Владелец Ford Mondeo отсудил 300 тысяч за сломавшийся двигатель

Житель Красноярска отсудил больше 300 тыс. руб. у «ФЦ-Редут» за вышедший из строя двигатель автомобиля. Соответствующее судебное решение размещено в материалах дела краевого суда.

Как сообщает портал pravo.ru, красноярец приобрел автомобиль «Форд Мондео» в «ФЦ-Редут». Позже у автомобиля вышел из строя двигатель. В сервисном центре «Авто-Мобил» после проведения экспертизы заключили, что поломка носит эксплуатационный характер. Позже истец обратился в ООО «ТехЭкспертСервис» за независимой экспертизой, которая показала, что поломка вызвана производственным браком.

В связи с этим мужчина обратился в «ФЦ-Редут», требуя провести ремонт авто, в частности заменить двигатель, а также оплатить исследование и эвакуацию машины из Лесосибирска в Красноярск.

Судебная экспертиза, проведенная ФБУ «Красноярский ЦСМ», установила, что автомобиль действительно вышел из строя из-за производственного брака, а именно — детали двигателя внутреннего сгорания были повреждены. При этом следов некачественного бензина найдено не было. В результате суд постановил вернуть 305,3 тыс. руб. покупателю автомобиля.

Позже мужчина во второй раз обратился в суд, так как «ФЦ-Редут» умышленно оттягивал исполнение решения суда. Суд установил сумму неустойки (все данные из текста изъяты, узнать их оперативно также не удалось), 24 июня 2015 года судебное разбирательство по поломке двигателя было завершено.

НГС.НОВОСТИ
Фото ford.ru

Комментарии (17)

17
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
Виталий
27 июл 2015в20:01
Вот в чём проблема сразу решить вопрос дилером? Нет, суда надо ждать, репутацию портить
Виктор
28 июл 2015в08:30
К диллерам ни ногой на ТО и т.д
Боинг-747
28 июл 2015в09:11
Лиссабонцам лишь бы судиться. Скучают в своем маленьком, унылом городке.
888
28 июл 2015в10:00
У меня вот, машина гарантийная еще, в начале лета заметила, что не работает кондиционер, поехала к официалам, те ковырялись с 10 утра до 16 дня и обнаружили маленькую дырочку в радиаторе, как мне сказали, и они могут только новый поставить, поехала паять...
Оказалось, что их криворукий механик, какой то, возможно на очередном ТО или еще когда то, как то не правильно прикрутил "Фейс авто" (передний бампер), и он постепенно перетирал эти самые трубки с фрионом в 3х местах!
Вот и как им верить вообще?! Или над душой стоять надо?! Больше к ним не поеду! Казалось бы кризис, люди должны быть заинтересованы в клиентах, а я ведь планировала и дальше у них обслуживаться!

А мужик МОЛОДЕЦ! Надо отстаивать свои права!
Ум
28 июл 2015в10:08
С Дилером видимо вопрос решить не удалось, попробуйте еще им доказать, что это ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ!
28 июл 2015в11:23
у меня была похожая ситуация W Polo застучал движок при обращение к дилеру не было никаких проблем произвели ремонт за счет завода.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Читайте также

Лента новостей

Голосуй!

Будете ли вы следить за тем, как выбирают нового мэра Красноярска?
Реклама

Новости звёзд

Сообщи свою новость

Здесь вы можете оставить информацию, фотографии и видео с любыми событиями, свидетелями которых вы стали, обо всём, что происходит в городе и области. Ждём. Мы работаем для вас!
Ваше имя
Сообщите новостьПрикрепите доказательства: ссылки на видео и аудио вставьте в текст сообщения, загрузите фото
Фото
Эл. почта или телефон
Докажите что вы не робот
Ваше сообщение отправлено