Мэр Акбулатов заступился за трамваи на правом берегу

Глава администрации Красноярска Эдхам Акбулатов считает невозможным сейчас ликвидировать городские трамваи. Об этом он сообщил на прошедшей сегодня онлайн-конференции.

Акбулатов заявил, что «трамвай городу нужен». Мэр отметил неэффективность и изношенность трамваев, работающих сегодня на улицах правобережья. Однако сообщил, что если на линию вывести трамваи нового поколения, жалоб со стороны населения будет меньше.

Напомним, что в Законодательном собрании края развернулась дискуссия о возможности отказа от трамвайного транспорта и замены трамвая на троллейбус. Поводом для обсуждения стали многочисленные жалобы жителей правого берега на шум и вибрацию от проходящих мимо их домов трамваев.

Как заявлял ранее замруководителя департамента транспорта мэрии Анатолий Зуев, трамвайных вагонов на сегодняшний день в Красноярске около 70. Износ вагонов составляет 93,4 %.

НГС.НОВОСТИ
Фото transphoto.ru

Комментарии (72)

72
Artem 07 ноя 2012в16:19 Мы живем в замечательном городе, которому не нужны заводы, метро, а теперь и трамваи. Варианта с заменой трамваев на новые и ремонтом/строительством новых путей, конечно нет, это не метро, всё на виду, средства "освоить" не так просто.
P.S. Предлагаю автобусы тоже отменить, они тоже шумят, а еще воняют и пробки создают. А на работу/институт/школу/садик летом - велосипед, зимой - лыжи. Будем жить в тихом и здоровом городе.
Иван 07 ноя 2012в17:17 Сколько специалистов собралось:)

Троллейбусы будут как и автобусы стоять в пробках, а на трамвае можно спокойно доехать.
Что мешает просто добавить троллейбусы, не убирая трамваи?
НОВЫЕ трамваи вывести? Да вы смеетесь? Они же даже без подогрева. Старые лучше(субъективное мнение).
ШУМ? да у меня от соседей шума больше..при чем от них шумопоглощающие заграждения не поставишь:)
Подумайте об экологии..

Кто всегда выдвигает эти наитупейшие теории? Жители левого берега, которые не видели даже, что такое трамвай?

А рабочие места как? Заводы типа сибтяжмаша позакрывали все..И куда потом деваться пенсионерам с трамваев? пускай хоть кондукторами на кусок хлеба зарабатывают.
Гость 07 ноя 2012в17:46 Половина комментаторов маршрутчики и таксисты? Хоть и транспорт уже подубитый, но в них тепло и без пробок добираешься куда надо. А днем несколько часов есть промежуток когда еще и на сидячем покататься можно. Лучше бы новые вагоны закупили, да линий побольше проложили, разрушить всегда успеем, вот построить заново все трамвайные пути как и метро город уже не сможет. Кстати, европа уже проходила ликвидацию трамваев (убрали везде, кроме восточной германии), и зачем это сейчас они активно рельсы везде укладывают?
Artem 07 ноя 2012в16:19 Мы живем в замечательном городе, которому не нужны заводы, метро, а теперь и трамваи. Варианта с заменой трамваев на новые и ремонтом/строительством новых путей, конечно нет, это не метро, всё на виду, средства "освоить" не так просто.
P.S. Предлагаю автобусы тоже отменить, они тоже шумят, а еще воняют и пробки создают. А на работу/институт/школу/садик летом - велосипед, зимой - лыжи. Будем жить в тихом и здоровом городе.
Иван 07 ноя 2012в17:17 Сколько специалистов собралось:)

Троллейбусы будут как и автобусы стоять в пробках, а на трамвае можно спокойно доехать.
Что мешает просто добавить троллейбусы, не убирая трамваи?
НОВЫЕ трамваи вывести? Да вы смеетесь? Они же даже без подогрева. Старые лучше(субъективное мнение).
ШУМ? да у меня от соседей шума больше..при чем от них шумопоглощающие заграждения не поставишь:)
Подумайте об экологии..

Кто всегда выдвигает эти наитупейшие теории? Жители левого берега, которые не видели даже, что такое трамвай?

