«Эльдорадо» запускает новый сервис

В Сибири начинает работу подразделение сети магазинов электроники «Эльдорадо», оказывающее услуги послепродажного сервиса, — компания HiTechnic.

Как сообщили в пресс-службе «Эльдорадо», проект охватил Красноярск, Новосибирск, Барнаул, Новокузнецк и Омск. В развитие HiTechnic в регионе до конца 2008 года будет инвестировано 7,54 млн долларов США.

На базе «Эльдорадо» в Красноярске создано три специализированных отдела HiTechnic. Обслуживанием клиентов занимаются 55 квалифицированных сотрудников HiTechnic. Автопарк включает шесть автомобилей Ford и два Peugeot. Техническая база располагается на ул. Калинина.

Выручка HiTechnic в сибирском регионе за первый год работы должна составить 7,77 млн долларов США, прогнозируют в компании.

Справка: HiTechnic — структурное подразделение сети магазинов «Эльдорадо» — образована в 2007 году. Основное направление деятельности: доставка, установка, настройка крупной бытовой техники и электроники, домашних кинотеатров, систем спутникового телевидения, а также специализированный компьютерный сервис. Компания ориентируется на обслуживание клиентов как «Эльдорадо», так и других торговых сетей. Ожидается, что количество заказов от «сторонних» клиентов составит около 30 %.

НГС.НОВОСТИ

Комментарии (0)

0
Читайте также

Лента новостей

Голосуй!

Будете ли вы следить за тем, как выбирают нового мэра Красноярска?
Реклама

Новости звёзд

Сообщи свою новость

Здесь вы можете оставить информацию, фотографии и видео с любыми событиями, свидетелями которых вы стали, обо всём, что происходит в городе и области. Ждём. Мы работаем для вас!
Ваше имя
Сообщите новостьПрикрепите доказательства: ссылки на видео и аудио вставьте в текст сообщения, загрузите фото
Фото
Эл. почта или телефон
Докажите что вы не робот
Ваше сообщение отправлено