Марка «Долфин» попала в топ голосования благодаря целостной стратегии продвижения, эффективности и качеству.
15 октября этого года «Долфин» одержал победу в категории «Препарат для промывания носа» премии «Марка № 1 в России»*. Это первый случай, когда новосибирская компания на медицинском рынке стала лидером народного голосования.
В 2005 году в Новосибирске был разработан продукт для промывания носа в домашних условиях «Долфин». Совершенно новая для российского потребителя методика требовала усердной просветительской работы и создания научно-доказательной базы. Сейчас промывание носа стало очень популярно у населения, как один из высокоэффективных методов борьбы с насморком, гайморитами и ОРВИ.
Благодаря высоким результатам официальные структуры — Общественная палата РФ, общественная организация «Лига здоровья нации» — одобрили массовое использование комплекса «Долфин». Методика «Долфин» на государственном уровне включена в стандарты профилактики гриппа и ОРВИ.
И на то есть веские причины: уникальный состав, запатентованное устройство и единственная в России зарегистрированная и апробированная методика полного объемного промывания носа.
Еще один сюрприз для сибиряков: группа в социальной сети «ВКонтакте» «Долфин. Счастье быть здоровым!» лидирует по запросам «здоровье» и «счастье». Присоединяйтесь к здоровому сообществу!
Справка: Премия «Марка № 1 в России» существует с 1998 года, на сегодняшний день это одна из наиболее почетных наград для потребительских товаров. Важно, что конкурс предполагает честную и независимую систему оценки брендов. Победителей выбирают непосредственно покупатели.
Компания «Динамика»: