Четверть тонны санкционной семги скинули в яму и оставили гнить (видео)

Четверть тонны европейской семги и лосося с оптового рынка в Красноярске скинули в яму.

Как рассказали НГС.НОВОСТИ в Красноярской транспортной прокуратуре, 210 кг хребтов лосося и еще 30 кг просроченной семги из Дании и Норвегии во время проверки обнаружили на оптовом рынке возле речного порта на ул. Коммунальной. 18 августа рыба была вывезена на городской полигон твердых бытовых отходов в Емельяновском районе.

«Рыба уничтожена путем захоронения в биотермическую яму в соответствии с правилами утилизации биологических отходов. Складывают в яму и закрывают крышку на замок, чтобы никто не вытащил. И она там потом разлагается очень быстро», — рассказали в прокуратуре.

Добавим, тогда же, 18 августа, было раздавлено 200 кг санкционного сыра из Польши, Германии и Нидерландов.

Напомним, 6 августа президент страны Владимир Путин подписал указ об уничтожении продовольственной продукции из стран Евросоюза, США, Австралии.

НГС.НОВОСТИ
Видео предоставлено Красноярской транспортной прокуратурой
2015-08-26
  • PT40SУничтожение санкционной семги
    Уничтожение санкционной семги

Комментарии (39)

