Экономика «Инмарко» сокращает количество киосков на треть

«Инмарко» сокращает количество киосков на треть

Производитель мороженого «Инмарко» намерен сократить сеть фирменных киосков в Красноярске.

Как сообщает пресс-служба компании Unilever, куда входит «Инмарко», в процессе оптимизации сети к 1 октября будут закрыты примерно 30 % фирменных киосков в Красноярске, Барнауле, Кемерово, Новосибирске, Омске и Туле.

Закрыв часть киосков, компания планирует сосредоточить свои усилия на обеспечении роста в наиболее перспективных каналах сбыта, таких как розничные сети, и повысить рентабельность оставшихся специализированных киосков. C начала 2010 года «Инмарко» установила более 19 000 новых фирменных морозильных ларей в торговых сетях по всей России.

Справка: ООО «Инмарко» занимает лидирующие позиции на рынке мороженого в России по объемам производства и продаж. Доля компании на российском рынке мороженого — свыше 20 %. С февраля 2008 г. «Инмарко» входит в состав группы Unilever в России. «Инмарко» производит и продает более 100 наименований мороженого под 18 собственными торговыми марками. Также с 2005 г. компания начала продажи замороженных овощей и ягод под собственной маркой «Есть идея».

НГС.НОВОСТИ

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства