Средств пенсионного фонда края не хватает на выплату пенсий: винят серые зарплаты

Красноярский край не может самостоятельно обеспечить выплаты пенсий пенсионерам. Об этом говорится на сайте отделения Пенсионного фонда по Красноярскому краю.

По данным фонда, 30 % денег на выплаты пенсий берутся из федеральных средств. Одной из причин этого является неофициальное трудоустройство горожан — по разным оценкам оно составляет около 20 % от общего числа работающих.

«Обращаем внимание, что страховая пенсия формируется только с белой зарплаты, и граждане, которые сегодня неформально заняты и не формируют свои пенсионные права, завтра могут остаться с минимальными пенсионными выплатами», — подчеркнул глава ПФР Денис Майборода.

Добавим, в 2015 году поступило 372 млн руб. страховых взносов.

НГС.НОВОСТИ
Фото thinkstockphotos.com

Комментарии (140)

140
Константин 18 апр 2016в17:07 Наше государство делает всё, чтобы я не дожил до пенсии. Зачем мне платить лишние деньги в пенсионный фонд?
как всегда 18 апр 2016в17:13 Разница между минимальной и максимальной выплатой по пенсии такая незначительная, то уж лучше получать сейчас больше, а не думать о том, какая будет пенсия лет через 30.
Есения 18 апр 2016в17:15 У меня выбора особо нет, поэтому моя фирма снимает с зарплаты 13% на счет будущей пенсии. Однако я сомневаюсь, что она у меня будет достойной. Зная наше государство, возможно нас просто кинут потом с ней. А вот те 3-4 тысяч, которые уходят с з/п, мне нужны здесь и сейчас.
Константин 18 апр 2016в17:07 Наше государство делает всё, чтобы я не дожил до пенсии. Зачем мне платить лишние деньги в пенсионный фонд?
как всегда 18 апр 2016в17:13 Разница между минимальной и максимальной выплатой по пенсии такая незначительная, то уж лучше получать сейчас больше, а не думать о том, какая будет пенсия лет через 30.
Есения 18 апр 2016в17:15 У меня выбора особо нет, поэтому моя фирма снимает с зарплаты 13% на счет будущей пенсии. Однако я сомневаюсь, что она у меня будет достойной. Зная наше государство, возможно нас просто кинут потом с ней. А вот те 3-4 тысяч, которые уходят с з/п, мне нужны здесь и сейчас.
Волька 18 апр 2016в22:32 увеличьте МРОТ и больше станут отчисления... Чем больше МРОТ, тем меньше сервая зар.плата... Все просто и бороться не надо
Есения 18 апр 2016в17:15 У меня выбора особо нет, поэтому моя фирма снимает с зарплаты 13% на счет будущей пенсии. Однако я сомневаюсь, что она у меня будет достойной. Зная наше государство, возможно нас просто кинут потом с ней. А вот те 3-4 тысяч, которые уходят с з/п, мне нужны здесь и сейчас.15 ответов
Александр 18 апр 2016в17:58 что же они не написали какую часть денег забирает себе пенсионный фонд на зарплаты раздутом персоналу и строительство/аренду помещений для себя. Зачем нам 7 отделений пенсионного фонда в городе, по одному на каждый район? Это же много. Достаточно одного или двух на город. А так в каждом начальник, заместители начальника, отделы кадров, безопасности, бухгалтерии, водитель и автомобиль для начальника и т.д. И так в каждом небольшом городке и районе. Налоговые и фонд социального страхования давно уже укрупняются и делают межрайонные инспекции. А пенсионный фонд все жирует, а потом на выплату пенсий денег не остается.14 ответов
Рита 18 апр 2016в17:52 Зашла на сайт ПФ, нашла расчёты для моей будущей пенсии. Ничего не поняла в этих баллах. Лучше я буду копить сама на свою старость, ибо государство с этими "баллами" явно кинет. А вся эта информация с "серыми" зарплатами - это для того, чтобы народ настроить против работодателей и сделать государство "белым и пушистым".