39
Субьективно 26 авг 2015в19:17 Они б лучше с таким рвением выполняли указ президента по борьбе с коррупцией .!!!.....
Катя.К. 26 авг 2015в19:22 Даже не хочется это читать. Чувство патриотизма не увеличивается.
Алексей 26 авг 2015в18:56 Если людям нельзя это есть по закону. Может животным дать, че за глупости?
Субьективно 26 авг 2015в19:17 Они б лучше с таким рвением выполняли указ президента по борьбе с коррупцией .!!!.....
Катя.К. 26 авг 2015в19:22 Даже не хочется это читать. Чувство патриотизма не увеличивается.
Алексей 26 авг 2015в18:56 Если людям нельзя это есть по закону. Может животным дать, че за глупости?
анонимный 26 авг 2015в19:29 Правильно! Так и надо их капиталистическую еду уничтожать!!! Скоро у нас будет все свое!!!
Арина 26 авг 2015в22:13 Правильно! Заказ есть закон!
Павел 26 авг 2015в22:53 Когда прочитал комментарий о том, что бизнесмен несет убытки. Да, несет, и это его риск! Никто ведь не заставляет покупать санкционные продукты с целью перепродажи! Соответственно у хорошего бизнесмена этот риск должен быть заложен в цене!
Касаемо уничтожения продуктов, я считаю, что государство в данном случае поступает абсолютно правильно, ведь если изымать продукты и отдавать их куда либо, это, простите за громкое слово, экспроприация, а этим в свое время пользовались господа революционеры, и ни к чему хорошему это не привело. Каждый бизнесмен покупая такие продукты для перепродажи должен понимать, что если его поймают, то продукт уничтожат, причем за его счет. Заложив этот риск в цену товара, мы получим, вероятней всего, не самую конкурентную цену на рынке, а соответственно, наш, отечественный производитель сможет конкурировать и самое важное, иметь большую маржу при продаже собственного продукта. Конечно, совершенно другой вопрос, на какие цели этот производитель потратит дополнительную прибыль? В идеале, конечно, на обновление производственного парка, или покупку или разработку новых технологий, etc. Так что это реальный шанс для наших производителей, очень хочется верить что они им воспользуются!
Ефим 26 авг 2015в19:53 Люди,я вот одного не пойму.Если ответные санкции сделаны для того, чтобы не получили страны ЕС и др прибыли,то почему уничтожать то продукцию за которую уже заплатили деньги и все довольны кроме бизнесмена?Почему бизнес то виноват?А не погранслужбы?3 ответа
анонимный 26 авг 2015в19:29 Правильно! Так и надо их капиталистическую еду уничтожать!!! Скоро у нас будет все свое!!!3 ответа
Алексей 26 авг 2015в18:56 Если людям нельзя это есть по закону. Может животным дать, че за глупости?2 ответа
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
Алексей
26 авг 2015в18:56популярный
Если людям нельзя это есть по закону. Может животным дать, че за глупости?
Рыбак
26 авг 2015в18:58
В России проиизошло перепроизводство красной рыбы))
Ольга Николаевна
26 авг 2015в19:14
Непонятно, санкционная это продукция была или просроченная? Потому что это разные вещи. Просроченные продукты опасны, и их всегда уничтожали. А вот санкционные не опасны, они просто попали под закон об ответных "контрсанкциях".
В заголовке новости про "четверь тонны санкционной семги" говориться, а в тексте выясняется что всего 30 кг просроченной семги было, а 210 кг это лосось.
Субьективно
26 авг 2015в19:17популярный
Они б лучше с таким рвением выполняли указ президента по борьбе с коррупцией .!!!.....
26 авг 2015в19:22популярный
Даже не хочется это читать. Чувство патриотизма не увеличивается.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Улыбака
26 авг 2015в19:23
Если на сыр мне все равно, то вот семгу им не прощу(
26 авг 2015в19:29
Правильно! Так и надо их капиталистическую еду уничтожать!!! Скоро у нас будет все свое!!!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Ефим
26 авг 2015в19:37
Хорошо живем,господа.Нас бы наши прадеды и деды не простили.
йоши
26 авг 2015в19:40
вопрос к пограничникам: а как к нам попала эта рыба, сыры и прочее? почему ни одного еще не наказали..ведь очевидно что не в корзинах на ослах глубокой ночью перевозили?
Андрей-красноярец
26 авг 2015в19:50
Вот никогда не пойму уничтожение еды, если она не просрочена и не отравлена! Есть же детские дома, ночлежки для бездомных, да в конце концов приюты для животных, где этим продуктам будут рады! Но нет, мы устраиваем показательную "казнь", которая не понятно для чего нужна и кому что мы пытаемся этим доказать.
Ефим
26 авг 2015в19:53
Люди,я вот одного не пойму.Если ответные санкции сделаны для того, чтобы не получили страны ЕС и др прибыли,то почему уничтожать то продукцию за которую уже заплатили деньги и все довольны кроме бизнесмена?Почему бизнес то виноват?А не погранслужбы?
Россиянин
26 авг 2015в20:40
Сколько мы русские в России едим просроченные продукты, никто еще не умер.
Да и не знали до санкций, что продукты просрочены, -ха ха....:)
антон
26 авг 2015в21:02
