Прицепившийся к грузовику школьник катался и попал под колеса

В Красноярском крае под колеса автомобиля «Москвич» попал 11-летний ребенок.

Как сообщили в УГИБДД по Красноярскому краю, происшествие произошло в Минусинске днем, 8 февраля.

Четверо 11-летних школьников решили покататься на ногах, зацепившись за проезжающий по двору грузовой автомобиль ГАЗ-3307. Как пояснил позже полицейским водитель грузовика, детей он не видел.

Когда «ГАЗик» выехал на ул. Тимирязева, при повороте один из школьников отцепился от машины и вылетел на проезжую часть под колеса «Москвича».

Мальчик получил ушиб мягких тканей и головы.

В ГИБДД напомнили, что если сотрудники ведомства застанут ребенка, катающегося подобным образом, на его родителей может быть наложен штраф в размере от 100 до 500 руб., согласно статье 5.35 КоАП РФ.

НГС.НОВОСТИ
Фото auto2you.ru


Комментарии (41)

41
Глагол777 09 фев 2012в17:29 Сейчас поднимется вой, что мол куда смотрел водитель ГАЗика. Кто хоть раз сидел в "газике" поймёт, что это очень реально не видеть кто там сзади прицепляется.5 ответов
Mr.Tr@innn GRWT1 10 фев 2012в18:27 С родителей большой штраф брать не нужно, они чисто физически не смогут уследить за ребёнком, он можетпри них вести себя как послушный и умный, а на улице со своими друзьями-одноклассникам втихаря курить, кататься сзади! Как тут уследишь? Родители его может воспитывают, но они не могут знать о нём всё, потому что сами работают в конце-концов!!! Или предложите в клетку ребёнка сажать?2 ответа
Серега 09 фев 2012в18:21 "на его родителей может быть наложен штраф в размере от 100 до 500 руб."

ну штраф ОООЧЕНЬ огромный....
2 ответа
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
Сейчас поднимется вой, что мол куда смотрел водитель ГАЗика. Кто хоть раз сидел в "газике" поймёт, что это очень реально не видеть кто там сзади прицепляется.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
09 фев 2012в18:13
ну хорошо, что водителю ничего не предъявили, значит правосудие всё таки существует.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Серега
09 фев 2012в18:21
"на его родителей может быть наложен штраф в размере от 100 до 500 руб."

ну штраф ОООЧЕНЬ огромный....
Людмилка
09 фев 2012в19:07
Штраф в таком случае не сотками,а тысячами надо!!!
555
09 фев 2012в21:11
с родителей надо штраф не 500 рублей, 5 тысяч, тогда будут лучше следить за своими отпрысками если воспитывать не умеют
Core
09 фев 2012в22:53
Главное что ребенок жив
Сергей
09 фев 2012в23:06
Серёга, солидарен с тобой - штраф ого-го какой. В то время как штраф за то что хоть на один день опоздал с пропиской ребёнка - 2000р.
555
09 фев 2012в23:28
Дети вместо того, чтобы уроки делать, шлындают по улицам и еще посторонние люди должны за них нести ответственность (шоферы "Москвича", ""Газ"). Родители, смотрите за своими детками, вы их для себя рожали, а не для школы, учителей, шофёров и т.д. и т.п. Вместе с ними учите правила дорожного движения.
Хренодёр
10 фев 2012в00:22
А вы хотели бы чтобы родители по миру пошли от наложенного штрафа и, не дай бог, спустили шкуру с ребёнка? Нет, цель штрафа воспитательная. Сам факт того, что родители из-за его шалостей страдают должен воспитывать ребёнка.
10 фев 2012в07:55
что этот штраф не повышали.... как водитель нарушил так бы 2000-5000штраф бы был, лично мое мнение и таким виномникам делать весомый штраф, чтобы родители "научили его как правильно вести себя на дороге
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Сто
10 фев 2012в08:07
Помню в детстве с пацанами тоже катались так же :) правда без несчастных случаев все проходило :)
Сеньор Помидор
10 фев 2012в08:52
Выпороть сарванцов! А водитель пусть в суд подает на родителей ребенка, высудит тысяч 50 и пусть мальчики думают сколько стоят их игры... Хотя раньше это было обычное дело.У нас полдвора так каталось...
Мдааа
10 фев 2012в09:46
Ну мы так в детстве каждую зиму катались.
Прицеплялись не только за машины, но и за поезда. Вот это драйв! Главное, чтоб шпалы снегом занесло.
Алексей
10 фев 2012в10:35
вот мы все говорим о размере штрафа.. конечно чем крупнее он будет тем весомее.. и все же есть одно "но"
- дети воспитание не только от родителей получают.. но так же и от учителей.. братьев, сестер, и естественно Авторитета в школе обычно хулиган который всех подначивает.
и еще.
Вы думали хоть раз куда все штрафы уходят?
вот подумайте хорошенько.
кто то
10 фев 2012в16:29
Чего раскричались себя в детстве вспомните что творили а потом начинайте что на родителей штрафы надо накладывать огромные и тому подобное! )Детсво это когда родители почти не в состоянии уследить за ребенком)
ааа
10 фев 2012в17:07
в Минусинске жил до 17 лет, там это обычное дело... у самого пару варежек уехало на бампере жигулей))) в Красноярске живу 7 лет, здесь такого почему то не разу не наблюдал...
ребенок
10 фев 2012в18:16
все детсво прокатался за советским авто в красноярске... пойду вспомню детсво , этой новостью щас спровоцыруете серию подобных ситуаций :)
10 фев 2012в18:17
Да, штрафовать родителей таких деток надо так, чтобы чувствовали это как следует! Действительно, почему водитель, никакого отношения к этим деткам не имеющий, должен нести за них ответственность?!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Mr.Tr@innn GRWT1
10 фев 2012в18:27
С родителей большой штраф брать не нужно, они чисто физически не смогут уследить за ребёнком, он можетпри них вести себя как послушный и умный, а на улице со своими друзьями-одноклассникам втихаря курить, кататься сзади! Как тут уследишь? Родители его может воспитывают, но они не могут знать о нём всё, потому что сами работают в конце-концов!!! Или предложите в клетку ребёнка сажать?
Оксана
10 фев 2012в18:38
Все дружно поругали всех. Наверное многие сами родители. А вы в своих чадах уверены? У самой два сына, уже большие и слава всевышнему, что выросли не доставив хлопот, без бабушек и дедушек. Убереглись мы от наркотиков, воровства, хулиганства и прочей грязи. Грузили по полной - спортом занимались, зоопарки, цирки, кинотеатры, катки и прочее - везде водили по мере свободного времени. Вспоминая, во сколько мы всегда возвращались с работы (удел офисных работников), дети зачастую были предоставлены сами себе. Мы можем ругать родителей, водителя, низкие штрафы. Только считаю, что в ответе в первую очередь государство - развалило все: систему образования и занятости детей. Поэтому они катаются, курят, колятся, воруют, нюхают - основная масса детей не знает как жить иначе, у них нет опыта, они только растут в этом диком мире, в котором мало кому нужны...Кто из вас, увидев ребенка вцепившегося сзади в автомобиль или трамвай, предпринял меры его остановить? У нас нет гражданской позиции, мы привыкли огульно хаять все подряд, осуждать всех - нам дали право говорить все что вздумается, но все перестали просто ДУМАТЬ
Артём
10 фев 2012в19:57
Обязать водителям грузовых машин устанавливать камеры заднего вида. Для безопасности и для маневров задом очень хорошая штука,тем более на грузовом авто!
1ывсмф
10 фев 2012в20:01
Мда 500 рублей такие большие деньги... Вот если бы это в тысячах было, тогда бы родители задумались!
Crew
10 фев 2012в22:54
Да ладно вам. Можно подумать, вы в детстве за троллейбусы и трамваи не цеплялись. Это в Москве это считается дикостью, а в провинции - это обычное дело!
Игорь
11 фев 2012в00:14
наверно большая часть ребят в детстве так делали, просто надо меру знать и свои возможности. И про занятость детей я полностью согласен с комментарием выше.
Гость
11 фев 2012в00:48
Я думаю мальчики и без штрафов поняли, что лучше так не делать) хотя на самом деле это вполне нормально для 11-летних парней, просто не повезло одному, выздоравливай! Водила конечно не виноват!
Данила
11 фев 2012в01:27
О да)) мы тоже так катались в детстве! У меня друг от волги бампер оторвал даже раз)) У нас это "апачить" называлось)))
Опапэ
11 фев 2012в12:01
Мы когда мелкие были, тоже так катались. Но тогда такого количества машин не было.
Юрий
11 фев 2012в12:12
ОКСАНА обсолютно права,слов нет. Но ,детям все равно часто нужно говорить,что можно а что нельзя.
Егор
11 фев 2012в13:02
Опасность такого катания еще заключается в том что катаются на корточках. при небольшом торможении тело подается немного вперед, т е колени заезжают под машину, если растояние от чего либо пластикого или металического до колена не далеко и встретилась кочка, то можно сломать ноги
Петрович
11 фев 2012в23:54
Сергей. Вы не правы.
Ответственность за административные правонарушения наступает с 14 лет. Не могли на ребенка, ни на Вас наложить штраф. Это видно "происки" вашего участкового.
Читайте также

Лента новостей

Голосуй!

Будете ли вы следить за тем, как выбирают нового мэра Красноярска?
Реклама

Новости звёзд

Сообщи свою новость

Здесь вы можете оставить информацию, фотографии и видео с любыми событиями, свидетелями которых вы стали, обо всём, что происходит в городе и области. Ждём. Мы работаем для вас!
Ваше имя
Сообщите новостьПрикрепите доказательства: ссылки на видео и аудио вставьте в текст сообщения, загрузите фото
Фото
Эл. почта или телефон
Докажите что вы не робот
Ваше сообщение отправлено