Экономика «Эльдорадо» запускает новый сервис

«Эльдорадо» запускает новый сервис

В Красноярске начинает работу подразделение сети «Эльдорадо», оказывающее услуги послепродажного сервиса

В Сибири начинает работу подразделение сети магазинов электроники «Эльдорадо», оказывающее услуги послепродажного сервиса, — компания HiTechnic.

Как сообщили в пресс-службе «Эльдорадо», проект охватил Красноярск, Новосибирск, Барнаул, Новокузнецк и Омск. В развитие HiTechnic в регионе до конца 2008 года будет инвестировано 7,54 млн долларов США.

На базе «Эльдорадо» в Красноярске создано три специализированных отдела HiTechnic. Обслуживанием клиентов занимаются 55 квалифицированных сотрудников HiTechnic. Автопарк включает шесть автомобилей Ford и два Peugeot. Техническая база располагается на ул. Калинина.

Выручка HiTechnic в сибирском регионе за первый год работы должна составить 7,77 млн долларов США, прогнозируют в компании.

Справка: HiTechnic — структурное подразделение сети магазинов «Эльдорадо» — образована в 2007 году. Основное направление деятельности: доставка, установка, настройка крупной бытовой техники и электроники, домашних кинотеатров, систем спутникового телевидения, а также специализированный компьютерный сервис. Компания ориентируется на обслуживание клиентов как «Эльдорадо», так и других торговых сетей. Ожидается, что количество заказов от «сторонних» клиентов составит около 30 %.

НГС.НОВОСТИ

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства