Инспекторы ГИБДД оштрафовали авто с «прямотоком»

За 2 часа в центре Красноярска оштрафовали 19 автомобилей за превышение уровня шума, сообщили в полку ДПС города.

Рейд «Глушитель» проходил накануне, 6 марта, в районе площади Революции.

Таким образом, ГИБДД начало борьбу со спортивными машинами, которые оснащены прямоточной выхлопной системой. В 2011 году за превышение уровня шума было оштрафовано 2307 водителей.

По данным полка ДПС, в течение рейда к административной ответственности, в основном, привлекались водители автомобилей ВАЗ, а также нескольких иномарок. В том числе, тюнингованые Subaru.

Справка: В соответствии с требованиями ГОСТ, уровень шума для легковых автомобилей и микроавтобусов с количеством пассажирских мест не более 8 не должен превышать 96 децибел. Для измерения уровня шума используется прибор «Шумомер». При превышении уровня шума, определенного прибором, с автомобиля снимается госномер и налагается штраф 300 руб.

НГС.НОВОСТИ
Фото i.sakh.name.ru


Комментарии (153)

153
burbon 07 мар 2012в20:30 На японках (типа самураев и STI) обычно нормальные прямотки ставят, без превышения уровня. (обычно, но не всегда). А на тазы у нас любят сделать так, что когда тазик 45 ГОНИТ(!!!) шум такой, будто камаз едет 180 в гору. Лично мне прямоток нравится, но так, чтобы в меру. Хотя он нафиг не сдался тому же стоковому STI. Там один блоу-офф чего стоит. А вообще этот закон про уровень шума - глупость. Я лично ездил с аудиосистемой на 1.5 квт и буду ездить. (это кстати не очень то и много.)14 ответов
Олек 07 мар 2012в20:42 у меня импреза, с банкой
не прямоток, а банка
ставил только ради звука. + распечатал листовку о правилах замера звука
более чем уверен что инспектора не в курсе, что у них должен быть термометр, барометр и еще запасной шумометр? а также что нужно замерять под определенным углом и на расстоянии? а, самое интересное что замеряют на ШУМНОЙ УЛИЦЕ. посмеялся когда парню на алтеззе пол года назад запихали шумометр в глушитель и газовали до осечки.
всем советую найти в интернете правила, если полиция наша не знает их, то выполнять я ничего не буду)
11 ответов
adiuos 09 мар 2012в16:37 Мда:) Съездите в Японию. А вообще, да, наверное уважающие себя девушки никогда не сядут в феррари, и тем более мерин амг какой-нибудь. Ведь у него двигатель шумит О,О (причем красиво). А вообще, народ, не нравится шум - живите за городом. Я всю свою жизнь живу в центре, и мне на шум абсолютно пофиг было всегда. Даже когда мотоциклисты гоняют летом.6 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
07 мар 2012в19:59
"""В основном, привлекались водители автомобилей ВАЗ""" ГАИ могли бы обогатиться если бы всех тазоводов с такими трубами оштрафовали.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Дима
07 мар 2012в20:23
Да я бы не сказал что Вазы, в оснавном вижу чайзеры, марки, скайлики
Олек
07 мар 2012в20:25
очень умно. а если водители с беспредельно орущими прямотоками будут по мира ездить?
burbon
07 мар 2012в20:30
На японках (типа самураев и STI) обычно нормальные прямотки ставят, без превышения уровня. (обычно, но не всегда). А на тазы у нас любят сделать так, что когда тазик 45 ГОНИТ(!!!) шум такой, будто камаз едет 180 в гору. Лично мне прямоток нравится, но так, чтобы в меру. Хотя он нафиг не сдался тому же стоковому STI. Там один блоу-офф чего стоит. А вообще этот закон про уровень шума - глупость. Я лично ездил с аудиосистемой на 1.5 квт и буду ездить. (это кстати не очень то и много.)
Ромаха
07 мар 2012в20:42
Красивый рев мотора радует ухо, а вот когда стоишь на остановке, подъезжает автобус и как нажмет на сигнал... с "дцати" клаксонов, вот это превышение децибел...
Антон
07 мар 2012в20:42
А я думал машу может краденую нашли, нет за прямоток оштрафовали, тонировку сняли ))
А вообще ВаЗов с прямотоками почти не вижу, не модно наверное стало )) В основном импрезы, чайники и самураи
Олек
07 мар 2012в20:42
у меня импреза, с банкой
не прямоток, а банка
ставил только ради звука. + распечатал листовку о правилах замера звука
более чем уверен что инспектора не в курсе, что у них должен быть термометр, барометр и еще запасной шумометр? а также что нужно замерять под определенным углом и на расстоянии? а, самое интересное что замеряют на ШУМНОЙ УЛИЦЕ. посмеялся когда парню на алтеззе пол года назад запихали шумометр в глушитель и газовали до осечки.
всем советую найти в интернете правила, если полиция наша не знает их, то выполнять я ничего не буду)
Иван
07 мар 2012в21:02
Поддерживаю акцию на 100%, чаще надо проводить.
Против шума
07 мар 2012в23:01
Наконец то недогонщиков начнут штрафовать за свои идиотские машины!
Пора вообще вводить в закон запрет на внешнее и внутрее изменение автомобилей!
07 мар 2012в23:10
Неужели оштрафовали?Действительно новость .
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Вячеслав
08 мар 2012в00:09
блин,только вот 5 марта семерку купил с "прямотоком",и на 6 число оказался в списке остановленных!поехал в гараж и снял его к чертям:)
Гость
08 мар 2012в00:43
ЗАчем провадить замеры-пыль в глаза просто. Есть изменеие в конструкции транспортного средства- вот и приговор. Ксенон на вазах, тонировка, и тд. ПРосто вазится им ,Гаишникам, не охото и так зарплата нормуль
Михаил
08 мар 2012в00:43
Скиньте подобные правила указанные выше)
Заранее спасибо
Ден
08 мар 2012в00:44
Давно пора. А то носятся, ревут... Стоишь на улице рядом с человеком и не слышишь, что тебе говорят. На аэродроме и то тише и спокойнее!
Михаил
08 мар 2012в01:05
ГОСТ Р 52231-2004
вот информация при таком раскладе замерять будет им трудно
Skorzeny24
08 мар 2012в01:25
Реально бесят тазики... нахрена на кастрюлю прямоток?! у меня на форике 250 лошадок и работает тише жигулей без прямотока... А прямоток - комплекс неполноценности
Артем
08 мар 2012в03:01
А по мне так посвистывающий выхлоп покруче. Как на ракете ввщщщщщ и полетел :) особенно когда рядом приорка со своим прямотоком разгазовывается, а потом смотрит в недоумении, мол как так меня обогнали :) цирк :)
шумометр
08 мар 2012в06:37
Олек, на самом деле все эти факторы, которые не учитывают инспектора, не значительны, кроме расстояния конечно. и в общем прибор показывает достаточно точно.
Виталий
08 мар 2012в09:32
А как они тех осмотр проходят?!
Нико
08 мар 2012в11:39
Народ, а что это за машины? Чайки и самураи? Какие марки? :)
нате
08 мар 2012в12:29
водители думают, что от этого прямотока на 5% мощность увеличивается. нуну, это при 60 км\ч по городу то? Уши пожалейте окружающих.
Лекс
08 мар 2012в12:41
Давно пора! Нацепят побрикушек на свои авто, и думают это круто! Смешно это ррребята, очень смешно!
щ
08 мар 2012в13:58
Ребята, если машина шумит это шлышно и очень раздражает не только меня! и не надо приборами измерять. Ставьте глушитель по Госту и не гундите. Да и еще посмотрите водителей с авто у которых шумит... и всё станет ясно. В общем всё это временно с возрастом пройдёт :-)
Водитель
08 мар 2012в14:32
А что толку то? Как был шум, так и останется. Ничего точно не изменится!
владимир
08 мар 2012в15:33
Следует парламентариям на обсуждение вынести вопрос разрешения работникам ГИББД на заполнение таких прямотоков монтажной пеной с выдержкой на 2 часа, а затем без штрафа отпускать. Ведь спать невозможно по ночам от таких любителей! А ГИБДД на это просто закрывает глаза, а все ведь техосмотр проходят....
Евгений
08 мар 2012в15:35
У меня во дворе один на 9-ке "ревущей" живёт, очень часто ночью во двор заезжает и от его шума у авто сигналки срабатывают.
Пешеход
08 мар 2012в16:47
какой понт в том что машина гудит как трактор??? (ассоциация такая что машина просто неисправна и скоро совсем развалится). И гонять по ночам на этих тарантасах по улицам туда-сюда ... парни, будьте серьезней, ведь можно и по другому произвести впечатление...
Вот если слышно только шелест колес-это да, думаешь что и машина исправна и хозяин у нее аккуратный.
Владимир
08 мар 2012в18:55
Тем, кому нравятся прямотоки и грохочущая музыка. Желаю чтобы они вас сопровождали пожизненно. Особенно каждую ночь, без перерыва, под окнами вашего дома.
Павел
08 мар 2012в21:43
у субар отменный звук!
бу-бу-бу не напрягает, а вот когда чайники туреры на буст выходят ревут как истерички, красоты звука в этом мало... а Тазы с Ара-тюном это вообще проклятие наших дорог.
Александр
08 мар 2012в22:08
Не так уж и много сейчас ТАЗиков с прямотоком. Чаще вижу Торнео и мазды 3ки с ревущими глушаками -прямотоками.
Максим
08 мар 2012в23:55
Сотня пьяных и обкуреных водителей колесит по городу каждый вечер! ДПС, вы где??????????????? Да мы здесь трубами меримся...
DenisOk
09 мар 2012в03:00
Конечно, у нас же проблем больше нет, это самое важное...
Alega
09 мар 2012в09:51
блин, шумный народ!!!
Мое мнение- чем машина ише работает- тем лучше!!!!.
Трололо
09 мар 2012в11:47
Пусть сначала с автобусов поснимают эти прямотоки
Дмитрий
09 мар 2012в12:54
Достали уже эти "гонщики" со "спортивным" рычалом, понаставят хрени всякой на машину и гоняют по городу! Хотите гонять "громко" едьте на специально оборудованный автодром! А по городу нехрен людей пугать!
трололо
09 мар 2012в13:19
Прямоток залог безопасности)
вот едит какой нибудь е-класс тихонечко 80км/ч по городу)