Пусть лучше мой босс мне в конверте даст бонусы, чем отдаст их в ПФ. Потому что я не верю, что ПФ когда-либо мне их вернёт.
9 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
Константин
18 апр 2016в17:07популярный
Наше государство делает всё, чтобы я не дожил до пенсии. Зачем мне платить лишние деньги в пенсионный фонд?
как всегда
18 апр 2016в17:13популярный
Разница между минимальной и максимальной выплатой по пенсии такая незначительная, то уж лучше получать сейчас больше, а не думать о том, какая будет пенсия лет через 30.
Есения
18 апр 2016в17:15популярный
У меня выбора особо нет, поэтому моя фирма снимает с зарплаты 13% на счет будущей пенсии. Однако я сомневаюсь, что она у меня будет достойной. Зная наше государство, возможно нас просто кинут потом с ней. А вот те 3-4 тысяч, которые уходят с з/п, мне нужны здесь и сейчас.
Алесей
18 апр 2016в17:28
Может обратить внимание на зарплаты руководителей ПФ . Какие суммы оседают . Немудрено .
18 апр 2016в17:38
Более 30% работадатель отдает государству за работника разных налогов, то есть при белой зарплате 30000, работник обходится работодателю более чем 40000, естесственно работодателю это не выгодно, поэтому придумываются разные способы обхода
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Не важно
18 апр 2016в17:52
Надо ещё больше фирм Московских запускать, чтоб вообще все отчисления в "белокаменную", не задерживаясь, поступали ))
Рита
18 апр 2016в17:52
Зашла на сайт ПФ, нашла расчёты для моей будущей пенсии. Ничего не поняла в этих баллах. Лучше я буду копить сама на свою старость, ибо государство с этими "баллами" явно кинет. А вся эта информация с "серыми" зарплатами - это для того, чтобы народ настроить против работодателей и сделать государство "белым и пушистым".

