28 февраля пятница
СЕЙЧАС -9°С

Тактика выживания: учимся общаться с коллегами

Поделиться

Треть своей жизни мы проводим на работе, а значит, и там вынуждены приспосабливаться к окружающей обстановке. В частности — к людям, которые нас окружают: не секрет, что те, с кем мы находимся в офисе, рады нам и готовы улыбаться. Есть несколько основных типов, с кем стоит проявлять осторожность.

Свой в доску

Такие люди обсуждают подробности своей личной жизни со всем офисом. У них не совсем усвоена граница между частным и общественным, а потому они из тех, кто может отпустить сальную или просто неуместную шутку, замечание или комментарий и даже не понять, где были неправы. С такими людьми нужно как можно меньше делиться информацией о личной жизни. Естественно, что на работе, как и в любом другом социуме, не стоит огораживать себя стеной молчания, но именно с такой категорией людей лучше промолчать или вежливо отказаться от болтовни, ссылаясь на работу.

Тихоня-маньяк

На первый взгляд может показаться, что работа — это единственное, что их интересует. Таких не встретить на общих посиделках, в курилках или за болтовней на кухне. Подобная замкнутость может быть следствием каких-то комплексов или же изначально агрессивной позиции человека к окружающим. А потому главное — не стараться таких перевоспитывать. Кроме того, не стоит их поведение обсуждать: такие люди могут очень болезненно относиться к разговорам за спиной.

Маленький вампир

Придя за советом, как правильно составить договор, такие люди обязательно сделают так, что вы не только его составите, но и распечатаете, утвердите и подпишете. Они могут задавать кучу вопросов, высасывая из вас всю энергию. В итоге у вас просто перестанет хватать времени на собственную работу. Конечно, не стоит высокомерно отказывать в помощи тем, кто в ней нуждается, но излишние обращения полезно пресечь, сославшись на незнание — вампир сочтет вас некомпетентным и перестанет приставать.

Звезда экрана

«Я знаю, как лучше» — вот девиз таких людей. Их самоуверенность безгранична, так же как и желание всех наставить на путь истинный. Чтобы нормально контактировать с такими коллегами, придется научиться притворяться «тихоней» — это будет гораздо менее энергозатратно, чем постоянно доказывать, что правы именно вы, а человек — самовлюбленный хвастун. Ничего не доказывайте — это первое правило уверенного в себе человека. Станьте таким.

Фото gettyimages.com

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!