пешеход его даже не заметит)
а когда восьмера с трубой диаметром с ведро летит 70км/ч :D пешиход из далека услышит и пропустит)))
Алексей
09 мар 2012в13:48
у меня было много разных машин и всегда добивался того чтоб они на много тише работали, не знаю кому как но мне нравится когда машину еле слышно,самому приятней ехать. для меня машины у которых глушитель больше чем машина это трактор.
Александр Лефлер
09 мар 2012в14:34
Громкие машины это либо спортивные, либо старые. И с теми и с другими надо что то делать. Одинаково надоели и спортивные машины которые гоняют по городу что аж уши закладывает, и старые развалюхи которые трещат так что противно становится.
Вася
09 мар 2012в14:43
Так их!! Давно пора, и штраф повысить раз в 10!!
Александр Лефлер
09 мар 2012в15:35
Надо ужесточить наказание. Первый раз штраф. Попался второй раз на этом же, отдай права если не хочешь по правилам ездить. И все.
Блондинко
09 мар 2012в16:20
Машина - украшение мужчины, а вот если она орет или бумкает, свистит, и другие звуки издает, то в салон уже ни одна уважающая себя девушка не сядет. Общаться в таком самолете невозможно и головная боль обеспечена. Наверно у тех кто с прямотоком проблемы какие то. Вырождаются мужики:(
adiuos
09 мар 2012в16:37
Мда:) Съездите в Японию. А вообще, да, наверное уважающие себя девушки никогда не сядут в феррари, и тем более мерин амг какой-нибудь. Ведь у него двигатель шумит О,О (причем красиво). А вообще, народ, не нравится шум - живите за городом. Я всю свою жизнь живу в центре, и мне на шум абсолютно пофиг было всегда. Даже когда мотоциклисты гоняют летом.
андрей
09 мар 2012в19:18
Что вы все ноете как пенсионеры , вот у них может быть и болит голова , не се же машины так , если тюнинг качественный ни когда такой проблемы не будет, если так шумно , давайте ходить пешком все и автобусы запретим .
Максим
10 мар 2012в03:22
Идиотииизм.. Заняться нечем больше, что ли. Почему который раз, вместо того, чтобы просто ловить всех нарушителей - они начинают ловить какую-ту небольшую категорию? Или что - слишком много работы - неохота?
гонщик
10 мар 2012в04:20
Прочитав все вышесказанные комментарии улыбнулся от души)) по вашим словам и думкам,вообще машину иметь не хочется))) скоро наверно будем ездить все на полных стоках.Сам езду на 9 стоит прямоток(не громкий) просто приятный звук когда даешь нормально!лично мое хобби ковырятся в тазах и делать для души!Внешний вид,внутренне чтобы ехала.а что делать? скайлайн я себе пока позволить не могу!!!
Николя
10 мар 2012в04:21
О точно! "Андрей" про автобусы верно подметил. Старые "однерки" которые до жд вокзала идут и новые "Девяностики" так тарахтят, когда от остановок отъезжают что аж страшно ставиться, как бы он не развалился. И бывают еще и черный дым валит...
Street Raser
10 мар 2012в04:38
Когда забивается катализатор, машина перестаёт тянуть, расход топлива увеличивается, ресурс двигателя уменьшается. Самый просто и дешёвый способ решения этой проблемы, сменить штатную систему выхлопа на прямоточную выхлопную систему, плюс к ней необходимо сменить впуск, на впуск нулевого сопротивления. В связи с этими простейшими доработками, получаем экономию на бензине и прирост лошадиных сил под капотом. Шум только из за дешёвых, пустых, глушителей "Банок". В нормальном японском глушителе, в прямоточном, двойная стенка, между ними шумоизоляционный материал, дополнительно, устанавливается "флейта" для понижения уровня громкости выхлопа до допустимых по ГОСТУ 96 дцб.
Street Raser
10 мар 2012в04:38
Особо мнительным тем кто жалуется на шум, просмотрите в интернете информацию "Шкала шумов (уровни звука, децибел), в таблице" и поймёте, что звук от прямотока это всего лишь приятное рычание, спортивного автомобиля. Лично я за прямоточную систему выхлопа, за этот приятный, рычащий, хищный звук выхлопа, который пугает все припаркованные автомобили и пешеходов которые любят выбегать на проезжую часть или прогуливаться по дороге. На холостых оборотах красиво гудит.
Вася
10 мар 2012в10:08
Давно пора машины с этими дуделками с дорог убрать пусть на Красное кольцо едут и там дудят
BAN
10 мар 2012в12:51
А уровень шума они видимо измеряли своим великолепным 100% музыкальным слухом и даже окружающая среда им не помеха.
Водитель
10 мар 2012в14:17
Сказано же было что "шумометром" измеряли. И Правильно делают. Я вот стал обращать внимаение на шум, Слишком громкие у нас машишы.
R34
10 мар 2012в14:17
А знаете что? Я за прямоточный выпуск, но конечно же в рамках ГОСТа (96Дцб), т.к. машины с ревущим глушителем уже начинают напрягать.

