«Чтобы было красиво»: показываем на примерах, как можно переделать под единый стиль вывески в центре

Поделиться

Все новости

Скандальная вывеска в центре

Вывески в центре Красноярска — больная тема для горожан. На прошлой неделе в соцсетях активно обсуждалась вывеска на пересечении ул. Ленина и Диктатуры Пролетариата. Аляповатый баннер доставки суши и пиццы красноярцы называли «дном», говорили что это «вульгарно» и «режет глаза». 

Корреспонденты НГС.НОВОСТИ попытались пообщаться с владельцем заведения Олегом Поповым, но он лишь попросил отправить вопросы на почту, а от личного ответа ушел.

Красноярский архитектор, выпускник СФУ Александр Ансфевальд разработал софт, который позволяет изменить цветовое решение для вывесок, чтобы они гармонично смотрелись в историческом центре Красноярска. Программа анализирует цветовую гамму фасадов и перекрашивает вывески. По словам специалиста, далеко не всем вывескам поможет лишь перекраска — нужно полностью менять дизайн. Это, к слову, касается и той самой нашумевшей вывески в центре. 


«Проблема не в цвете, а скорее в дизайне. Не тот размер конструкций, конструкции выше первого этажа здания, неправильная архитектура шрифта, фотопечать не должна быть использована. Лучший вариант, когда сам дом выступает фоном, а рекламный текст (каждая буква которого выполняется как отдельная конструкция) размещается прямо на нем без подложки», — поясняет Александр Ансфевальд.

Что будет, если сменить цветовое решение

А так выглядит эта вывеска, если полностью сменить дизайн на более лаконичный

Мы выбрали самые негармоничные на наш взгляд вывески в центре Красноярска и попросили Александра изменить их цветовую гамму в его программе. Вот что из этого вышло.

Что будет, если привести к единому стилю вывески на пр. Мира, 98
Программа подбирает цвета в соответствии с цветами фасада дома

Вывеска «Адамаса» в центре
Магазин «Орион» находится в центре много лет

Вывеска KILLFISH становится хоть и более мрачной, но не такой аляповатой
В крупных столицах мира требования к вывескам очень серьезные, известные бренды — не исключение  

В крупных городах мира — Берлине, Нью-Йорке — или даже в соседнем Новосибирске известные бренды, чтобы не нарушать гармонию улиц, не против изменить своему фирменному стилю и перекрасить вывеску в цвета, которые бы не выделялись ярким пятном на фасаде. Вот несколько тому примеров. 

Microsoft в Берлине, фирменные цвета компании — зеленый, желтый, синий и красный

Магазин Tiffany&CO. в Нью-Йорке. При этом фирменный стиль компании подразумевает использование бирюзового цвета

«Ростелеком» в Новосибирске без труда подстроился под цвет фасада здания

НГС.НОВОСТИ
Фото Александры Симутиной, Александра Ансфевальда 

Следите за новостями в нашей группе «ВКонтакте».
Новости и фото отправляйте 8-999-315-05-05 (WhatsApp, Viber, SMS)

Бука
13 июль 2017 в 15:20
Не ребята это перебор. Город и так серый :(
Житель
13 июль 2017 в 15:06
Да комерсы совсем уже страх потеряли, еще о каком то "не кошмарить бизнес" речь идет. Драть надо, но с умом и по делу, данный случай например.
Дима
13 июль 2017 в 17:10
Чего-то не впечатлила работа дизайнера... Он берёт и просто меняет цвет на блёклый. Именно блёклый. Мне кажется, это не дизайн - просто сделать тусклый цвет. Дизайн - это прпорции, сочетание шрифтов и цвета фона и написанного, стилистика. Это всё в комплексе, а не просто "перекраска". Ну и в личном вкусе данного дизайнера прослеживается какая-то любовь к тусклым однотонным блёклым цветам и оттенкам. Большинство его вывесок будут не заметны даже в пасмурную погоду или ночью/вечером. Резюме моего мнения: то, что сейчас на фасадах в центре - это ужас и портит архитектуру, но и то, что предложил уважаемый Александр - слабо и некрасиво.
Комментировать

СВЯЗЬ С РЕДАКЦИЕЙ

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

Круглосуточный телефон службы новостей 8-999-315-05-05