Мэр Пимашков подписал проект внедрения скоростных трамваев

Схема движения скоростных трамваев
Глава Красноярска Петр Пимашков подписал концепцию развития пассажирского транспорта до 2020 года. Как сообщили в департаменте транспорта администрации города, документ официально был опубликован накануне.

Напомним, документ содержит ряд предложений, которые, по оценкам разработчиков, позволят снизить напряженность на дорогах города. Запланировано строительство линий для скоростных трамваев и планируется до 2020 года пробрести 50 скоростных трамвайных вагонов.

Предполагается, что трамваи пойдут по 5 линиям: пос. Энергетиков – КрасТЭЦ (с устройством эстакады через железнодорожные пути); по ул. Свердловской от ул. Матросова до горнолыжного комплекса «Бобровый лог» и далее до парка «Роев ручей»; КрасТЭЦ – ж/д вокзал; мкр. «Солнечный» – ж/д вокзал; мкр. «Ветлужанка» – КрасТЭЦ.

НГС.НОВОСТИ
Фото admkrsk.ru


Комментарии (59)

59
Скоростной трамвай 25 ноя 2011в19:28 Скоростной трамвай максимальная скорость 20 км\ч ))))4 ответа
юрий 27 ноя 2011в13:09 Вот все говорят про экологичность трамвая, а ни кто не думал, чем питаетса трамвай и откуда берется ток в проводах? Правильно лишне сожженная тонна угля но видать будет экологически чистые ТЭЦ!2 ответа
Зум 26 ноя 2011в20:57 А они не думают, что старые пути не просто так убрали, от вибрации мост быстрее разрушаться будет, это же не просто захотели проложили, захотели убрали, странные люди...2 ответа
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
Скоростной трамвай
25 ноя 2011в19:28
Скоростной трамвай максимальная скорость 20 км\ч ))))
Владимир
25 ноя 2011в19:41
Как то вовремя новость про трамвай переехавший женщину убрали. Совпадение.
А, я понял, это вместо метро. Ну надеюсь хоть это реализуют.
serega
25 ноя 2011в19:51
Уважаемый Петр Пимашков вы вначале почините старые трамвайные пути и купите новые трамваи, а потом можно подумать о расширении трамвайных сетей и всем прочим, а то как-то странно получается старые трамваи, то горят, то просто ломаются и их некто не заменяет, а все думают какие бы перспективы придумать…
вагоновожатый
25 ноя 2011в19:58
Ура концепции строительства скоростных трамваев движущихся со скоростью до 100 км/ч.
петя
25 ноя 2011в20:00
метро надо , а не трамваи!!!
Уася
25 ноя 2011в20:06
Сначала убирали трамвайные пути с Октябрьского моста, теперь назад возвращают
Дмитрий
25 ноя 2011в22:05
Лучше бы сделали с коммунального моста, в сторону шахтеров до Ады лебедевой дорогу во втором уровне
кто
25 ноя 2011в22:13
Правильно, метро же не получилось, а давайте теперь скоростные трамваи пустим. Восстановим рельсы на октябрьском мосту, делов то.
Что же будет дальше монорельс или может поезда на магнитной подушке?
zw
25 ноя 2011в22:29
Прошлые выборы г-н Пимашков строил метрополитен,в эти выборы трамвайчики призрачные.г.н Пимашков! На следующих выборах будет чудеса света обещать соорудить?
Даня
25 ноя 2011в23:00
Ну всё, метра у нас теперь точно не будет...
Да и трамваев скоростных скорее всего тоже...
Виталий
25 ноя 2011в23:44
Вот Вам, дорогие красноярцы, скоростные трамваи по цене метро...
fedor101
25 ноя 2011в23:54
Такая чушь! Убирали эти пути с Октябрьского моста, а теперь или новый мост для трамваев или опять сужать будут мост! Лучше бы на 4м (строящемся) мосту заложили бы в смету расходов, расширение его дополнительно для трамвайных линий и всё... А по центру как их пустят?? По Каче? Бред.
26 ноя 2011в01:25
Ну наконец-то!
Дорогу зелёному транспорту!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Александр
26 ноя 2011в01:43
Через мост это Вы зря!
гость
26 ноя 2011в06:58
ну если это будет надземный трамвай то всеми руками за!
vipzones
26 ноя 2011в07:48
Давно пора бы! Трамвай это один из лучших видов транспорта. Он экологичен, надежен, без пробок! Что самое главное! И проезд дешевле чем в автобусе. Хотя к реализации их планов. Как до китая! Я думаю что завод ферросплавный они быстрее реализуют!
26 ноя 2011в08:12
Метро запороли, будем на трамваях гонять!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Дмитрий
26 ноя 2011в09:40
Очередной отмыв денег, бред какой то придумали!!! Метро достраивать надо,
Сергей
26 ноя 2011в10:47
КТО?, Пимашкову втюрил трамвай?-занимающий часть дороги?-это диверсия или техническая провокация: о чем он позже будет думать что не так, а деньги тютю ушли. Это на наших узких улицах-с таким большим, в количественном, легковыми машинами. Пимашкову надо обратить внимание на тролейбус!. Надо убрать трамвай с улицы Красноярский рабочий-расширится дорога-экономия горючего, быстрое движение. Пимашкову надо думать не о трамваях, надо думать о расширение улиц города Красноярска!.
серёга
26 ноя 2011в11:01
трамваи по октябрьскому мосту ? уже же были
если сделают, надеюсь они будут на одном уровне с дорогой, а не как раньше
Дмитрий
26 ноя 2011в11:56
Господа, мы в России!
Не так давно сдали в металлолом рельсы с Октябрьского и шинного мостов, будут новые ложить. В этом году сделали Разделитель по дороге с солнечный будут убирать ложить рельсы.
Про продки, которые будут в процессе работ ни кто не думает. К тому же все знают что бывает с трамваями если на рельсах происходит ДТП. Хоть они будут сверхзвуковые все равно стоять будут пока не разьедуться участники ДТП.
P.s. За простыми трамваями пенсионеры не всегда успевают бегать.
BUGR