А рабочие места как? Заводы типа сибтяжмаша позакрывали все..И куда потом деваться пенсионерам с трамваев? пускай хоть кондукторами на кусок хлеба зарабатывают.
Гость 07 ноя 2012в17:46 Половина комментаторов маршрутчики и таксисты? Хоть и транспорт уже подубитый, но в них тепло и без пробок добираешься куда надо. А днем несколько часов есть промежуток когда еще и на сидячем покататься можно. Лучше бы новые вагоны закупили, да линий побольше проложили, разрушить всегда успеем, вот построить заново все трамвайные пути как и метро город уже не сможет. Кстати, европа уже проходила ликвидацию трамваев (убрали везде, кроме восточной германии), и зачем это сейчас они активно рельсы везде укладывают?
Гость 07 ноя 2012в17:46 Половина комментаторов маршрутчики и таксисты? Хоть и транспорт уже подубитый, но в них тепло и без пробок добираешься куда надо. А днем несколько часов есть промежуток когда еще и на сидячем покататься можно. Лучше бы новые вагоны закупили, да линий побольше проложили, разрушить всегда успеем, вот построить заново все трамвайные пути как и метро город уже не сможет. Кстати, европа уже проходила ликвидацию трамваев (убрали везде, кроме восточной германии), и зачем это сейчас они активно рельсы везде укладывают?8 ответов
Трамвай 07 ноя 2012в16:23 Убрать давно пора это старье. Сплошная помеха. И там одни пенсионеры ездят. При поломке одного страдают все.8 ответов
Вячеслаув 07 ноя 2012в16:46 Много кто на них ездит, как по мне - так это самый быстрый способ передвижения по правому берегу, единственно чего не могу понять, так это то чем они вообще кому то мешают ???6 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
omg
07 ноя 2012в16:09
Он вообще в курсе кто на них ездит? по утрам на них ездит 5 пенсионеров! только лишняя трата бюджетных денег города на содержание депо!!!
Artem
07 ноя 2012в16:19популярный
Мы живем в замечательном городе, которому не нужны заводы, метро, а теперь и трамваи. Варианта с заменой трамваев на новые и ремонтом/строительством новых путей, конечно нет, это не метро, всё на виду, средства "освоить" не так просто.
P.S. Предлагаю автобусы тоже отменить, они тоже шумят, а еще воняют и пробки создают. А на работу/институт/школу/садик летом - велосипед, зимой - лыжи. Будем жить в тихом и здоровом городе.
Трамвай
07 ноя 2012в16:23
Убрать давно пора это старье. Сплошная помеха. И там одни пенсионеры ездят. При поломке одного страдают все.
Вячеслаув
07 ноя 2012в16:46
Много кто на них ездит, как по мне - так это самый быстрый способ передвижения по правому берегу, единственно чего не могу понять, так это то чем они вообще кому то мешают ???
irl
07 ноя 2012в17:02
Все дороги раздолбаны на правом из за них, абсолютно бесполезный транспорт как и троллейбусы проклятые. Видимо трамваи тоже тепленькая статья расходов....
Иван
07 ноя 2012в17:17популярный
Сколько специалистов собралось:)

Троллейбусы будут как и автобусы стоять в пробках, а на трамвае можно спокойно доехать.
Что мешает просто добавить троллейбусы, не убирая трамваи?
НОВЫЕ трамваи вывести? Да вы смеетесь? Они же даже без подогрева. Старые лучше(субъективное мнение).
ШУМ? да у меня от соседей шума больше..при чем от них шумопоглощающие заграждения не поставишь:)
Подумайте об экологии..

Кто всегда выдвигает эти наитупейшие теории? Жители левого берега, которые не видели даже, что такое трамвай?

