Последние ВАЗ-2107 в Красноярске распродадут в мае

Сегодня с конвейера Ижевского автозавода (ООО «Объединенная автомобильная группа») сошел последний автомобиль LADA-2107, сообщает пресс-служба завода. Таким образом, в России прекращается выпуск данной модели.

Как сообщил руководитель Енисейского управления региональных поставок ОАО «АвтоВАЗ» в Красноярске Сергей Воробьев, существующих запасов данной модели для продажи у дилеров хватит до конца мая – начала июня.

«Сейчас у дилеров в наличии около 100 машин. Еще 80–90 придут в ближайшее время», — рассказал он.

На «АвтоВАЗе» модель перестали выпускать в 2011 году, передав производство Ижевскому автозаводу. В настоящее время на освободившихся мощностях Ижевский автозавод планирует выпускать автомобиль LADA Granta, начало его производства запланировано на заводе на август 2012 года.

Справка: ВАЗ-2107 («семерка») — заднеприводный легковой автомобиль, последняя выпускавшаяся модель «классики» «АвтоВАЗа». Поступила в производство в 1982 году, является модифицированной версией автомобиля ВАЗ-2105.

НГС.НОВОСТИ
Фото rosswarka.ru

Комментарии (33)

33
Влад 17 апр 2012в21:17 Конечно, автомобиль морально устарел и не отвечает требованиям сегодняшнего дня. Но для нас в 70-80е году было за счастье его иметь. Ездили и не бились и умели их содержать. Это сейчас за счастье Вы сегодня имеете древнюю японку с заклеенными скотчем боками....и благодарите бога, что ее имеете.3 ответа
Юлия 18 апр 2012в09:24 А на чём малообеспеченные граждане бы ездили?
Вам мажорам удобно рассуждать так.
2 ответа
кот 18 апр 2012в09:20 а как же пацанчики четкие будут на совтских авто ездить ? это же класика ))2 ответа
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
17 апр 2012в20:38
СЛАВА БОГУ!!!! Еще бы все существующие утилизировать и счастье бы было!
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
tout
17 апр 2012в20:50
20 лет назад надо было это сделать
Влад
17 апр 2012в21:17
Конечно, автомобиль морально устарел и не отвечает требованиям сегодняшнего дня. Но для нас в 70-80е году было за счастье его иметь. Ездили и не бились и умели их содержать. Это сейчас за счастье Вы сегодня имеете древнюю японку с заклеенными скотчем боками....и благодарите бога, что ее имеете.
Павел
17 апр 2012в21:20
Странно, но даже жалко :)
Александр
17 апр 2012в21:25
Ага,ещё-бы все иномарки утилизировать...вот тогда было-бы хорошо!
А семёра отличная тачка,у самого 21074.
Жаль что перестают выпускать(((
Ктулху
17 апр 2012в21:42
Какая актуальная новость! Когда они ТАЗ вообще закроется?
Sape
17 апр 2012в21:56
ЭТО начали выпускать тогда, когда уже нужно было снимать с производства.
влад
17 апр 2012в22:44
началась эпоха вымирания динозавров...
Ttt
17 апр 2012в23:03
Самое смешное было когда народ сдавал в утиль старых японцев и покупал эти семерки:)
17 апр 2012в23:49
Распродадут ли?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
MNWA
17 апр 2012в23:59
А, так то, миленькая машинка была ;)
18 апр 2012в01:01
И когда начнут делать нормальные машины? Старые снимают, альтернативы им нет... Катимся вниз...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
кот
18 апр 2012в09:20
а как же пацанчики четкие будут на совтских авто ездить ? это же класика ))
Покемон
18 апр 2012в09:20
Целая эпоха уходит отечественого авто прома. Для своего времени была очень даже хорошая машина)) да и цена привлекательна)) Приэтом высокая ремонтопригодность и универсальность))) Посмотрим как покажет себя Гранта)))
Юлия
18 апр 2012в09:24
А на чём малообеспеченные граждане бы ездили?
Вам мажорам удобно рассуждать так.
мимо проходил
18 апр 2012в10:42
Прекратили выпуск, так надо было заодно и завод закрывать, давно пора!!!
alexsus_2424
18 апр 2012в11:09
В свое время ВАЗовские машины были ничуть не хуже иномарок. Конечно давно пора было снять с конвейера классику. Просто из за того что устарела модель(и ценик высоченный). Сейчас смысла нет ВАЗы сравнивать с иномарками, и еще спорить при этом что лучше! Это не сравнимые вещи. Например "9-ку" можно сравнить с тойотой Tercel 5door 1500 VE (их примерно в одни годы разрабатывали) и она была ничуть не хуже тойоты. Просто развалилась страна - развалился автопром..
Алекс
18 апр 2012в16:34
Как то жаль даже у меня первая машина такая была!!! подарок на 18летие есть что вспомнить!!!!
По Фрейду
18 апр 2012в18:08
Как любил говаривать старик Фрейд "Чем большее вожделение объект вызывает в вашем подсознании, тем больше ваше сознание ненавидит этот же объект". Сдается мне все высказавшиеся выше ненавистники отечественного автопрома в душе являются латентными автовазофилами :) Палитесь, господа!
Булькин
18 апр 2012в19:05
Семьорки больше не будет. Посоны, девяносты то заканчиваются. Скоро тачки нормально начнут делать и сотовый телефон в России свой первый произведут. :D
Бродяга
19 апр 2012в02:55
Ладе нужно новое дыхание, единственная модель, которая хоть как-то допустима, по моему мнению - Priora. Но "Лада" всё своё существование не может уйти от двух типов машин - 2109 и 2105. Увольнять дизайнеров, инженеров-разработчиков. И вообще душат людей, заставляют ездить на тазиках. Верните людям Япу!
07 мая 2012в00:12
интересно чем она модифицированней от 5 стала? решеткой радиатора блеать??? =)) клоуны блин. Смотря на эти дрова плакать охото.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Читайте также

Лента новостей

Голосуй!

Будете ли вы следить за тем, как выбирают нового мэра Красноярска?
Реклама

Новости звёзд

Сообщи свою новость

Здесь вы можете оставить информацию, фотографии и видео с любыми событиями, свидетелями которых вы стали, обо всём, что происходит в городе и области. Ждём. Мы работаем для вас!
Ваше имя
Сообщите новостьПрикрепите доказательства: ссылки на видео и аудио вставьте в текст сообщения, загрузите фото
Фото
Эл. почта или телефон
Докажите что вы не робот
Ваше сообщение отправлено