«Когда сдадут мост, мы чокнемся»

Мэр проверил съезды с 4-го моста — эксперты готовятся к вечным пробкам на Дубровинского

Глава города Красноярска проинспектировал реконструкцию Дубровинского, которая уже через несколько дней станет единственной дорогой из центра на новый мост. За триста миллионов рублей здесь появились развязка на перекрестке с Горького и несколько новых полос. Эксперты предрекают на дороге к долгожданному мосту лужи, пробки и кучи мусора, однако мэр итогом работ остался доволен. По его словам, ситуацию исправит дорога с моста до Копылова, начало строительства которой, впрочем, ему неизвестно. Подробности — в материале НГС.НОВОСТИ.
Проверка подъездов к новому мосту главой города не задалась с раннего утра. В 9 часов его помощники сообщили: мероприятие переносится с 10:00 на 15:00 из-за совещания правительства. Все это время в районе офисного центра «Дубровинский» усиленно работали эвакуаторы. За пару часов отсюда на штрафстоянки увезли минимум 4 авто — в ходе реконструкции ул. Дубровинского здесь появились знаки «стоянка запрещена».

Работы на единственной левобережной дороге к 4-му мосту стартовали в середине июля. С момента запуска 4-го моста эта улица станет единственной магистралью, связывающей его с левобережьем. По проекту строители должны были расширить Дубровинского, разбить на пути к 4-му мосту тротуары, остановки и обустроить шлюзы для выездов и заездов на Декабристов. По итогам конкурса работы за 353 млн руб. обязалась выполнить компания «Сибагропромстрой».

В 14:54 к левобережной площадке строительства 4-го моста подкатила белая «Камри», из которой вышел Эдхам Акбулатов в черном приталенном плаще. В этот момент в Сети уже появились фото машины с такими же номерами и мужчины в таком же плаще, отъезжающими от парковки для инвалидов у театра оперы и балета. Не подозревая о потоках шуток в свой адрес от пользователей «ВКонтакте»,

проверку дороги от моста мэр начал с разговора с чинами ГИБДД о безопасности. Те заверили: «Возникают вопросы по знакам, но они все устранены».

Судя по всему, Акбулатова такой короткий и бравый ответ вполне устроил. Он поспрашивал у ответственных за стройку, из какого материала выполнены фонарные столбы, когда появятся щитки для названий остановок, и предложил ехать к развязке у 4-го моста. Сейчас она представляет собой два больших «уха» для заезда и съезда с моста по 2 полосы каждое. Под колоннами моста в разных уровнях они уходят на ул. Дубровинского.

На взгляд автора, сегодня дорога от 4-го моста до центра выглядит весьма мрачно. Довольно узкий тротуар проложен только со стороны Енисея и к прогулкам не располагает: фонарные столбы растут прямо в центре дорожек. У реки сразу за ограждением — куски перепаханной земли. На дорожном полотне Дубровинского провалов асфальта или выбоин автор не обнаружил, но кое-где над дорогой выпирают люки канализации и решетки ливневок.

«Когда сдадут мост, мы чокнемся»
Сегодня вдоль Дубровинского стоят идущие под застройку корпуса завода комбайнов, личный транспорт паркуется лишь у здания краевой регистрационной палаты и 8-этажного офисного центра на Дубровинского, 110. В ходе реконструкции у обоих зданий появились знаки «парковка запрещена».

Если работники «офисника» нашли выход и заставляют машинами нижний ярус набережной, то у регпалаты машины размещают прямо под запрещающими знаками. Вереницы автомобилей у здания занимают здесь 2 ряда в оба направления, и убирать машины водители не спешат.

«А куда убирать? Парковки у здания всем не хватает. А до набережной, где можно поставить машины, — километр. Когда откроют мост, мы все чокнемся.

Как нам разворачиваться с парковки и ехать в центр через потоки?» — жалуется работница регистрационной палаты Ирина М.

Опасаются конца октября, когда планируется запустить мост, и работники офисного центра, не представляя, как выворачивать с набережной и встраиваться в основной поток, если нужно попасть в центр.

Еще в начале лета, до реконструкции Дубровинского, специалист «Красноярскгражданпроекта» Максим Силкин предположил: перекресток с ул. Декабристов, Дубровинского в районе Центрального парка станут местами заторов.

По плану строителей основной поток с 4-го моста должна была принять 6-полосная магистраль на Копылова. Строительство дороги стоимостью 6,2 млрд руб. отнесено ко второй очереди, однако когда оно начнется — неизвестно. Ни глава управления капитального строительства Красноярска Владимир Лебедев, ни глава департамента градостроительства не смогли внятно объяснить мэру, когда начнутся там работы. В итоге мэр потребовал через 2 недели представить ему график работ по Волочаевской.

