инженер. 

Этот вагон выставили для демонстрации системы светодиодного освещения

Один из вагонов, по словам Плотникова, выставлен после текущего ремонта — его выкатили для демонстрации недавно установленного светодиодного внутреннего освещения. «На энергосберегающие технологии уже переведен практически весь парк красноярских трамваев — все вагоны уже на светодиодном освещении и зарекомендовали себя с очень хорошей стороны: работают надежно и позволяют экономить электроэнергию», — говорит собеседник.

Пока по городу курсируют три вагона с низким полом и аппарелью

На сегодня в Красноярске насчитывается 51 км трамвайных путей, по которым курсирует 64 пассажирских вагона — обслуживает их одно трамвайное депо. Главный инженер признается: общая степень износа красноярских трамваев пока велика, но все вагоны, по его словам, регулярно ремонтируются, поддерживаются в технически исправном состоянии. «Пока по городу курсируют три вагона с низким полом и аппарелью, — добавляет Плотников. — Третий сейчас находится в депо на ремонте — его сделали в 2009 году в Санкт-Петербурге и запустили в Красноярске с нуля». 

Трамвай, сделанный в 2009 году с нуля в Санкт-Петербурге, сейчас на ремонте

Трамвай, сделанный в 2009 году с нуля в Санкт-Петербурге, сейчас на ремонте

НГС.НОВОСТИ
Фото Максима Косова

Следите за новостями в нашей группе «ВКонтакте»
Новости и фото отправляйте 8-999-315-05-05 (Viber, WhatsApp, SMS)

ТЕКСТ

оцените материал

    Поделиться

    Увидели опечатку?
    Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
    Павлик
    17 авг 2017 в 13:17

    Чтобы трамваи заработали нужна информационная сеть с номером трамвая и время прибытия. Ну и цену снизить в два раза. Вот тогда они будут не только воздух возить. Сейчас же смотришь на людей стоят пара человек ждут. А трамвай то ли будет то ли нет. Смартфоны не в счет. Контингент трамвая не силен в приложениях.

    Анон
    17 авг 2017 в 13:03

    Щас бы в 2к17 приборную панель линолеумом "обновить"

    Александр
    17 авг 2017 в 14:36

    Лично для меня проблема трамвая это их маршрутная сеть. Например я хочу доехать от цирка до крастэц. Но я не знаю на каком трамвае ехать. Маршруты такие что если он идет в одну сторону то проходит по красрабу напрямую, а если в обратную то сворачивает на мичурина. И таких маршрутов несколько. А пока трамвай подъехал и читаешь куда он идет до крастэц или на мичурина, то он уже уедет. На остановках же нет табличек с указанием какой маршрут куда идет.