Пусть лучше мой босс мне в конверте даст бонусы, чем отдаст их в ПФ. Потому что я не верю, что ПФ когда-либо мне их вернёт.
Александр
18 апр 2016в17:58
что же они не написали какую часть денег забирает себе пенсионный фонд на зарплаты раздутом персоналу и строительство/аренду помещений для себя. Зачем нам 7 отделений пенсионного фонда в городе, по одному на каждый район? Это же много. Достаточно одного или двух на город. А так в каждом начальник, заместители начальника, отделы кадров, безопасности, бухгалтерии, водитель и автомобиль для начальника и т.д. И так в каждом небольшом городке и районе. Налоговые и фонд социального страхования давно уже укрупняются и делают межрайонные инспекции. А пенсионный фонд все жирует, а потом на выплату пенсий денег не остается.
Анна
18 апр 2016в17:59
а может стоить винить не серые зарплаты, а высокие налоги и сборы, которые давят на малый бизнес? и как выход-серая зп, чтобы ип хоть как то держаться на плаву.
18 апр 2016в18:02
Бедный и несчастный пенсионный фонд. С прошлого года содрали с ИП 1% от всех поступлений (пофиг, что многие сидят на доходы-расходы. Все что поступило на р/с= доход)
Платить не стала принципиально, так они с расчетного счета списали деньги. И это не пресловутые 3-4 тыщи в месяц. Это обязательные 22 тыщи+1% ( но не более 134 тыщ. Радости-то!!!!) И, самое интересное, эти тыщи идут в ФСС, а не на мою пенсию. И остальные отчисления идут хз куда, но не мне (в пенсионном так мило улыбаются, когда об этом сообщают). И налоги хз куда мои идут. Наше любимое государство ВЫНУЖДАЕТ работать людей НЕ в белую.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Aндроид
18 апр 2016в18:21
да и пофиг все равно не доживем!
гость 2
18 апр 2016в18:41
Жизнь все лучше и лучше...
Кирилл
18 апр 2016в18:45
Не надо выделять деньги всяким ВЭБам, из замороженных накоплений тогда и средства будут
Аноним
18 апр 2016в18:48
Лучше бы посчитали, что денег воруется на всех чиновничьих уровнях. Можно было было бы всем безбедно жить. И на все бы всем хватало.
Но... У кого то сотни килограмм денег под столом находят, а кто-то продукты выбирает в магазине подешевле, потому что перебивается от пенсии до пенсии.
Гостья
18 апр 2016в18:57
Вообще замечательно! Вот этот Майборода пусть подчеркнет, что и с белой зп размер пенсии будет минимальным если Фирма обанкротится, архив сгорит (ну или просто документы оттуда пропадут) и справку неоткуда будет нести! А в Пенсионном при этом еще советуют в суд не обращаться, т.к. По их словам этим ничего не добиться! Вот так, делайте выводы!
Илья
18 апр 2016в19:00
я бы и рад платить просто и опыт и все документы в порядке и образование высшее куда не устраиваюсь везде договор кроме паспорта не чего не нужно.
Ello4ka
18 апр 2016в19:04
"На пенсию я по сегодняшним законам выйду через 35 лет. 35 лет назад был еще Советский Союз. За 35 лет до этого была Великая Война. А еще за 35 лет до этого была царская Россия. Смысл?" не знаю чьи слова, но полностью согласна!
максим
18 апр 2016в20:20
просто кому то надо умерить аппетиты, продать дворцы свои, уменьшить количество начальников. по поводу отчислений из зарплаты - в россии работник видит только 13%, остальное за него платит работодатель. это 22% в пенсионный, 5.1% в ффомс, 2.9 в фсс. этим самым какбэ вину возлагают на работодателя, что не платит он. если бы человек платил сам, то увидел бы, какая сумма уходит из его зарплаты в пфр, и было бы возмущение. поэтому у нас как вмегда не как у людей
гость
18 апр 2016в21:06
узаконенная пирамида, причем с известным исходом.
Никито
18 апр 2016в21:12
С таким между здравоохранением ! Для галочки точно не доживу!
18 апр 2016в22:02
Уже давно говорю,что денег нет в пенсионном фонде их разворовали.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Волька
18 апр 2016в22:32
увеличьте МРОТ и больше станут отчисления... Чем больше МРОТ, тем меньше сервая зар.плата... Все просто и бороться не надо
Местный
18 апр 2016в22:39
Господа, до 2000 годов ничего у них не будет. Все в архивах, так что приходится надеяться на порядочность работодателей и управляющих. Допустим заработная плата есть, но нюансы могут возникнуть и при подтверждении стажа, к примеру, печать при увольнении забыли поставить или горе работник кадровой службы внес неправильно запись в трудовую книжку. Хорошо, если организация существует или ИП продолжает вести свою деятельность...но что делать если та или иная форма деятельности пришла к таким последствиям, как банкротство...у предприятий и организаций в наше время, этот процесс более менее регламентирован, и в итоге документы все же попадают в архив. Проблема касается ИП - они просто избавляются, как им кажется, от ненужных документов, тем самым не несут никакой ответственности! Если заглянуть в прошлое, то творился полный беспредел, от документов попросту избавлялись, топили, сжигали, перерабатывали, оставляли в разрушенных помещениях, где они попросту приходили в негодность.
Лучше бы сделали заработную плату с минималкой в тыс. 50, а то работаешь, работаешь ...с надеждой на государство и работодателей...а в итоге придется еще и выбивать пенсию, которая максимум будет 14 тыс...итог такой, что я лучше подзаработаю на стороне, без налогов и всяких отчислений...пусть эти деньги будут сейчас, а не потом!!!
Весельчак
19 апр 2016в00:20