«Когда сдадут мост, мы чокнемся»
Журналистам г-н Акбулатов объявил, что сразу строить и мост, и дорогу на Копылова было невозможно из-за проблем с финансированием.

Вопрос о вероятных пробках на Дубровинского мэр обошел стороной, заявив, что доволен качеством выполненных работ. По его словам, все, что сейчас сделано на Дубровинского, — лишь первый этап, также он пообещал участок благоустроить и пустить автобусы.

С их маршрутами мэр обещал определиться к середине месяца. Глава «Сибагропромстроя» Камо Мурадян от вопросов про столбы в центре тротуаров и торчащие ливневки и вовсе уклонился, заявив, что все строилось по проекту, который заказывала мэрия.

Координатор красноярского отделения «Федерации автовладельцев России» Егор Фролов предрекает дороге с 4-го моста бескрайние моря луж и ворох мусора: «Проезжая часть там под наклоном, так что лужи скапливаются у остановок. Металлические ограждения имеют какие-то штыри. Какая техника будет убирать тротуары со столбами посреди дороги, непонятно. Наверное, район и не планировался как пешеходный».

Не меньшее беспокойство у общественника вызывает и запрет на парковку вдоль Дубровинского. По его словам, пойти на такой шаг можно было, только оборудовав улицу парковочными карманами.

Оправдаются ли мрачные прогнозы общественников и экспертов о пробках, станет известно к концу октября — представители «Сибмоста» планируют в 20-х числах сдать 4-й мост.


Антон Понарин
Фото автора (1–5)

Комментарии (85)