А рабочие места как? Заводы типа сибтяжмаша позакрывали все..И куда потом деваться пенсионерам с трамваев? пускай хоть кондукторами на кусок хлеба зарабатывают.
Anonymous
07 ноя 2012в17:30
Маршрут у трамвая неудобный, никуда толком не доедешь.
ACC
07 ноя 2012в17:39
Нужно пускать трамвай там где не ходят автобусы, где мало дорог и широких улиц, где не развита инфраструктура или в спальные и промышленные районы - как это сделано в екатеринбурге, в челябинске и в москве, тогда не будет дублирования с автобусами и люди будут пользоваться трамваем. А на красрабе трамвай действительно не нужен
Гость
07 ноя 2012в17:46популярный
Половина комментаторов маршрутчики и таксисты? Хоть и транспорт уже подубитый, но в них тепло и без пробок добираешься куда надо. А днем несколько часов есть промежуток когда еще и на сидячем покататься можно. Лучше бы новые вагоны закупили, да линий побольше проложили, разрушить всегда успеем, вот построить заново все трамвайные пути как и метро город уже не сможет. Кстати, европа уже проходила ликвидацию трамваев (убрали везде, кроме восточной германии), и зачем это сейчас они активно рельсы везде укладывают?
анонимный аноним
07 ноя 2012в17:48
меня добивают люди, которые говорят, что если убрать пути, то дорога расширится. НИФИГА! Пробка в сторону ком моста сдвинется на несколько метров и просто ещё больше полос будет стоять. Там нужна именно двухуровневая развязка и никак иначе. а трамваи надо наоборот улучшать. частенько ими пользуюсь с утра. и да.. если вы ездите по правому берегу только вечером, то ясно дело не видите полных трамваев. утром они забиты, что залезть. люди не дураки и сразу садятся на них, вместо того, чтобы от тюза стоять в пробке на автобусе. а троллейбусы это вообще прикол. нафига нужны эти медленные колымаги стоящие также, как все в пробке, которые дорогу загораживают и так автобусов хватает.
Житель
07 ноя 2012в18:07
Горожане, задумайтесь, сколько плюсов, в пользу тролейбусов:
1. Личный транспорт перемещается в середину; 2. Полностью свободная полоса для пассажирского транспорта; 3. Рабочие места сохраняются, посредством переучивания персонала; 4. Пассажиры не пребегают дорогу до трамвая; 5. Количество пешеходных переходов и светофоров сокращается.
Житель
07 ноя 2012в18:11
6. Эвакуация тролейбуса, в случае поломки, проще и оперативнее, чем трамвая; 7. Сломанный трамвай останавливает всю ветку, а тролейбус можно объехать.
олег
07 ноя 2012в18:42
Я за трамваи. и заасфальтируйте пути в районе остановки "сибтяжмаш" в сторону черемушек с моста мичуринского. там постоянно пробка, а так хоть еще полоса для движения получится. (Подчеркну - не убирать пути совсем, а сровнять уровень путей суровнем дороги)
Сергей
07 ноя 2012в18:59
"Глава администрации Красноярска Эдхам Акбулатов считает невозможным сейчас ликвидировать городские трамваи."
- Что-то я не пойму нашего мэра. Что значит: "считает невозможным СЕЙЧАС ликвидировать городские трамваи" - в смысле в будущем он видит такую перспективу?
А как же:
http://ngs24.ru/news/719637/view/ ???
И двух месяцев не прошло - а мнение уже поменял.......
07 ноя 2012в19:01
А стоиомтьс проезда изменится с 10.11.2012? На автобусах она дорожает на 3 рубля, а на электротранспорте так и останется 11 рублей??
Т.е. если ехать по транспортной карте на трамвае/троллейбусе это обойдётся в 10 рублей, а если ехать за наличку в автобусе то это будет 16 рублей, правильно я понял?
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Владимир
07 ноя 2012в19:33
Трамваям, конечно, в пробках равных нет. Но на самом деле глобально решить все проблемы может только метро, которое кучу лет назад начали строить и закопали. Миллионный город, пора уже приближаться к цивилизации)
л-ый
07 ноя 2012в20:54
трамваи-это экологически чистый транспорт. и жд пути на случай эвакуации.
и вообще нужно вернуть трамвай на октябрьский мост и пустить его на левом тоже.
Валентин
07 ноя 2012в21:40
Убрать кондукторов из трамваев и сделать выход через переднюю дверь, как сделано в Гонконге. Трамвай нужен как альтернативный вид транспорта.
Александр
07 ноя 2012в22:53
По мне так надо вернуть рельсы на октябрьский мост, как они ранее были. Далее мимо сибири в сторону планеты и на 9 мая по разделительной полосе далее. Но под это дело нужны хорошие пути и вагоны, чтобы пересечение моста не по 30 минут занимало.
Автолюбитель
07 ноя 2012в22:57
Пока метро не построят трамваи убирать нельзя. т.к в них можно доехать в комфорте. без толкучек как автобусах. и всегда есть свободные места. просторно. еще бы вайфай сделали. цены бы не было трамваем.
Андрей
08 ноя 2012в00:55
Мне очень нравилось добираться на учебу в мороз именно на старом трамвае, поскольку сиденья с подогревом. Пока добирался до учебы успевал еще и вздремнуть. Кайф!

Если сейчас их убрать, то это уже навсегда. Кстати по утрам на них всегда много людей ездит.
Фома
08 ноя 2012в02:20
Акбулатов правильно говорит не надо делать прыжков в стороны, нужно комплексно подходить, заменить сначала на левом берегу все старые троллейбусы на новые, потом заняться правым берегом заменить все старые трамваи на новые тролейбусы переучив рабатников тролейбусного парка на трамваи. Завершить "зеленую волну" на всех магистральных улицах города.
819
08 ноя 2012в08:57
Вот Акбулатов бы посидел в моем офисе 8 часов, когда вибрация такая, что столы с компьютерами дрожат. Каково людям, которые не в офисе, а живут там, вообше не представляю!
А потом постоял бы пождал этот трамвай, чтобы "пробок избежать", померз бы в нем, пока едет.
08 ноя 2012в09:35
Если убрать трамвай,дорога,конечно,станет шире. НО мосты(что Коммунальный,что Октябрьский )расширять то никто не будет. Вот и будут все эти крикуны за ликвидацию трамваев стоять в той же самой пробке,только в 4 ряда. Для сравнения посмотрите на конец Октябр.моста. На всем протяжении широкий,а к концу(Партизана Железняка) сильно сужается. И вечные пробки,что утром,что вечером. Так что ликвидация рельсов.транспорта проблем вообще не решит.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
08 ноя 2012в11:26
трамвай меня каждый вечер спасает от пробки, когда весь красраб стоит, от цирка до кольца. Доезжаю до предмостной, а оттуда уже на левый берег, там хоть автобусов нужных больше ходит. Также хочу добавить, это экологичный транспорт, он не воняет как маршрутка и не создаёт помех движению обычным авто. Его наоборот развивать нужно, это реально удобней!!! Ездят по своим рельсам и никуда не лезут. То что шумят, так такое старьё конечно шуметь будет. Их на свалку давно пора и закупить новые.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Пассажир трамвая
08 ноя 2012в11:58
Трамвай самый лучший вид транспорта!!! Конечно очень изношен. Но езжу исключительно на нем. Так как не представляю как можно запихать себя вечером в крошечный "пазик". Если трамвай уберут, то даже не знаю как добираться буду домой, наверно пешком, либо вообще на работе остваваться жить буду. А против трамваев высказываются в большей степени автовладельцы, им то он конечно не нужен. Уж извените у нас нет своих машин поэтому не можем вас поддержать.
сей
08 ноя 2012в12:38
почему заксобрание занимается этим вопросом, а не гор совет?
Артем
08 ноя 2012в13:17
Живу на левом берегу, работаю на правом, добираться до работы на л/а слишком затратно по пробкам, на автобусе еще хуже, ТРАМВАЙ - одно было бы спасение. ДАЕШЬ ТРАМВАИ во всех районах!!!
111
08 ноя 2012в13:22
Езжу исключительно на трамвае, пробок нет, духоты и толкотни нет, быстро и не дорого, да и по части безопасности лучше, не в пример автобусов. просто нужно обновить немного и вот вам правобережное "метро"
Серёга
08 ноя 2012в13:36
Нужно убрать рельсы, заасфальтировать пути и пустить там троллейбусы.Сразу решается вопрос с шумом и троллейбусы не будут на проезжей части мешаться!
08 ноя 2012в13:44
Трамвай-это конечно романтично!И убирать их не стоит!Решили бы проблему на Красрабе!Машинам негде разъехаться!Убрать бордюры, как на Матросова и всем приятно!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Электротранспорт нужно развивать - и будет от него огромная польза. А сейчас, он словно нелюбимое дитя у городской администрации.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Александр
08 ноя 2012в17:41
Убрать и точка! Сдать все железо на металлолом и на вырученные деньги построить одну станцию метро! =)
Читайте также

Лента новостей

Голосуй!

Будете ли вы следить за тем, как выбирают нового мэра Красноярска?
Реклама

Новости звёзд

Сообщи свою новость

Здесь вы можете оставить информацию, фотографии и видео с любыми событиями, свидетелями которых вы стали, обо всём, что происходит в городе и области. Ждём. Мы работаем для вас!
Ваше имя
Сообщите новостьПрикрепите доказательства: ссылки на видео и аудио вставьте в текст сообщения, загрузите фото
Фото
Эл. почта или телефон
Докажите что вы не робот
Ваше сообщение отправлено