Упор на электротранспорт в борьбе за экологию Красноярска чиновникам советуют сделать прокуроры

Природоохранная прокуратура провела заседание рабочей группы в сфере охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности в Красноярске. Обсуждался вопрос эксплуатации электротранспорта как средства минимизации вредного воздействия на окружающую среду города.

Выяснилось, что в настоящее время в Красноярске эксплуатируется 68 троллейбусов, 110 трамваев и 772 автобуса (средний дневной выпуск автобусов). Из 178 единиц электротранспорта 58 введено в эксплуатацию до 2000 года, 77 единиц имеют износ более 90 %.

С 2008 года по 2015 год подвижной состав троллейбусов сократился с 134 до 68 единиц. Число трамваев, напротив, увеличилось с 76 до 110 единиц. Однако, как отмечают в прокуратуре, эксплуатация трамваев осуществляется только на правобережье. Последнее приобретение электротранспорта осуществлялось в 2011 году в количестве 20 единиц.

«На сегодняшний день в Красноярске использование электротранспорта снижено, приобретение нового подвижного состава фактически не осуществляется. Маршрутная сеть электротранспорта также не развивается. При этом, согласно данным доклада «О состоянии и охране окружающей среды в Красноярском крае за 2014 год», выбросы от передвижных источников, в том числе от автобусов, составляют около 32 %», — сообщили в прокуратуре.

В ходе обсуждений рабочая группа заявила о необходимости развития электротранспорта в городе, увеличении транспортных средств, разработке новых схем движения, в том числе в новых микрорайонах. Это, по их мнению, позволит снизить антропогенную нагрузку на воздух. Предложения были направлены для обсуждения в горсовет.

НГС.НОВОСТИ
Фото НГС

Комментарии (33)

33
Ирина 27 янв 2016в12:55 А чиновникам в нашем городе хоть что-то вообще нужно? Только повысить стоимость коммунальных платежей, осаго, проезда в автобусах. Уровень жизни комфортным никто не собирается делать. Тяжело жить становится. А депутатские сынки на панамерах ездят. Нет блага для народа. Только обдирают.
Zoomg13 27 янв 2016в13:09 Идея то хорошая, но вряд ли к ней прислушаются, новые троллейбусы кстати гораздо лучше новых автобусов, в плане шума и тепла внутри салона
Артем 27 янв 2016в12:48 Сделайте троллейбус и трамвай чтобы из солнечного ходил. А то столько новых домов настроили, а автобусов больше не стало.
Ирина 27 янв 2016в12:55 А чиновникам в нашем городе хоть что-то вообще нужно? Только повысить стоимость коммунальных платежей, осаго, проезда в автобусах. Уровень жизни комфортным никто не собирается делать. Тяжело жить становится. А депутатские сынки на панамерах ездят. Нет блага для народа. Только обдирают.
Zoomg13 27 янв 2016в13:09 Идея то хорошая, но вряд ли к ней прислушаются, новые троллейбусы кстати гораздо лучше новых автобусов, в плане шума и тепла внутри салона
Артем 27 янв 2016в12:48 Сделайте троллейбус и трамвай чтобы из солнечного ходил. А то столько новых домов настроили, а автобусов больше не стало.
Хетцер 27 янв 2016в12:55 Метро метро и еще раз метро надо по идее, а тралики только мешают или разработать электробусы технологии позволяют вполне то есть те же автобусы только еа электроходу или на газе, есть даже газодизельный двигатель все равно он не так будет дымить. проблему решить можно и нужно главное захотеть.7 ответов
Евгений 27 янв 2016в12:52 Надземный электротранспорт надо строить3 ответа
12345 27 янв 2016в14:47 Когда был в Чехии. Там в экологически чистых районах используют гибридную версию троллейбуса. Где есть провода он там ездит на проводах, а где нет там уже на бензине. И там такой чистый воздух... и снег белый лежит.. Внутри они теплые и комфортные. Почему же мы до сих пор живем как в совковом веке?2 ответа
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
Знающий
27 янв 2016в12:47
Пока жареный петух не стал клевать мэра и губернатора, никто не хотел шевелится!!!
Артем
27 янв 2016в12:48популярный
Сделайте троллейбус и трамвай чтобы из солнечного ходил. А то столько новых домов настроили, а автобусов больше не стало.
Евгений
27 янв 2016в12:52
Надземный электротранспорт надо строить
Хетцер
27 янв 2016в12:55
Метро метро и еще раз метро надо по идее, а тралики только мешают или разработать электробусы технологии позволяют вполне то есть те же автобусы только еа электроходу или на газе, есть даже газодизельный двигатель все равно он не так будет дымить. проблему решить можно и нужно главное захотеть.
Ирина
27 янв 2016в12:55популярный
А чиновникам в нашем городе хоть что-то вообще нужно? Только повысить стоимость коммунальных платежей, осаго, проезда в автобусах. Уровень жизни комфортным никто не собирается делать. Тяжело жить становится. А депутатские сынки на панамерах ездят. Нет блага для народа. Только обдирают.
Zoomg13
27 янв 2016в13:09популярный
Идея то хорошая, но вряд ли к ней прислушаются, новые троллейбусы кстати гораздо лучше новых автобусов, в плане шума и тепла внутри салона
Дмитрий
27 янв 2016в13:54
Давно пора! Троллейбусы очень люблю. Когда учился, специально их ждал, чтобы уехать или приехать. Учитывая, что автобусы любят по 10 минут на одной остановке стоять, иногда даже быстрее доехать получалось.
Петрович
27 янв 2016в14:18
что за бред откуда в Красноярске 110 трамваев ?по городу ходят максимум 30-40,первый раз слышу о новых трамваях и трале бусах закупленных в 2011 году ,хотя нет один трамвай и пару троллейбусов видел новых,а остальные то где ? нужно провести проверку в этих предприятиях а то получается как в анекдоте : а где деньги Зин?
Чтец
27 янв 2016в14:39
Я давно этому поражаюсь, что при больших проблемах с воздухом основным общественным транспортом является автобус! Также первое, что мне бросилось в глаза - это состояние электротранспорта! Город-миллионник - а электротранспорт больше похож на вёдра с моторчиками... ржаво-битые вёдра. Маршруты троллейбусов почти полностью продублированы автобусами - на кой??? Состояние контактной сети удручающее, за лето успел насмотреться на такое количество схода токоприёмников у троллейбусов, какое не видел в другом городе (с населением почти в два раза меньше) за более, чем 10 лет жизни в нём. И это столица одного из богатейших по ресурсам региона страны? Мда... слов нет - одни жесты, да и те нецензурные!
12345
27 янв 2016в14:47
Когда был в Чехии. Там в экологически чистых районах используют гибридную версию троллейбуса. Где есть провода он там ездит на проводах, а где нет там уже на бензине. И там такой чистый воздух... и снег белый лежит.. Внутри они теплые и комфортные. Почему же мы до сих пор живем как в совковом веке?
Sample
27 янв 2016в15:04
Ну про 110 трамваев сильно. Троллейбусов в 11-м году действительно купили 20 новых, а последний новый трамвай пришёл в далёком 2007-м. Общий выпуск электротранспорта у нас в городе около сотни, вот и остаётся штук 30 трамваев на миллионный город. По-хорошему нужно добротный парк из новых троллейбусов с полноценным автономным ходом 5 км, новые сети по основным направлениям и большинство автобусных маршрутов можно убирать. Только мэрии это не нужно, к сожалению.
йцукен
27 янв 2016в15:15
так и запишем в 21 веке ТЭЦ на газ переводить не будут
Ibis
27 янв 2016в15:25
Вот с Солнечного в Северный можно было бы троллейбусы пустить, только дорогу расширить придется. Еще можно с Северного вдоль Северного Шоссе их пустить в сторону калинина по отдельной дрроге, ну или вдоль Шахтеров. А автобусы оставить с районов в центр
27 янв 2016в16:26
Нужно делать упор на газификацию региона.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
кто то
27 янв 2016в18:04
Для простых смертных нет ни троллейбусов, ни линий. А к Универсиаде 2019 уже проложили дорогу под троллейбус шириной в 2 улицы Ленина, прямо перепахав многострадальную березовую рощу на Николаеской сопке. И просто просеки под Камазы пропахали в ней же за деньги налогоплательщиков, у которых не спросили, чем они будут дышать после запланированной вырубки там 20 двадцати тысяч деревьев.
Фасад
27 янв 2016в20:40
>>> С 2008 года по 2015 год подвижной состав троллейбусов сократился с 134 до 68 единиц.

