Реклама кредитов со слоганом «Легко даю» признана непристойной (фото)

В Красноярске признана непристойной реклама с надписью на баннере: «Легко даю». Заседание экспертного совета по рекламе при Красноярском УФАС состоялось 17 сентября.

В управление поступила жалоба на рекламу компании «ЯР/Кредит», баннер которой был размещен на недостроенном здании на ул. Взлетная возле Автовокзала. В заявлении жительница указала, что ее возмущает креативность рекламы. «Напротив моего дома растянута огромная рекламная конструкция с фотографией блондинки со слоганом "Легко даю". Мой тринадцатилетний сын нашел эту рекламу смешной, а значит цель достигнута! <…> Скрытый умысел ясен любому жителю», — сказано в заявлении.

Также возмущение жителей вызвала реклама мультисервисного оператора Telecoma. 5 сентября женщина с маленьким сыном заметила рекламу, где крупным планом изображено лицо девушки с широко открытым ртом, внутри которого сделано отверстие, чтобы вешать эту рекламу на ручку. Также на рекламе размещена надпись: «Сделаю приятно, подключу бесплатно!». «Глядя на эту рекламу, у любого человека сразу возникают, мягко говоря, недетские ассоциации», — указала в обращении жительница.

Во всех двух случаях реклама была признана экспертами непристойной. Совет нашел нарушения ч. 6 ст. 5 федерального закона «О рекламе».
Как уточнили в пресс-службе УФАС, несмотря на то что баннер кредитной организации на сегодняшний день уже демонтирован, административное дело все равно будет возбуждено. Компаниям грозит штраф от 100 тыс. до 500 тыс. руб. Оператору Telecoma будет выдано предписание прекратить распространение этого рекламного материала.

НГС.НОВОСТИ
Фото предоставлены пресс-службой Красноярского УФАС

Комментарии (20)

20
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
Данил
17 сен 2015в19:48
А каждый второй банер с полуголой девушкой нормально?
Или банера с рекламой "массажек"?
Сергей
17 сен 2015в20:02
Какое-то испорченное общество, раз такую рекламу считают пошлой/непристойной.
Причем обе заявительницы - женщины. Предположу, что реклама взбудоражила их какие-то скрытые мысли (по Фрейду) :)
12343
17 сен 2015в20:15
У телекомы все баннеры убогие. Еще и висят на каждом подъезде. Пожалуйста, увольте человека который у вас занимается рекламой. Ничего кроме отвращения не вызывает.
Haft
17 сен 2015в20:26
В принципе любую фразу можно перефразировать по мере своей испорченности .
Оксана
17 сен 2015в20:30
Вот и правильно, что убрали. Надоела унизительная эксплуатация женского образа в рекламе.
17 сен 2015в20:54
Да телекома и так ужасен как провайдер, но и как рекламшик антикреативен
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
лиса
17 сен 2015в20:55
Я вообще считаю, что кредиты брать нельзя. Зачем кормить ростовщиков платя проценты, они ведь и так не бедные.
Andrew
17 сен 2015в21:39
Как показывает практика проще фото полуголой девушки разместить в рекламе, чем креативить. Хороший креатив, стоит дорого. А тут ничего такого нет, просто игра слов. Каждый понимает в меру своей испорченности. Я так понял этих женщин устраивают полуголые девушки практически во всех рекламных мессенджерах, а вот словесный креатив их не устраивает))) мда...
17 сен 2015в21:55
Фантазии у рекламщиков ноль. Все шутки через трусы, как и юмор камеди клаб
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Марк
17 сен 2015в22:09
69 процентов людей видят пошлой в каждой фразе :-D
Александр
17 сен 2015в23:52
Время то какое сейчас. Небо назовешь голубым и то поймут превратно.
Вертер
18 сен 2015в00:55
Вот опять убирают хорошую, весёлую рекламу.... То уха, которую ели, не нравится, то блондинка, то рот... Убирать надо неинтересную рекламу. Помните, на ТВ одна из первых реклам стирального порошка: "Здравствуйте, я Людмила Кузоватова, мать семерых детей, объясните мне, пожалуйста, что такое критические дни..."
Лана
18 сен 2015в09:33
Хорошо, что догадались на фото номер телефона затереть, а то была бы реклама дополнительная этой организации
маркетолог
18 сен 2015в09:34
Вот кто бы что не говорил, а реклама с участием девушек (особенно немного НЮ) повышает продажи как правило от 5 до 40 процентов и выше. И я сейчас не говорю о рекламе, которая рассчитана на мужчин. Так, что вы меньше обращайте на такую рекламу внимание и она изменится. А то я смотрю у нас все такие правильные, а как начинаешь аналитику делать для очередной компании, так в легком шоке пребываешь от конверсии! Особенно это сильно видно по интернет рекламе!
добавлю
18 сен 2015в09:41
Женщине, которая считает, что ее 13 летний сын все еще маленький мальчик, который составляет ассоциативный ряд при виде таких девушек, могу сказать одно: "вам очень повезло, ваш сын развивается в соответствии с возрастом"! Я демаю в познаниях о сексе он вас уже обогнал. :) Главное научите толерантности и предохранению. Этого к сожалению в рекламе мало.
игорь
18 сен 2015в09:55
Что у заявительниц что у комиссии, фантазии креативные. Чего уж до маразма доводить.Как то по тв показывали женщину, она на первый канал в суд подала с требованием запретить рекламу прокладок, мотивируя тем что это очень личная тема. Судя по тому что реклама продолжается, судья оказалась адекватнее нашей комиссии УФАС
Юла
18 сен 2015в10:20
А что не пристойного во фразе "Легко даю"? о.О
Рррр
18 сен 2015в12:10
Что больше привлечь не чем что ли?!обязательно это надо использовать... Бред, конечно.
Читайте также

Лента новостей

Голосуй!

Будете ли вы следить за тем, как выбирают нового мэра Красноярска?
Реклама

Новости звёзд

Сообщи свою новость

Здесь вы можете оставить информацию, фотографии и видео с любыми событиями, свидетелями которых вы стали, обо всём, что происходит в городе и области. Ждём. Мы работаем для вас!
Ваше имя
Сообщите новостьПрикрепите доказательства: ссылки на видео и аудио вставьте в текст сообщения, загрузите фото
Фото
Эл. почта или телефон
Докажите что вы не робот
Ваше сообщение отправлено