21 октября среда
СЕЙЧАС +5°С

«Чтобы было красиво»: показываем на примерах, как можно переделать под единый стиль вывески в центре

Красноярский архитектор создал программу для создания гармоничных вывесок

Поделиться

Скандальная вывеска в центре

Скандальная вывеска в центре

Вывески в центре Красноярска — больная тема для горожан. На прошлой неделе в соцсетях активно обсуждалась вывеска на пересечении ул. Ленина и Диктатуры Пролетариата. Аляповатый баннер доставки суши и пиццы красноярцы называли «дном», говорили что это «вульгарно» и «режет глаза». 

Корреспонденты НГС.НОВОСТИ попытались пообщаться с владельцем заведения Олегом Поповым, но он лишь попросил отправить вопросы на почту, а от личного ответа ушел.

Красноярский архитектор, выпускник СФУ Александр Ансфевальд разработал софт, который позволяет изменить цветовое решение для вывесок, чтобы они гармонично смотрелись в историческом центре Красноярска. Программа анализирует цветовую гамму фасадов и перекрашивает вывески. По словам специалиста, далеко не всем вывескам поможет лишь перекраска — нужно полностью менять дизайн. Это, к слову, касается и той самой нашумевшей вывески в центре. 


«Проблема не в цвете, а скорее в дизайне. Не тот размер конструкций, конструкции выше первого этажа здания, неправильная архитектура шрифта, фотопечать не должна быть использована. Лучший вариант, когда сам дом выступает фоном, а рекламный текст (каждая буква которого выполняется как отдельная конструкция) размещается прямо на нем без подложки», — поясняет Александр Ансфевальд.

Что будет, если сменить цветовое решение

А так выглядит эта вывеска, если полностью сменить дизайн на более лаконичный

А так выглядит эта вывеска, если полностью сменить дизайн на более лаконичный

Мы выбрали самые негармоничные на наш взгляд вывески в центре Красноярска и попросили Александра изменить их цветовую гамму в его программе. Вот что из этого вышло.

Что будет, если привести к единому стилю вывески на пр. Мира, 98

Программа подбирает цвета в соответствии с цветами фасада дома


Вывеска «Адамаса» в центре

Магазин «Орион» находится в центре много лет


Вывеска KILLFISH становится хоть и более мрачной, но не такой аляповатой

В крупных столицах мира требования к вывескам очень серьезные, известные бренды — не исключение  

В крупных городах мира — Берлине, Нью-Йорке — или даже в соседнем Новосибирске известные бренды, чтобы не нарушать гармонию улиц, не против изменить своему фирменному стилю и перекрасить вывеску в цвета, которые бы не выделялись ярким пятном на фасаде. Вот несколько тому примеров. 

Microsoft в Берлине, фирменные цвета компании — зеленый, желтый, синий и красный

Microsoft в Берлине, фирменные цвета компании — зеленый, желтый, синий и красный

Магазин Tiffany&CO. в Нью-Йорке. При этом фирменный стиль компании подразумевает использование бирюзового цвета

Магазин Tiffany&CO. в Нью-Йорке. При этом фирменный стиль компании подразумевает использование бирюзового цвета

«Ростелеком» в Новосибирске без труда подстроился под цвет фасада здания

«Ростелеком» в Новосибирске без труда подстроился под цвет фасада здания

Фото Александры Симутиной, Александра Ансфевальда 

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!