Рыба гниет с головы, начните с себя чиновников и т.д., и до народа и до работодателя не нужно будет добираться.
А так все знают что чиновники крутят миллионы, а платят тысячи, народ крутит ели ели тысячу, а должен платить миллионы
Фырча
19 апр 2016в07:16
Почему фонд считает чужие деньги? Как будто раньше серых зарплат не было, а тут резко 20% появилось. Пусть вон из кап ремонта берут. Хотя пенсионный фонд такой же серый, непонятно куда и к кому исчезающий капитал.
АНдрей
19 апр 2016в07:55
Хочу напомнить что ещё 20 лет назад мы жили совершенно другой стране, 6 лет назад началась реформа пенсии и ввели накопительную часть в государственных и не государственных фондах и вот уже три года эту накопительную замораживают всем кто в гос фондах, то есть деньги туда народ отдаёт а пенсия не увеличивается. Мне сейчас 27, на пенсию я выйду хорошо если лет через 30, может и вообще поднимут возраст, вопрос если правительство не может мне гарантировать что накопительная часть моей пенсии увеличится хотя бы в следующем году, как я могу расчитывать на неё в такой далекой перспективе? А вот откладывать часть денег из конверта на счётах и ценных бумагах вполне мне по силам.
lin
19 апр 2016в08:08
Поиском работы занимаюсь с сентября. На последнем отработала 6 лет и все по белой зп. Я то не прочь и сейчас по белой только работодателей таких по пальцам пересчитать. На последнем собеседовании мне сказали "У нас нет целей платить налоги государству, у нас есть цель предприятия прибыль!" . Так что про что тут говорить!?. Наверное у господина Денис Майборода еще и золотой парашют есть, так народ тоже не против такого себе.
Валентина
19 апр 2016в08:12
А может пенсионному фонду ,как всей стране затянуть пояса,сократить свои огромные штаты,и свои траты?
19 апр 2016в08:22
Насмешили... 20% серые зарплаты. Частный бизнес весь на серых схемах, потому как не выжить. Белая зарплата только у бюджетников...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
19 апр 2016в08:34
а с точки зрения обычного человека ему пофиг белая у него или серая зп. Естественно человек будет стремиться к лучшему ,а не радоваться что у него зп нищенская но за то белая
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Юлия
19 апр 2016в09:05
Меня больше интересует, почему зарплаты работников пенсионных фондов, это коммерческая тайна?
123
19 апр 2016в09:22
работала чп с 95г по 07 г платила исправно налоги все . и 2000 и 2001 год как в воду канул. нигде нет !!!! и это у всех !! и естественно и стажа нет и зарплаты за это время. вот и надейся что все у них на учете. запросто заныкают что надо и будут руками разводить....
Алексей
19 апр 2016в09:23
Пенсии? Не смешите! Сейчас стала вновь активна реклама ПФР, к чему бы это? Денег не хватает, вот и хотят опять содрать с людей. А бизнесу - налоги заплати, выжмут все до последней капли, а потом еще и з/п вовремя заплати, причем в белую и, соответственно, с нее еще в фонды разные. Это наценка должна быть 100%, как минимум. Или сокращать людей и самому за прилавок становиться. Зато один день в году в нашей стране все хорошо - в день пресс-конференции.
VL7
19 апр 2016в09:56
Ответ:
Надо просто продать здание ПФ(на ул. Партизана железняка). Сотрудникам переехать в здание по скромнее. Остаток выплатить пенсионерам:)
19 апр 2016в10:03
Господа и дамы, мне совсем непонятно, где же те 89% поддерживающих ВВП и нынешнюю власть?
где те "патриоты" ?
или это все очкавтирарательство?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
никукуй
19 апр 2016в10:22
знакомая чиновница, 25 лет перебиравшая бумаги сначала в милиции, потом в федер.службе, получит пенсию 60 тыс.
отец, отработав всю жизнь прорабом, построив десятки хрущей в 80-е, в которых до сих пор люди живут, получает пенсию 8 тыс. руб.
я после такого с серой схемы не уйду.
и деньги коплю по мере сил, чтобы в старости вот так не быть кинутым
гость
19 апр 2016в10:24
Тряхануть нужно чиновников, и всем на все хватит...
Андрей
19 апр 2016в10:34
Может еще фото приложить дворцов ПФР по всей стране? Какой бюджет рекламной компании на ТВ, радио, пресса ?Ненужный дорогостоящий апгрейд компьютерной техники, замена мебели и прочие понты ? Сколько десятков миллионов в России не дожило до пенсии, где их деньги?
Мимохожий
19 апр 2016в11:26
Удивляюсь я людям. Их же пенсионных отчислений не хватает на их же пенсию, государство часть пенсий платит из своего кармана, и при этом государство шайтан такой...
Андрей
19 апр 2016в21:10
Денег говорите не хватает...Ну-ну...Помнится в 2003 году ,наш незабвенный ВВП ,на голубом глазу вещал свою предвыборную программу по поводу создания лицевых счетов для каждого гражданина России и отчисления на эти счета % от продажи газа,нефти и прочих природных ресурсов...Чего только не наобещаешь перед выборами....Ну а сейчас замучитесь гуглить ,нет этого на полях инета...все "зачистили"...
Читайте также

Лента новостей

Голосуй!

Будете ли вы следить за тем, как выбирают нового мэра Красноярска?
Реклама

Новости звёзд

Сообщи свою новость

Здесь вы можете оставить информацию, фотографии и видео с любыми событиями, свидетелями которых вы стали, обо всём, что происходит в городе и области. Ждём. Мы работаем для вас!
Ваше имя
Сообщите новостьПрикрепите доказательства: ссылки на видео и аудио вставьте в текст сообщения, загрузите фото
Фото
Эл. почта или телефон
Докажите что вы не робот
Ваше сообщение отправлено