Это позор! С едой так поступать нельзя. Еще остались люди, которые помнят, как голодали во время Великой Отечественной войны, блокадный Ленинград помнят. Разве так можно? Лично у меня просто нет слов. Мне стыдно перед старшим поколением за то, что это происходит у нас.
Сергей
26 авг 2015в21:02
Показуха. Что тут скажешь.
Вискас
26 авг 2015в21:23
Кажется мне, что скоро норвежский лосось, иностранный сыр, вина итальянские мы будем видеть только на картинках в журналах...
А что касается русских продуктов, так только на витринах с огромным ценником.
Катимся явно не в лучшую сторону.
Арина
26 авг 2015в22:13
Правильно! Заказ есть закон!
Павел
26 авг 2015в22:53
Когда прочитал комментарий о том, что бизнесмен несет убытки. Да, несет, и это его риск! Никто ведь не заставляет покупать санкционные продукты с целью перепродажи! Соответственно у хорошего бизнесмена этот риск должен быть заложен в цене!
Касаемо уничтожения продуктов, я считаю, что государство в данном случае поступает абсолютно правильно, ведь если изымать продукты и отдавать их куда либо, это, простите за громкое слово, экспроприация, а этим в свое время пользовались господа революционеры, и ни к чему хорошему это не привело. Каждый бизнесмен покупая такие продукты для перепродажи должен понимать, что если его поймают, то продукт уничтожат, причем за его счет. Заложив этот риск в цену товара, мы получим, вероятней всего, не самую конкурентную цену на рынке, а соответственно, наш, отечественный производитель сможет конкурировать и самое важное, иметь большую маржу при продаже собственного продукта. Конечно, совершенно другой вопрос, на какие цели этот производитель потратит дополнительную прибыль? В идеале, конечно, на обновление производственного парка, или покупку или разработку новых технологий, etc. Так что это реальный шанс для наших производителей, очень хочется верить что они им воспользуются!
V-golos
26 авг 2015в23:58
У верхов сначала заберите рыбу, икру, коньяк французкий, шмотки итальянские, машины немецкие, а то прям задавили народ то!)))
Красноярка
27 авг 2015в00:18
Ну вот.... хорошо живем.... а вы всё кризис кризис.... В кризис так с продуктами не поступают. А если серьёзно, то маразм крепчает
Лана
27 авг 2015в01:27
Многие пишут, что показуху устроили. А как ещё донести до предпринимателей, что это незаконно и будут приняты меры? Закупайте у других поставщиков, ищите альтернативу, не ленитесь. У нас по-другому, к сожалению, нельзя (.
Ангелина
27 авг 2015в08:47
И что кому вы хотите доказать этим??? Видит это только свой народ, который злиться и недоумевает! Там, за бугром, плевать хотели на это. Тем более за семгу УЖЕ заплатили деньги предприниматели. Позор!!!!!!!!!!!
qwerty_24rus
27 авг 2015в09:03
Правильное же было предложение, оправлять продукты на Донбасс. Это никак не ущемляет достоинство людей живущих там, но в их ситуации это было бы не плохое подспорье. Пусть хоть перепродают на Украину, где мечтают о этих продуктах, главное, что бы помощь шла постоянная.
Роман не путин
27 авг 2015в11:06
Под знаменем Ленина к светлому будущему, товарищи! Закроемся занавесом, выбросим всех противников режима за территорию государства, иностранные продукты все сожжем, только своё, только импортозамещение! Только на чем будем "замещать", если ничего не производим? Но Крым-то наш!
Мимохожий
27 авг 2015в13:34
Блин, ну народ... Государство всячески старается не дать сформироваться черному рынку, а вы его хаяте. Как только у черных дилеров будут отработаны каналы, по ним потекут уже не только европейские рыбы-сыры, но и откровенное фуфло из какого-нибудь подмосковья, производимое в антисанитарных условиях, косящее под европейские продукты. Черному каналу, знаете ли, пофиг, европейский ли сыр по нему текёт, или ещё какой просроченный алтайский, под видом европейского, надзора-то всё равно нет. Хотите с "европейскими" хамонами и пармезанами инфекцию скушать? Ну так черный рынок быстро это устроит...
рас путин
27 авг 2015в15:21
Жируют..жируют..жируют..верха наши!
ну ни уж-то господа наши московские святым духом питаются..им же исцеляются..и на нем верхом телепартируют? это я про то что ни за что не поверю что на столе президентском исключительно отечественные продукты, ездят на ваз или газ или уаз, используют хоз.товары типа Бабушики Агафьи..ну и соответственно ничто акромя народной медицины не признают?
Читайте также

Лента новостей

Голосуй!

Будете ли вы следить за тем, как выбирают нового мэра Красноярска?
Реклама

Новости звёзд

Сообщи свою новость

Здесь вы можете оставить информацию, фотографии и видео с любыми событиями, свидетелями которых вы стали, обо всём, что происходит в городе и области. Ждём. Мы работаем для вас!
Ваше имя
Сообщите новостьПрикрепите доказательства: ссылки на видео и аудио вставьте в текст сообщения, загрузите фото
Фото
Эл. почта или телефон
Докажите что вы не робот
Ваше сообщение отправлено