А тем кто любит тихие машины, господа покупайте приусы, они вообще бесшумные :))
400hp
10 мар 2012в15:04
Езжу на машине с прямотоком, и это намного приятнее стока, грамотно настроенный, конечно, я имею ввиду. А тазоводы естественно не задумываются ни о настройке, ни об уровне шума.
Летом пересяду на мотоцикл - и только попробуйте мне что-то возразить))
A.A.V
10 мар 2012в16:03
Пацаны вы или кто!!! я это тем кто жалуется по поводу шума у меня стоит полностью прямой выхлоп и банка на 100 диаметром я как ездил так и буду а кому не нравится пусть жалуются;))
Роман
10 мар 2012в17:47
Что за прямотоки схватились!? Грузивики и автобусы гораздно сильнее шумят, ну да у них же другие требования к шуму, а что блин они не подарогм что ли ездят???
Девяточка
10 мар 2012в18:30
Че все на тазики жалуются? Не не все могут себе позволить другие машины. какую то фигню тут развели.
серега
10 мар 2012в19:14
прямоток можно ставить но только правильно нужно ставить ,красивый звук машины это приятно слышать!но не всем по карману такие дела,вот и покупают китайские банки!!!!
Налогоплатильщик
10 мар 2012в20:37
Только у одного моего знакомого на тазике прямоток, а остальные тупо пробивают, прожигают свои глушаки, либо внутренности вырезают. Это у них мода такая. У брата на мазде прямоток ( с завода), так по звуку он не сильно от стандартного отличается.
Хаархус
10 мар 2012в23:03
Ну начали они бороться с прямотоком, а толку? Лучше бы боролись с серьезными нарушителями, из-за которых аварии постоянные.
курлык-курлык
10 мар 2012в23:34
че за демагогия?
просто в те года не было моды гонять с банками,а щас появилась и дети которые растут и видят это,тоже самое сто пудова будут делать!
сделали тоже правила!да плевать думаю всем будет кто гоняет с банками:)
кто то
11 мар 2012в09:21
хотите что бы двигатель красиво рычал покупайте авто не менее 3х литров ижелательно v либо апазит и все ухши радуются даже у прохожих от такого красивого звука и быстро уходящего в точку аппарата! особенно когда 5 и выше литров) вот это красиво)
Артём
11 мар 2012в09:24
У менея Subaru Legacy GT (2л. twin turbo, 4wd) как без прямотка то? С двумя турбинами. Ясен перец что у меня эти 96 децибел перекроет нафиг из за того что ещё турбины увеличивают громкость...
Дмитрий
11 мар 2012в10:22
А мне смешно смотреть все эти машины. Не от большого ума этот детсад типа выкаблучивается)))))
Станислав
11 мар 2012в10:39
http://www.6pl.ru/gost/Gr52231-2004.htm Про замер шума
Алексей
11 мар 2012в11:50
Вы ерунду говорите про автобусы и грузовики. Я сидя дома ни одного автобуса и грузовика не слышу, но зато на дню по не сколько раз слышу как где-то в соседнем районе пронёсся очередной "гонщик" недоделанный.
Алексей
11 мар 2012в11:52
"Максим гость
10.03.2012 03:22
Идиотииизм.. Заняться нечем больше, что ли. Почему который раз, вместо того, чтобы просто ловить всех нарушителей - они начинают ловить какую-ту небольшую категорию? Или что - слишком много работы - неохота?"