85
йцукен 02 окт 2015в09:19 мост без выезда на ул. Копылова - пустая трата денег
Олегуша 02 окт 2015в08:20 Неумелый хозяйственник наш мэр... Это видно по всем его действиям, вроде и старается, но ничего у него не выходит... Может просто вид делает, что старается. А с запуском моста город действительно захлебнется в пробках.
Вован 02 окт 2015в08:04 Доброго дня!Это все мелочи...вот что делать с ЗАГСом на Дубровинского.....с четверга по субботу там вечный битман из свадебных авто,стоящих как попало.Уже сейчас там днем трудно проезжать,а когда пойдет поток что делать будем?Убирать надо его ......
йцукен 02 окт 2015в09:19 мост без выезда на ул. Копылова - пустая трата денег
Олегуша 02 окт 2015в08:20 Неумелый хозяйственник наш мэр... Это видно по всем его действиям, вроде и старается, но ничего у него не выходит... Может просто вид делает, что старается. А с запуском моста город действительно захлебнется в пробках.
Вован 02 окт 2015в08:04 Доброго дня!Это все мелочи...вот что делать с ЗАГСом на Дубровинского.....с четверга по субботу там вечный битман из свадебных авто,стоящих как попало.Уже сейчас там днем трудно проезжать,а когда пойдет поток что делать будем?Убирать надо его ......
FNC 02 окт 2015в10:48 Какао красноярочка. готов спорить что ни один из вас даже понятия не имеет о строительстве, а тем более о проектировании. Ваши слова пусты.
Ф 02 окт 2015в11:13 Что ж вы такие умные все тут не выучились и не пошли в политику и дороги проектировать? За компьютером все специалисты, в любом вопросе причём.
Гость 02 окт 2015в20:06 На Партизана тоже столбы в тротуаре и еще много где. Что здесь то все до этих столбов прицепились. Там тротуары широкие, места море.
Водитель 02 окт 2015в16:56 Не понимаю комментарии недовольных - мост заберет часть потока с коммунального моста и разгрузит центр (даже без дороги на копылова).
Вот летом когда хотели закрыть коммунальный мост на ремонт - тогда и начнутся проблемы о которых здесь пишут в комментариях.
9 ответов
Какао 02 окт 2015в09:54 как не стыдно сдавать мост без развязок и называть это все разгрузкой центра. Вся набережная встанет из-за этого. Ощущение что студенты на проектировали7 ответов
FNC 02 окт 2015в10:48 Какао красноярочка. готов спорить что ни один из вас даже понятия не имеет о строительстве, а тем более о проектировании. Ваши слова пусты.4 ответа
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
Наталья
02 окт 2015в07:38
а почему от проезжей части тротуар отделяет хлипкий забор, а с другой стороны тротуара жесткий отбойник???
Orion
02 окт 2015в08:03
Проблема вырастающих "хвостов" на Дубровинского, два светофора, один где пешеходный переход от Оперы, другой чуть ближе к загсу. Пешеходов надо убирать над или под землю, и делать там полосу-шлюз правую, чтобы поток не останавливался.
Вован
02 окт 2015в08:04популярный
Доброго дня!Это все мелочи...вот что делать с ЗАГСом на Дубровинского.....с четверга по субботу там вечный битман из свадебных авто,стоящих как попало.Уже сейчас там днем трудно проезжать,а когда пойдет поток что делать будем?Убирать надо его ......
Олегуша
02 окт 2015в08:20популярный
Неумелый хозяйственник наш мэр... Это видно по всем его действиям, вроде и старается, но ничего у него не выходит... Может просто вид делает, что старается. А с запуском моста город действительно захлебнется в пробках.
водитель
02 окт 2015в08:24
Дурдом какой-то!!! Ведь через этот мост планировалось разгрузить мост копылова и "космос" от пробок. Дорогу соединяющую копылова и новый мост нужна как воздух, даже наверное больше, чем эта невнятная Дубровинского!
йцукен
02 окт 2015в09:19популярный
мост без выезда на ул. Копылова - пустая трата денег
Петя
02 окт 2015в09:36
Ну конечно надо было сразу понимать что желающих походить там пешком пока будет не много а что бы сделать тротуар дальше от фонарей и о дорого средств понадобилось в десятки раз больше так как пришлось бы отсыпать и укреплять берег Енисея. А вообще во всей этой историей я не понимаю почему бы дорого не проложить через уже не Действующий завод комбайнов аккурат к вокзалу или красной площади.
Гость
02 окт 2015в09:45
Парковки хватает возле здания Регпалаты, только вот заезд на большую вторую парковку сделали для джипов. Очень высокий бордюр. Теперь эта парковка практически пустая. Все вдоль дороги на несколько км. Регулируемый пешеходный переход нужно было разместить как раз возле парковки, а точнее после на пару метров (если смотреть в сторону нового моста). Пока бы горел красный сигнал светофора для водителей двигающихся с моста или на мост, водители бы смогли выезжать с парковки в сторону центра. ВСЁ! Не надо миллиарда на карманы вдоль дороги. Сквозь новый асфальт виднеются корни некогда растущих там тополей. Припудрили асфальтом. Особо радует интерес главы города к фонарным столбам, щиткам названий остановок. Всё в мельчайших деталях. "Сурьёзный мужчина"...
Ольга
02 окт 2015в09:49
смешно и классно написано. А дорога там ужасная
Какао
02 окт 2015в09:54
как не стыдно сдавать мост без развязок и называть это все разгрузкой центра. Вся набережная встанет из-за этого. Ощущение что студенты на проектировали
FNC
02 окт 2015в10:48
Какао красноярочка. готов спорить что ни один из вас даже понятия не имеет о строительстве, а тем более о проектировании. Ваши слова пусты.
02 окт 2015в11:06
Мне интересно а с какой целью мэр проверяет такие объекты? У него строительное образование есть?..он уже как-то асфальт на проспекте мира проинспектировал...
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Ф
02 окт 2015в11:13
Что ж вы такие умные все тут не выучились и не пошли в политику и дороги проектировать? За компьютером все специалисты, в любом вопросе причём.
гарри
02 окт 2015в12:06
Сейчас широко распространен такой вид людей,которые не хотят брать на себя ответственность,ссылаются на то "так было написано в бумажке" и вообще думать об окружающих,когда выполняют свою работу не хотят.И слова Камо Мурадян прямо в десяточку показывают,что он снимает с себя всякую ответственность на бумажки-проект,которые получил.А о том,что те же столбы посреди хлипкого тротуара будут мешать людям никто ответственность брать не захочет,спорим на 1000р.