26 ноя 2011в12:38
Убирать надо трамваи с КрасРаба и менять на троллейбусы, а не новые делать при нашей ширине улиц. Чтобы все пользовались полосой, как на Матросова - все полегче. Трамваи если только действительно над дорогой - но это не у нас.
Олег
26 ноя 2011в14:39
надеюсь этот проект не осуществится...
Зум
26 ноя 2011в20:57
А они не думают, что старые пути не просто так убрали, от вибрации мост быстрее разрушаться будет, это же не просто захотели проложили, захотели убрали, странные люди...
26 ноя 2011в23:37
Что за бред ????? Не нужны трамваи на левом берегу...Где же тогда машинам и автобусами ездить? Если еще учесть, что первый ряд отдадут под выделенку для автобусов, то ездить будет совсем негде.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Skorzeny24
27 ноя 2011в03:55
Г-н Пимашков в последнее время мне О.Бендера напоминает. Сделаем из Красноярска Большие Васюки )))
rmanu
27 ноя 2011в07:23
“В Америке и Европе за последние годы новые трамвайные системы открылись более чем в ста городах. А разбором и снятием путей занимаются только в России и странах СНГ”. В Питере демонтаж трамвайных путей никак не решает проблемы пробок: разве что раньше в заторах простаивали четыре полосы, а теперь шесть. Зато во Франкфурте-на-Майне деловые люди ездят на работу на трамваях, которые приходят строго по расписанию, как и в Праге, где влюбленные назначают свидания в электротранспорте на определенные часы. Но для этого сначала пришлось поменять всю систему движения, спроектировать пути так, чтобы машины и трамваи сосуществовали мирно вместе. Где-то делают объездные дороги, чтобы поток машин не шел через центр города, отданный пешеходам и трамваям, а где-то строго соблюдается разделение полос для разных видов транспорта. Во всех случаях это привело к тому, что трамваи ходят годами, не отклоняясь от расписания ни на йоту. А вложение средств в современные вагоны, напоминающие скоростные поезда из фантастических японских фильмов, свело к минимуму шум и вибрации, повысило комфортность и скорость передвижения.
Alastago
27 ноя 2011в11:06
Летающий персональный транспорт быстрее изобретут, нежели у нас в городе разрешат вопрос пробок. С этими трамваями, при нормальном желании, можно было бы и за год разобраться, а у нас и в 9 лет не впишутся.
юрий
27 ноя 2011в13:09
Вот все говорят про экологичность трамвая, а ни кто не думал, чем питаетса трамвай и откуда берется ток в проводах? Правильно лишне сожженная тонна угля но видать будет экологически чистые ТЭЦ!
Дмитрий
27 ноя 2011в13:45
Не буду касаться благоразумия и компетенции мэра.
Но хотелось бы знать чьи интересы лоббирует Пимашков?
Ведь не секрет, что он просто публичное лицо и за ним стоят
люди, чьи интересы он продвигает.
Роман
27 ноя 2011в15:43
Какой бред придумали, да еще и одобрили!! Только деньги отмоют, пробки повсюду создадут, мост раздолбят, а толку на 3 копейки, в этих трамваях процентов 5 населения ездят, а трамвайные полосы пол дороги занимаю...
Забота об экологии это хорошо, но чем троллейбусы хуже трамваев?
Они моневреннее, быстрее обычных трамваем, и используют тоже электричество, и не нужно для них класть рельсы... Купили бы лучше их и провели электрификацию всех дорог, в будущем для поздарядки электокаров может сгодится...
1
27 ноя 2011в18:38
а также был подписан указ о переименовании пробок в скоростные пробки.
что толку сровняли рельсы с дорожным полотном на матросова, терерь и трамваи стоят в пробках.....
Стоун
27 ноя 2011в20:58
А мой район, как всегда, в загоне ))) и трамвай нам не положен по плану, и на своем // муниципальном пробок прибавится. Власть надо обязывать жить во всех микрорайонах города по очереди и не пользоваться служебным транспортом, может, тогда у них что-то в мозгу будет продуктивнее срабатывать.
27 ноя 2011в23:34
Пустая болтовня! Ничего этого не будет 100%
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Roman
28 ноя 2011в08:38
К тому времени может и индивидуальные трамвайчики продавать будут, ну или в гамме ё мобиля появятся индивидуалные ё-трамваемобили :)
FREEMAN
28 ноя 2011в13:21
ага метро уже построили теперь дело за транваями.а потом придумают водный транспорт чтоб бабло поиметь.ктото отчитался скока денег похоронили под красноярском в метро??
111
28 ноя 2011в16:07
не, они щас положат рельсы на Октябрьском и на левом, потом проведут экспертизы.. в процессе которых выяснится, что (НИЧЕГОСЕБЕ) с моста нужно рельсы срочно убирать!!! Ну а дальше.. по аналогии с метро.. Так что к 2020 году, видимо, будут метро раскапывать обратно..
111
28 ноя 2011в16:09
Они щас просто рельсы положат на левом и на Октябрьском.. Потом проведут экспертизы.. которые покажут, что (О НИЧЕГОСЕБЕ!!) рельсы с моста нужно убирать!... ну а далее по аналогии с метро.. Так что к 2020 будут метро раскапывать снова...
28 ноя 2011в18:08
А троллейбус до Медпрепаратов уже пустили? )) До сих пор помню фразу восьмилетней давности - "есть желание..." ))))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Юрий
28 ноя 2011в20:54
Если обычные трамваи ходят часто и по рассписанию, то можно подумать и о скоростных трамваях.
rmanu
30 ноя 2011в17:25
Трамваи в Праге — основное средство передвижения. И хотя практически в каждой пражской семье есть машина, и не одна, чехи ездят на трамваях — так намного проще добраться в любую точку города. Ночью трамваи ходят два-три раза в час.

