25 марта понедельник
СЕЙЧАС -1°С
  • 18 февраля 2019

    Новое от редакции

    Теперь вы можете наслаждаться любимыми форматами на сайте в подборках - они стали кликабельными! 

    Если видите подпись "фоторепортаж", "история", "интервью" и другие - срочно нажимайте на это слово и читайте подобные материалы.

    6 декабря 2018

    Сообщения от редакции

    Мы добавили значок колокольчика, чтобы сообщать вам о важных изменениях на сайте. Вы найдете их здесь.

    Еще

«Было всё иначе»: в «Батоне» ответили на претензии недовольной покупательницы

Поделиться

Девушка сделала замечание по поводу просроченного кефира, ей сказали, что продают его бабушкам на оладьи

Напомним, вчера красноярка Наталия Пастухова посетила дискаунтер «Батон» и нашла множество нарушений. По её словам, охранник заставил попробовавшую абрикосы бабушку купить килограмм фруктов, кассир отказалась выдавать сдачу из-за отсутствия мелочи, в самом магазине продавали просроченный кефир «бабушкам на оладьи».

Также при Наталии одна из покупательниц возмущалась качеством товара: «Купила у них томатный сок, а в коробке оказалась чёрная жижа». Возмущённая покупательница обратилась в Роспотребнадзор, и там пообещали провести проверку.

Сегодня руководство сети магазинов «Красный Яр» прокомментировало произошедшее. По их словам, «ситуация была немного искажена».

«Вместе с внучкой покупательница с удовольствием перекусили абрикосами прямо в торговом зале. Разумеется, сотрудник службы контроля сделал ей замечание и предложил (именно предложил) оплатить фрукты. Покупательница, как воспитанный человек, согласилась», — рассказывают в магазине свою версию произошедшего.

По их данным, чёрной жижи в томатном соке также не было, просто покупательницу не устроил вкус продукта. Проблему с отсутствием мелочи в магазине признали.

«Действительно, программа округления до 50 копеек в дискаунтерах не действует. Объявление об этом присутствует в каждом магазине. Нехватка мелочи, к сожалению, часто вызывает трудности при расчёте», — говорят в «Красном Яре».

В ситуации с просроченным кефиром магазин также пообещал разобраться.

«По поводу кефира — действительно, здесь налицо нарушение. Этот продукт ранее был выставлен по уценке, но не был реализован. По истечении срока годности товар должен быть убран из торгового зала. Почему этого не произошло, особенно в течение трёх дней — разберёмся, примем дисциплинарные меры», — говорят в руководстве сети.

Также там отметили, что девушка, несмотря на замечания охранников, имела полное право вести фото- и видеосъёмку в магазине. В целом там выразили сожаление, что «посещение дискаунтера вызвало у покупательницы столько негативных эмоций».

Напомним, в Красноярске сеть «Красный Яр» запустила магазины-дискаунтеры. По данным компании, первый «Батон» открылся по адресу пр. Красноярский рабочий, 47 в ноябре 2015 года. Его площадь — 470 кв. м. Магазины рассчитаны на покупателей с доходом в 10–15 тыс. руб. на члена семьи.

НГС.НОВОСТИ
Фото Наталии Пастуховой

Следите за новостями в нашей группе «ВКонтакте».
Новости и фото отправляйте 8-999-315-05-05 (WhatsApp, Viber, SMS)