NGS24
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Красноярске

Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

1 м/c,

ю-в.

737мм 90%
Подробнее
2 Пробки
USD 92,37
EUR 99,53
Город Началась разработка бренда для Красноярского края: есть три варианта (фото)

Началась разработка бренда для Красноярского края: есть три варианта (фото)

Уже несколько месяцев идет разработка вариантов концепций и визуального стиля региона

В Красноярском крае эксперты представили предварительные варианты туристического бренда Красноярского края. Их презентации и последующее обсуждение прошли в четверг, 2 марта, в рамках первой рабочей сессии.

По словам краевого министра культуры Елены Мироненко, сегодня более 60 % регионов РФ имеют собственные бренды — Омская, Калининградская, Архангельская области, Пермский край, Республика Бурятия и др. «Брендирование крайне необходимо и нам — уже несколько месяцев идет разработка вариантов концепций и визуального стиля для Красноярского края», — рассказала Мироненко. По контракту с краевым минкультом занимается этим проектом московское брендинговое агентство Smart Heart.

Совместно с представителями краевого министерства культуры и краевой туриндустрии специалисты агентства провели ряд исследований, которые в итоге дали предпосылки к созданию основных направлений того, как позиционировать регион. В рамках первой встречи были презентованы три разных предварительных сценария по брендированию Красноярского края — «Сила духа», «Уникальные люди» и «Приключения — это просто».

«Сила духа» — про территорию людей, которые «не валяются на пляжах, не томятся под солнцем», так как край имеет резко континентальный климат с очень большими перепадами среднегодовых температур, и это вносит определенный контраст в выживание здесь.

«Это не только природа, но и образ бренда — он такой сильный, мощный, и люди, сюда приезжающие и живущие здесь, они непростые. Они сильны духом и характером — для них важно здоровье, крепкость, сила воли. Для них Красноярский край действительно то место, где можно не только проверить себя на стойкость, но и погрузиться в лоно природы, открыть для себя что-то новое», — пояснил НГС.НОВОСТИ арт-директор брендингового агентства Smart Heart Юрий Михальченко.

Во втором сценарии создатели поменяли фокус с региона на его жителей — это рассказ о Красноярском крае через людей, его населяющих. «Наше богатство — это люди, которые знают край лучше, чем кто-либо другой. За каждым местом региона закреплен конкретный человек. Это общение от первого лица. Например, столбист, который провел огромное количество времени в заповеднике, подготовил много мастеров спорта по скалолазанию — он знает «Столбы» как свои пять пальцев и рассказывает о них туристам. Или же краевед, знающий историю, который может много рассказать о конкретных местах», — говорит Михальченко.

В третьем варианте акцент сделан на современные технологии и направлен он на людей, для которых край является «белым пятном на карте», которые практически ничего не знают о том, что он может им дать. По задумке авторов, все богатства региона доносятся до туриста в простой и доступной форме с помощью технологий.

«Существует барьер, что оказаться здесь очень сложно и тяжело, что для этого нужно быть очень увлеченным. Мы разрушаем этот стереотип и создаем концепцию, в которой все упрощаем с точки зрения транспортной доступности, информирования. Здесь все заточено на технологичности — интернет, социальные сети, различные туристические сервисы и приложения. Буквально в 3 клика заказываешь себе услугу», — рассказывает Михальченко. Этот сценарий требует большой включенности от самого края — развитие инфраструктуры, дорог, сервиса.

Показанные варианты, по словам Мироненко, не окончательны — они будут дорабатываться с учетом мнений горожан и экспертов. На краевом туристско-информационном портале visitsiberia.info с 10 марта по 10 апреля будет проходить онлайн-голосование за понравившийся вариант.

«Сейчас у нас появились дополнительные сценарии, которые требуют доработки — они тоже будут выложены в онлайн-голосовании. Будем договариваться», — подчеркивает министр. В рамках турвыставки «Енисей» 24 марта пройдет еще одна рабочая сессия с привлечением экспертов для рассмотрения предварительных итогов голосования и их обсуждения.

10 апреля состоится рабочая сессия по итогам голосования, чтобы выбрать один вариант и уже его визуализировать — под него делать программу продвижения и использования его объектами туриндустрии края. Итоговый вариант будет презентован на XIV Красноярском экономическом форуме 20–22 апреля. Стоимость контракта с московским агентством по разработке бренда неизвестна.

НГС.НОВОСТИ
Фото Максима Косова
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства