В верхний слой асфальта добавят резину

В Красноярске презентовали модификатор асфальтобетонных смесей «Унирем». Добавка производится из выработавших ресурс автомобильных покрышек и представляет собой порошок.

Как пояснил председатель совета директоров компании «Уником», производящей добавку, Михаил Лернер, ее использование «увеличит межремонтные сроки дороги на 20–30%, а расходы на обслуживание — на 20–40 %».

Присутствующий на презентации министр транспорта Красноярского края Захар Титов тут же пообещал, что «добавка будет испробована на дорогах региона уже в этом году».

«Возьмем пробную партию и выясним нюансы уложенного с «Униремом» асфальта на отрезках федеральной трассы, краевой и городской дорогах», — сказал он.

При этом главный инженер «КРУДОРа» Вячеслав Цышук добавил, что «добавка испытывалась в условиях европейской части России при температуре не выше –20 градусов, а построенная с ней дорога будет дороже в 1,5 раза».

Так, если тонна щебеночно-мастичного асфальтобетона (для верхнего слоя) стоит 2–2,5 тыс. рублей, то с «Униремом» она будет стоить уже 3–3,5 тыс. рублей.

НГС.НОВОСТИ
Фото liveinternet.ru


Комментарии (18)

18
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
Павел
16 фев 2011в17:33
Если в асфальт добавить покрышки идущие в утилизацию то асфальт станет дороже?????+)))))))))))) где логика? кто это ваще выдумал? Берутся же люди...
ML
16 фев 2011в17:54
"...увеличит межремонтные сроки дороги на 20–30%..." - это значит, что если сейчас они не ремонтирут дороги по 2-2,5 года, то теперь не будут делать 3-3,5 года. Это я к тому, что сомневаюсь в применении подобного на наших дорогах. Отмоют деньги и все.
Дрифт
16 фев 2011в19:00
класс!) теперь у дрифтеров колеса будут загораться))
Евгений
16 фев 2011в19:19
Эт ток в России возможно старые покрышки используя в составе Униремом ещё и повысить цену
Кот
16 фев 2011в22:30
«увеличит межремонтные сроки дороги на 20–30%, а расходы на обслуживание — на 20–40 %».

Вникаем во фразу! Увеличиит сроки на 20-30%, а расходы на обслуживание (увеличит, видимо) - на 20-40%
Догада
16 фев 2011в23:57
А при производстве покрышек добавлять в них немного асфальта, чтобы как только на дороге начинают образовываться ямы и трещины - они сразу забивались этим сношенным асфальтом с покрышек. Вот жизнь наступит... и дороги ремонтировать не нужно.)))
Sop
17 фев 2011в01:01
При этом главный инженер «КРУДОРа» Вячеслав Цышук добавил, что «добавка испытывалась в условиях европейской части России при температуре не выше –20 градусов, а построенная с ней дорога будет дороже в 1,5 раза».

при температуре не выше -20 градусов, то есть они в мороз его испытывали? а что будет при +25 они не знают, не испытывали же....
Нонконформист
17 фев 2011в11:28
Что удивляетесь? Вы покрышки старые когда-нибудь измельчали до гранул? Отделяя корд? Попробуйте сделать это за бесплатно, если получится, к вам обязательно потянутся заинтересованные дорожники и предприниматели...
kwazarmax
17 фев 2011в16:43
если стоимость "Унирем" в 1,5 раза дороже обычного щебеночно-мастичного асфальтобетона, то это вовсе не означает, что "построенная с ней дорога будет дороже в 1,5 раза", поскольку доля стоимости самой смеси в стоимости 1 кв.м. готовой дороги от 20 до 50%, ну никак не 100% - вообщем, стоит усомнится в квалификации господина главного инженера «КРУДОРа» Вячеслава Цышук, а так же в его знании элементарной математики.
К12
27 фев 2011в23:24
молодцы! может хоть избавят от ненужных покрышек.
Читайте также

Лента новостей

Голосуй!

Будете ли вы следить за тем, как выбирают нового мэра Красноярска?
Реклама

Новости звёзд

Сообщи свою новость

Здесь вы можете оставить информацию, фотографии и видео с любыми событиями, свидетелями которых вы стали, обо всём, что происходит в городе и области. Ждём. Мы работаем для вас!
Ваше имя
Сообщите новостьПрикрепите доказательства: ссылки на видео и аудио вставьте в текст сообщения, загрузите фото
Фото
Эл. почта или телефон
Докажите что вы не робот
Ваше сообщение отправлено