Компания HeadHunter провела опрос среди 135 компаний Красноярска, чтобы выяснить, как они относятся к поискам новой работы своими сотрудниками, сообщает пресс-служба компании.
46 % работодателей признались, что отслеживают попытки поиска новой работы среди своих сотрудников с помощью мониторинга открытых резюме в интернете. 8 % интересуется куда и зачем идет сотрудник в рабочее время. 6 % работодателей отключают им доступ к сайтам о работе, 3 % читают переписку.
75 % работодателей отметили, что хотя бы однажды уличали сотрудника в поиске новой работы.
59 % руководителей, узнав о том, что сотрудник ищет новую работу, обсуждают с ним это. Просто принимают к сведению информацию — 21 %. Лишь 4 % работодателей готовы пойти навстречу и предложить повышение в должности или увеличение зарплаты cотруднику.
По данным исследования, у 39 % работодателей в худшую сторону меняется отношение к сотрудникам, которые втайне ищут новую работу, — их перестают повышать и не увеличивают зарплату.
НГС.НОВОСТИ
Фото gettyimages.com