При правильном оснащении Красноярска трамвайными путями в городе даже не понадобилось бы метро. у трамвая, который стоит дороже автобуса, ресурсная часть намного выше. Вложение средств окупается — трамвай работает 25 лет при минимальных затратах на содержание.
стоимость перевозки на 40% ниже, чем у автобуса.
rmanu
30 ноя 2011в17:25
В Мельбурне на конференции по легкорельсовому транспорту в 2000 году более 400 транспортников подтвердили, что трамваи для мегаполисов — насущная необходимость. Во-первых, рельсовые виды электротранспорта (электропоезда, метрополитен, трамвай) наиболее
экологически чистые. Неоднократные замеры показали, что автотранспорт, включая троллейбус (!), являются источниками канцерогенной резиновой пыли, которая образуется при трении шин о дорожное полотно. Автобусы и легковушки к тому же отравляют атмосферу выхлопами. Во-вторых, автобусы обладают более выраженным вибрационным и шумовым воздействием по сравнению с современным трамваем — 84 дБ против 72 дБ. В-третьих, рельсовый транспорт за счет обособленного полотна является самым безопасным способом передвижения. На конференции уже тогда были приведены примеры десятков иностранных городов, движение в которых остановилось после уничтожения трамваев, что грозит и Красноярску. В результате пришлось вкладывать огромные деньги в их восстановление. А как показывает российская практика, у нас воссоздать то, что разрушили, часто невозможно.
rmanu
30 ноя 2011в20:07
Д\ф "По улицам трамвай водили" (о трамвайной системе в Европе): http://rutube.ru/tracks/3773537.html?v=ad1e5e5c26ab575907b2918998a7e183
rmanu
30 ноя 2011в20:47
Можно сделать, но толку мало -
http://www.press-line.ru/novosti/2011/10/nazemnoe-metro-mozhet-poyavit-sya-v-krasnoyarske.html
Особенно если 2 раза в день.