И то,что следование вслепую по бумажке,не подумав о том,будет удобно ли людям,а хорошо ли получится? - характеризует обе стороны.Для бумаг делался мост или для людей?
А что я ,я ничего - все по проекту,я типа не причем.
Дарья
02 окт 2015в13:31
лучше бы сначала развязку с Копылова к мосту сделали, а потом мост строили. смысл такого моста- "чемодан без ручки"
02 окт 2015в14:18
Было бы правильным со стороны надзорных органов, участвующих в приемке, указать на недостатки, не соответствующие нормативным актам (столбы на тротуаре, торчащие ливневки) и НЕ ПРИНЯТЬ такую работу. А дальше пусть Подрядчик разбирается с Заказчиком и Проектировщиком, вносят изменения в проект, согласовывают сроки и стоимость переделки и доводят до ума. А еще, было бы правильным, все допзатраты на переделку, а также просто непонятно зачем разбазаренные деньги (сюда я отношу отбойник между тротуаром и газоном - миллионы, которые непонятно зачем потрачены) возложить на личный карман чиновников, которые приняли такой проект.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Водитель
02 окт 2015в16:56
Не понимаю комментарии недовольных - мост заберет часть потока с коммунального моста и разгрузит центр (даже без дороги на копылова).
Вот летом когда хотели закрыть коммунальный мост на ремонт - тогда и начнутся проблемы о которых здесь пишут в комментариях.
ks-ks
02 окт 2015в17:15
И еще, если кто думает, что тротуаром там не пользуются. Живу в студгородке и могу точно сказать, что летом очень много велосипедистов и пешеходов спускаются в районе комплекса Орбиты вниз и вдоль Енисея гуляют до обустроенной набережной и обратно. Очень удобный и безопасный способ был доехать на велосипеде от Студгородка до Татышев. Правда теперь по проезжей части будет страшно ездить, а тротуар с препятствиями. Интересно, а на мосту-то есть пешеходные дорожки. Все про Дубровинского говорят, а что же мост?
989
02 окт 2015в17:21
Предлогаю у мэра посреди квартиры установить столбы, пусть обходит. Ведь на улицы не для себя ,для народа.
Гость
02 окт 2015в20:06
На Партизана тоже столбы в тротуаре и еще много где. Что здесь то все до этих столбов прицепились. Там тротуары широкие, места море.
гостьь
03 окт 2015в05:29
к столбам прицепились потому как - "ну ведь можно было сразу запроектировать нормально!" почему нет? а тут создаётся впечатление, что про тротуар просто забыли и сделали абы как уже после того, как кто-то из проверяющих приехал на почти готовый объект и удивлённо спросил - "ребят, а где тротуар-то"..
Inna
03 окт 2015в19:04
Развязку обустраивала та же компания, которая строила горевшую высотку на Шахтеров. О чем вобще можно говорить.
берт
04 окт 2015в16:16
а может не стоило нашим властям строить стадионы к универсиаде а простопостроить к мосту нормальную развязку??ведь без нее город реально встанет
костя
04 окт 2015в16:23
очень хорошая статья. Интересно почитать было. Мне только интересно ну неужели наши уважаемые инженеры не понимают что они там на проектировали? Это ведь не заехать не выехать. Прямая магистраль которая будет стоять как металлургов и авиаторов с красрабом в часы пик.
кемаль
04 окт 2015в16:37
кто вообще придумал не расширяя дорогу не строя полноценные к ней съезды пускать по ней такой поток машин? Как простые читатели видят глупость затеи а умные чины из мэрии нет?
Местный
04 окт 2015в23:22
Конечно многие комментарии верны в отношении качества наших проектных организаций. Но можно сказать в их защиту и то, что в стесненных городских условиях сделать "конфетку" иногда, как и витом случае просто не реально.
И хватит уже пессимизма. Давайте уже радоваться тому, что в городе строятся такие объекты и развиваться поэтапно, "шагать по ширине штанов". Все сразу построить не получится. Ведь дома у себя мы не пытаемся купить все сразу, планируем согласно доходам. Платите граждане и предприниматели честно налоги и будет бюджет больше.
А то, что мост разгрузит общие транспортные потоки от северо-западного района и улицу Копылова, это точно. Машин то больше не стало за это месяц.
Igor
06 окт 2015в07:45
на месте четвертого моста должен быть мост с метро, сейчас метро нет. Этот мост нужен лишь федеральной власти городу без метро он не нужен или нужен но только для ремонта капитального комунального моста(вероятно закрытие на год-два)
Алексей
06 окт 2015в10:02
Нужно продолжение Судостроительной! Тогда и Предмостная разгрузится за счет ярыгинского проезда
Житель
07 окт 2015в15:52
А у нас раньше набережная напротив Дорожной больницы была любимым местом отдыха. Но строительство моста в буквальном смысле перекрыло нам туда путь. Пройти сейчас невозможно, а когда его откроют, тем более (поток машин будет ужасный). Да и отдыхать особо уже не где, кроме берега Енисея за водоканалом ж/д дороги - все лесные насаждения вырублены, были лиственницы-красавицы, но увы.... Думали, что их оставят в качесвте разделительной полосы (было бы красиво, как за границей, но увы ..... ) Пешеходная часть под ж/д мостом и далее к Краслесмашу не видна и, наверное, проектом не предполагается :( Неужели нельзя было всего этого сразу в проекте предусмотреть. А теперь говорят, что мост поставят после открытия на реконструкцию, так как не учитывает он многие моменты... Зачем такая трата денег - это риторический вопрос, так как мы давно знаем на него ответ.... УВЫ...
вап
10 окт 2015в23:35
"Говорили мне ребята найми китайцев, все сделают быстро, дешево, красиво"
Читайте также

Лента новостей

Голосуй!

Будете ли вы следить за тем, как выбирают нового мэра Красноярска?
Реклама

Новости звёзд

Сообщи свою новость

Здесь вы можете оставить информацию, фотографии и видео с любыми событиями, свидетелями которых вы стали, обо всём, что происходит в городе и области. Ждём. Мы работаем для вас!
Ваше имя
Сообщите новостьПрикрепите доказательства: ссылки на видео и аудио вставьте в текст сообщения, загрузите фото
Фото
Эл. почта или телефон
Докажите что вы не робот
Ваше сообщение отправлено