М-да, почти в 2 раза. Это ж сколько бабла город за металлолом получил? А я ещё удивлялся полному исчезновению троллейбусного маршрута № 6, который в начале 2000-х ходил чуть ли не каждые 5 минут.
Людмила
27 янв 2016в21:39
Была я как то в парке троллейбусном что на пер Телевизорном так там все в аренду сдано. зима на улице троллейбусы на улице стоят а в тёплом гараже фуры.
Заяц
27 янв 2016в21:51
На Калинина всегда тёплые тралики хоть и старые. Сегодня ехал утром на 4. Красный с рекламой 70лет Победы. Хоть и старый троллейбус., но очень чистый и тёплый. Троллейбус нам очень нужен. Несмотря на проблемы с проводами и перебоями электричества, я знаю что безопасно доберусь до места. А главное для любого человека это личная безопасность. Я за зазвитие электротранспорта.
27 янв 2016в22:08
Сегодня проезжал по Свободному, обратил внимание, что провода троллейбусные с одной стороны уже сняли совсем, с другой - в процессе.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Сергей
27 янв 2016в22:34
Мощное средство минимизации вредных выбросов - платное парковки. Тотально вводить надо. Плюс автодур на дорогах меньше будет.
Горец
28 янв 2016в21:24
Мне пришлось работать в ГЭТ год назад, там провода уже были никакие. 20-ти летней давности.
Читайте также

Лента новостей

Голосуй!

Будете ли вы следить за тем, как выбирают нового мэра Красноярска?
Реклама

Новости звёзд

Сообщи свою новость

Здесь вы можете оставить информацию, фотографии и видео с любыми событиями, свидетелями которых вы стали, обо всём, что происходит в городе и области. Ждём. Мы работаем для вас!
Ваше имя
Сообщите новостьПрикрепите доказательства: ссылки на видео и аудио вставьте в текст сообщения, загрузите фото
Фото
Эл. почта или телефон
Докажите что вы не робот
Ваше сообщение отправлено