«Было всё иначе»: в «Батоне» ответили на претензии недовольной покупательницы

Поделиться

Все новости

Девушка сделала замечание по поводу просроченного кефира, ей сказали, что продают его бабушкам на оладьи

Напомним, вчера красноярка Наталия Пастухова посетила дискаунтер «Батон» и нашла множество нарушений. По её словам, охранник заставил попробовавшую абрикосы бабушку купить килограмм фруктов, кассир отказалась выдавать сдачу из-за отсутствия мелочи, в самом магазине продавали просроченный кефир «бабушкам на оладьи».

Также при Наталии одна из покупательниц возмущалась качеством товара: «Купила у них томатный сок, а в коробке оказалась чёрная жижа». Возмущённая покупательница обратилась в Роспотребнадзор, и там пообещали провести проверку.

Сегодня руководство сети магазинов «Красный Яр» прокомментировало произошедшее. По их словам, «ситуация была немного искажена».

«Вместе с внучкой покупательница с удовольствием перекусили абрикосами прямо в торговом зале. Разумеется, сотрудник службы контроля сделал ей замечание и предложил (именно предложил) оплатить фрукты. Покупательница, как воспитанный человек, согласилась», — рассказывают в магазине свою версию произошедшего.

По их данным, чёрной жижи в томатном соке также не было, просто покупательницу не устроил вкус продукта. Проблему с отсутствием мелочи в магазине признали.

«Действительно, программа округления до 50 копеек в дискаунтерах не действует. Объявление об этом присутствует в каждом магазине. Нехватка мелочи, к сожалению, часто вызывает трудности при расчёте», — говорят в «Красном Яре».

В ситуации с просроченным кефиром магазин также пообещал разобраться.

«По поводу кефира — действительно, здесь налицо нарушение. Этот продукт ранее был выставлен по уценке, но не был реализован. По истечении срока годности товар должен быть убран из торгового зала. Почему этого не произошло, особенно в течение трёх дней — разберёмся, примем дисциплинарные меры», — говорят в руководстве сети.

Также там отметили, что девушка, несмотря на замечания охранников, имела полное право вести фото- и видеосъёмку в магазине. В целом там выразили сожаление, что «посещение дискаунтера вызвало у покупательницы столько негативных эмоций».

Напомним, в Красноярске сеть «Красный Яр» запустила магазины-дискаунтеры. По данным компании, первый «Батон» открылся по адресу пр. Красноярский рабочий, 47 в ноябре 2015 года. Его площадь — 470 кв. м. Магазины рассчитаны на покупателей с доходом в 10–15 тыс. руб. на члена семьи.

НГС.НОВОСТИ
Фото Наталии Пастуховой

Следите за новостями в нашей группе «ВКонтакте».
Новости и фото отправляйте 8-999-315-05-05 (WhatsApp, Viber, SMS)

Бизнесмен
26 июль 2017 в 15:13
Не понимаю людей,которые там покупают продукты.Дешевле на 3 копейки,но качество никакое,здоровье дороже этих сэкономленных копеек.
ДивногореЦ
26 июль 2017 в 16:16
Тем,кто говорит про качество товаров,продаваемых в Батоне.
1. Ситуации с просроченным кефиром, и тому подобные, могут случиться и случаются в ЛЮБОМ магазине.
2. Я покупаю в Батоне,допустим, кофе Якобс по цене ( примерно 120р), а в магазине через дорогу такой же кофе по цене 160р. Зачем мне переплачивать эти 40р? Таких примеров много.
Срок годности нужно смотреть в любом магазине.
Ни в коем случае не выгораживаю Батон,написал свои размышления по этому поводу.
Нэт
26 июль 2017 в 15:14
Если нет мелочи - почему тогда цены делают с копейками? У меня были цены с копейками, так я всегда в магазине запас мелочи держала. Рассказ на дурачка, за день "наокругляется". И вообще, сдача - проблема магазина.
Комментировать

СВЯЗЬ С РЕДАКЦИЕЙ

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

Круглосуточный телефон службы новостей 8-999-315-05-05