О поддержке малого бизнеса, системе cash pull и новых услугах рассказали руководители Альфа-Банка в Красноярске на встрече со СМИ.
В 2016 году средства клиентов в банке увеличились на 18 % и составили 13,4 млрд рублей, при этом остатки на текущих счетах до востребования увеличились на 42 % и составили 8,2 млрд рублей, что свидетельствует о высоком доверии клиентов к Альфа-Банку как к одному из самых надежных финансовых институтов в России, рассказывает управляющий ОО «Красноярский» Юрий Гришаев.
Бизнес, по наблюдениям управляющего, делает выбор в пользу Альфа-Банка прежде всего из-за его гибкости и качества сервиса: «У нас нет шаблонного подхода. Мы не пытаемся загонять клиентов в рамки собственных бизнес-интересов, напротив, мы предлагаем индивидуальные продукты, адаптированные под их потребности».
Особое внимание в рамках работы со средним и региональным корпоративным бизнесом в Альфа-Банке уделено холдинговым структурам. Специально для них был разработан продукт cash-management. Суть его в том, что крупные компании, состоящие из нескольких юридических лиц, получают возможность управлять счетами всех компаний через единый центр.
«Это увеличивает скорость и эффективность проведения необходимых операций, — поясняет Гришаев, — повышает их надежность и дает полный контроль над финансами холдинга».
Например, с помощью виртуального cash pull деньги компаний не уходят со счета, а сливаются в один общий пул и на них начисляются повышенные проценты. Для клиентов с наличной выручкой удобна система «Альфа-Сейф» — когда деньги вносятся через устройство самоинкассации.
Еще одна важная тема для предпринимателей страны: переход на новый вид кассового оборудования. Согласно ФЗ-54, с 1 июля 2017 года все клиенты малого бизнеса должны перейти на новый формат касс. Все контрольно-кассовые аппараты будут обязаны передавать данные о продажах в ФНС в онлайн-режиме.
«Наш совместный проект — продукт компании "Первый ОФД" и Альфа-Банка — "Альфа-Касса". В основе решения принцип одного окна: кассовое оборудование от ведущего производителя, договор с оператором фискальных данных, программное обеспечение и ряд дополнительных опций — все это бизнес получает из одних рук. Работа с одним контрагентом существенно экономит время и деньги — в среднем на 20–25 %. Для Альфа-Банка это не финансовый сервис, мы стремимся развивать бизнес и делать жизнь наших предпринимателей более комфортной, — подчеркивает Татьяна Мачина, директор по массовому бизнесу Альфа-Банка в Красноярске.
АО «Альфа-Банк»: