«Инмарко» сокращает количество киосков на треть

Производитель мороженого «Инмарко» намерен сократить сеть фирменных киосков в Красноярске.

Как сообщает пресс-служба компании Unilever, куда входит «Инмарко», в процессе оптимизации сети к 1 октября будут закрыты примерно 30 % фирменных киосков в Красноярске, Барнауле, Кемерово, Новосибирске, Омске и Туле.

Закрыв часть киосков, компания планирует сосредоточить свои усилия на обеспечении роста в наиболее перспективных каналах сбыта, таких как розничные сети, и повысить рентабельность оставшихся специализированных киосков. C начала 2010 года «Инмарко» установила более 19 000 новых фирменных морозильных ларей в торговых сетях по всей России.

Справка: ООО «Инмарко» занимает лидирующие позиции на рынке мороженого в России по объемам производства и продаж. Доля компании на российском рынке мороженого — свыше 20 %. С февраля 2008 г. «Инмарко» входит в состав группы Unilever в России. «Инмарко» производит и продает более 100 наименований мороженого под 18 собственными торговыми марками. Также с 2005 г. компания начала продажи замороженных овощей и ягод под собственной маркой «Есть идея».

НГС.НОВОСТИ

Комментарии (1)

1
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
Banderos
02 авг 2010в16:33
их и так в городе, теперь вообще будет не найти вкусного мороженого.....
Читайте также

Лента новостей

Голосуй!

Будете ли вы следить за тем, как выбирают нового мэра Красноярска?
Реклама

Новости звёзд

Сообщи свою новость

Здесь вы можете оставить информацию, фотографии и видео с любыми событиями, свидетелями которых вы стали, обо всём, что происходит в городе и области. Ждём. Мы работаем для вас!
Ваше имя
Сообщите новостьПрикрепите доказательства: ссылки на видео и аудио вставьте в текст сообщения, загрузите фото
Фото
Эл. почта или телефон
Докажите что вы не робот
Ваше сообщение отправлено