Ещё предлагали речные перевозки. Но и здесь толку мало, хотя тоже можно.

4 мост проблемы почти не решит, т.к. узкий.

Самое интересное - трамвай скоростной, отделённый от дороги. Это похоже на метро, только намного дешевле. И скорость не меньше метро. И строится в разы быстрее.
В Волгограде метро-трамвай. Кое-где под землю уходит. Вполне такой можно сделать - дешевле будет.

В Центре как поедет? По Мира - её закроют от авто, и выделенки для автобусов\трамваев.

К 2017 проект будет реализован.
rmanu
30 ноя 2011в23:46
На сайте Горэлектротранса видео "Программа развития скоростной трамвайной системы в Красноярске": http://www.youtube.com/watch?v=xeMWVejmBNA&feature=player_embedded
По данным специалистов, скоростной трамвай способен провезти в час до 20 тыс. пассажиров. При этом он потребляет на 30% меньше электричества, чем обычный трамвай, ездит практически бесшумно, а по скорости не уступает метрополитену (до 80км\час):
http://www.mpget.ru/about/projects/

Предлагаемая новая схема в первую очередь призвана модернизировать движение трамваев: убрать переезды и все возможные пересечения с основным потоком транспорта, вывести трамвай за рамки уличного Движения, сделать независимым от автомобильного потока. Результат будет ощутим сразу: увеличится скоростной режим, трамвай станет наиболее удобным и комфортным для пассажиров.
rmanu
30 ноя 2011в23:47
"Пример Западной Европы показывает, что метрополитен становится окупаемым лишь в очень крупных городах, с населением в 3 и более миллиона жителей. Во всех остальных случаях он нерентабелен. Другое дело — трамвай!". "Подземную магистраль можно использовать на много проще и дешевле, если пустить по ней трамвай. Тем более, что он, в отличие от метрополите на, будет полностью адаптирован с наземными линиями. Можно было бы построить скоростную линию трамвая от улицы Высотной до аэропорта «Емельяново», а потом и продлить её на правобережье, до КрасТЭЦ. Только представьте себе: меньше чем за полчаса, не мучаясь в пробках, человек сможет проехать из одного конца города в другой!"


"В России существует подземный вариант трамвая в Волгограде. Он проходит на протяжении 11 км по всему центру города, и жители не устают его хвалить. Еще одно преимущество трамвая в том, что он вполне может использоваться на пригородных маршрутах".
Читайте также

Лента новостей

Голосуй!

Будете ли вы следить за тем, как выбирают нового мэра Красноярска?
Реклама

Новости звёзд

Сообщи свою новость

Здесь вы можете оставить информацию, фотографии и видео с любыми событиями, свидетелями которых вы стали, обо всём, что происходит в городе и области. Ждём. Мы работаем для вас!
Ваше имя
Сообщите новостьПрикрепите доказательства: ссылки на видео и аудио вставьте в текст сообщения, загрузите фото
Фото
Эл. почта или телефон
Докажите что вы не робот
Ваше сообщение отправлено