21 марта четверг
СЕЙЧАС -5°С
  • 18 февраля 2019

    Новое от редакции

    Теперь вы можете наслаждаться любимыми форматами на сайте в подборках - они стали кликабельными! 

    Если видите подпись "фоторепортаж", "история", "интервью" и другие - срочно нажимайте на это слово и читайте подобные материалы.

    6 декабря 2018

    Сообщения от редакции

    Мы добавили значок колокольчика, чтобы сообщать вам о важных изменениях на сайте. Вы найдете их здесь.

    Еще

«Столько нарушений даже в 90-е не видела»: покупательница поделилась историей похода в «Батон»

Поделиться

В Роспотребнадзоре приняли жалобу и обещали сходить в магазин с проверкой

Свои впечатления от похода в дискаунтер «Батон» красноярка Наталия Пастухова изложила на своей странице в facebook.com. Свои претензии она сформулировала в Книгу жалоб и предложений, а также передала по телефону в Роспотребнадзор.

«Я, конечно, понимаю, что это за магазины и для кого они. Но, думаю, во-первых, пенсионеры и малоимущие такие же люди, а, во-вторых, законы написаны для всех одни, и для "Батонов" в том числе», — пишет Наталия.

Напомним, в Красноярске сеть «Красный Яр» запустила магазины-дискаунтеры. По данным компании, первый «Батон» открылся по адресу пр. Красноярский Рабочий, 47 в ноябре 2015 года. Его площадь — 470 кв. м. Магазины рассчитаны на покупателей с доходом в 10–15 тыс. руб. на члена семьи.

Красноярка возмутилась нескольким вещам. Первое, что видела, говорит она, как охранник заставил попробовавшую зеленые абрикосы бабушку купить килограмм фруктов. «При этом вёл себя крайне нагло (она не права, я понимаю, но это очень пожилой человек, и она не отрицала вину). А он действовал по закону?» — описывает она.

Второй ситуацией, которая возмутила женщину, стал отказ кассира выдавать сдачу. Последняя аргументировала это отсутствием мелочи. Также Наталия встретила покупательницу, которая возмущалась качеством товаров: «Купила у них томатный сок, а в коробке оказалась чёрная жижа. Администратор лихо отбрехивалась, уверяя, что она не обязана проверять то, что у них продаётся, потому что якобы они это не производят, а закупают. Это законно?».

Больше всего внимания в описании красноярка уделила истории с просроченным кефиром, который представлен на полках с 50-процентной скидкой. Однако срок годности закончился 3 дня назад, 22 июля. Девушка пыталась показать вздувшуюся бутылку кассирам, на что получила ответ: «Ну что такого? Бабушки на оладьи берут и не травятся!» — уверяла ее кассир.

Тот самый спорный кефир 

«На шум прибежали управляющая, администратор и охранник, и хором начали орать. Администратор: о том, что они имеют право продавать просрочку!!!, раз она со скидкой! Охранник: что я не имею права фотать в магазине. Кроме того, попутно выдвинул версию, что я принесла с собой эту бутылку и здесь сфотала, дабы дискредитировать честный магазин. Управляющая: этот кефир стоял там для сотрудников, а не для покупателей, — подытожила покупательница. — Но какова наглость администрации этого магазина! Столько нарушений за 5 минут в одном магазине я даже в 90-е годы не видела».

Мы обратились в Роспотребнадзор, чтобы узнать, действительно ли к ним поступало обращение. Представитель ведомства Наталья Краснопеева подтвердила, что звонок был. После обращения СМИ в Роспотребнадзоре обещают провести проверку по факту.

В компании «Красный Яр», которой принадлежит дискаунтер, обещали прокомментировать ситуацию в среду, 26 июля. Им требуется время, чтобы вникнуть в детали.

НГС.НОВОСТИ
Фото Наталии Пастуховой с facebook.com

Следите за новостями в нашей группе «ВКонтакте».
Новости и фото отправляйте 8-999-315-05-05 (Viber, WhatsApp, SMS)