Вот с этим полностью согласен, поддерживаю.
Против шума
11 мар 2012в12:34
Еще вот что подмечу. Живу в северном, 9 мая. от моего дома до дороги около 300 метров, плюс два дома 10-ти этажных. Летом с окном открытым не слышно ни одного грузовика, ни одного автобуса. Слышно лишь сирены, мотоциклы и прямотоки. Так что грузовики и автобусы можно не упоминать. Учитывая что почти все грузоперевозки и автобусы ходят только днем.
Дмитрий
11 мар 2012в13:44
УРА!!!!! Не уж-то ДПС начали работать!!! Сбылась моя мечта, когда я мечтал что бы большинство машин сняли прямотоки.
Иван
11 мар 2012в17:19
Есть ещё японский ГОСТ специально для качественного тюнинга, называется Jasma. На брэндовых выпусках указан. На низах практически не слышен, а при бусте мягкий бас. Качественный выпуск это плюс к работе турбовых машин, она дышит. А против самопала на ТАЗы я тоже против.
Максим
11 мар 2012в18:10
У меня Mersedes C65 от AMG 2010 Года. Для прикола проходил тех осмотр, конечно же не прошёл, фары светили видать не по феншую. Обматерил сотрудника и стали по феншую. А вот шум замеряли, даж если на газ нажать за приделы не выходил. Кстати когда тазы для прикола газуют и орут и ты тихо уходишь от них, это смотрится красиво. Это захватывает. А был алым тож пробивал на 9 глушитель. Поддерживаю акцию. Но по всем нормам акции проводить не надо. По ним инспекторам лучше начать со своих машин.
Владимир
11 мар 2012в18:57
Я всю жизнь проработал в шумных цехах, получил профессиональную болезнь. Если уж очень хочется любителям прямотоков насладиться настоящим шумом- приглашаю на работу на одну из Красноярских ТЭЦ, обязательно в турбинный цех. Шум не менее 100ДБ гарантирую. Откатитесь по полной, только помните о вреде того, что доставляет удовольствие вам и делайте выводы. Вы вредите не только себе, но и всем окружающим, в том числе и близким...
Роман
19 мар 2012в20:53
Лучше бы придурков с дальним светом ловили..
Шум на улице в основном от автобусов идет: сигналят громко, тормоза скрипят итд
Читайте также

Лента новостей

Голосуй!

Будете ли вы следить за тем, как выбирают нового мэра Красноярска?
Реклама

Новости звёзд

Сообщи свою новость

Здесь вы можете оставить информацию, фотографии и видео с любыми событиями, свидетелями которых вы стали, обо всём, что происходит в городе и области. Ждём. Мы работаем для вас!
Ваше имя
Сообщите новостьПрикрепите доказательства: ссылки на видео и аудио вставьте в текст сообщения, загрузите фото
Фото
Эл. почта или телефон
Докажите что вы не робот
Ваше сообщение отправлено