Бизнесмен отказался сотрудничать с McDonald's по открытию в Красноярске из-за патриотизма

Красноярский бизнесмен рассказал, что отказался от сотрудничества с «Макдоналдс» из-за патриотизма.

Как передает пресс-служба Заксобрания слова гендиректора компании «Сибиряк» Владимира Егорова, он выходил на топ-менеджеров российского представительства компании «Макдоналдс».

«Я им предложил свои услуги по открытию сети в Красноярске. Они выразили заинтересованность, но при этом сказали: "Мясо мы будем возить из Швеции, хлебные булочки — из Германии, картошку — из Голландии". И зачем они мне такие нужны? Я отказался от них», — рассказал он.

Напомним, летом 2014 года тогдашний зампредседателя правительства Красноярского края Андрей Гнездилов сообщал, что в Красноярске определено место для первого ресторана McDonald's. По его словам, первый «Макдоналдс» должен был открыться в 2014 году и располагаться в здании Торгового пассажа «Галерея Енисей» (ранее «Синема-парк»), который строится на набережной Енисея в районе речного вокзала.

Однако позднее при открытии ресторана в Новосибирске, представители рассказали: ресторана «в среднесрочной» перспективе не планируется.

НГС.НОВОСТИ
Фото mcdonalds.ru

Комментарии (69)

69
Лера 09 июн 2015в13:11 Молодец Егоров! Достойный ответ на санкции.
zoomych 09 июн 2015в12:55 Патриотизм это пища для низших слоев населения. Человек такого уровня скорее всего "патриот"- чтобы угодить власти.
"Патриот" 09 июн 2015в12:55 Правильно, надо пользоваться только своим! Айфонам, самсунгах, иномаркам и прочему заграничному - отказать! Раз мы такие патриоты, то надо быть им до конца.
)))))
Внимательный чтец 09 июн 2015в13:20 Когда перекрыли дорогу через Свободный, резко выросла стоимость проезда по платной, но очень короткой дороге через Николаевку. С 3 до 5 тысяч что ли.

В новостях говорилось, что эта дорога принадлежит компании, которая входит в состав "Сибиряка". Патриотизм - хорошо. Можно ли из патриотизма хотя бы на время подарить земляками бесплатную возможность проезда?

Можно ли главе компании "Сибиряк" показать пример достойного патриотизма и снизить цены квадрата возводимого жилья до 30-35 тысяч?
К сожалению, патриотизм сегодня актив. Кричишь что патриот и получаешь доступ к бюджетам, участвуешь в торгах, вхож в коридоры власти. Иногда кажется, что самый простой способ сделать карьеру в нынешнее время, это сшить костюм в черно-оранжевую ленту, громко рассказывать про воевавших дедов и активно выкладывать в социальных сетях статьи про плохую заграницу.

Предлагаю начать делать дела достойные патриотов. Работникам - честно работать на компании, работодателей - пересмотреть подход к оплате труда и так далее.
zoomych 09 июн 2015в12:55 Патриотизм это пища для низших слоев населения. Человек такого уровня скорее всего "патриот"- чтобы угодить власти.
Патриот Патриотович 09 июн 2015в13:31 Правильно! Я за. С нетерпением жду новости когда ЗС пересядет с камри на лада гранты, а на первых этажах парламента края откроются детские сады. Дети выросшие там станут настоящими патриотами. Всегда скажут, что большие дяди подвинулись ради них в своих кабинетах
Лера 09 июн 2015в13:11 Молодец Егоров! Достойный ответ на санкции.
кот 09 июн 2015в20:35 Правильный мужик правильно сделал
Внимательный чтец 09 июн 2015в13:20 Когда перекрыли дорогу через Свободный, резко выросла стоимость проезда по платной, но очень короткой дороге через Николаевку. С 3 до 5 тысяч что ли.

В новостях говорилось, что эта дорога принадлежит компании, которая входит в состав "Сибиряка". Патриотизм - хорошо. Можно ли из патриотизма хотя бы на время подарить земляками бесплатную возможность проезда?

Можно ли главе компании "Сибиряк" показать пример достойного патриотизма и снизить цены квадрата возводимого жилья до 30-35 тысяч?
К сожалению, патриотизм сегодня актив. Кричишь что патриот и получаешь доступ к бюджетам, участвуешь в торгах, вхож в коридоры власти. Иногда кажется, что самый простой способ сделать карьеру в нынешнее время, это сшить костюм в черно-оранжевую ленту, громко рассказывать про воевавших дедов и активно выкладывать в социальных сетях статьи про плохую заграницу.

Предлагаю начать делать дела достойные патриотов. Работникам - честно работать на компании, работодателей - пересмотреть подход к оплате труда и так далее.
7 ответов
otr` 09 июн 2015в13:20 в России нет мяса, хлеба и картошки??? Я вообще против такой еды. Но если уж открывать, то продукты берите в России!!! Чем они хуже немецких и шведских??5 ответов
Патриот Патриотович 09 июн 2015в13:31 Правильно! Я за. С нетерпением жду новости когда ЗС пересядет с камри на лада гранты, а на первых этажах парламента края откроются детские сады. Дети выросшие там станут настоящими патриотами. Всегда скажут, что большие дяди подвинулись ради них в своих кабинетах3 ответа
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
"Патриот"
09 июн 2015в12:55популярный
Правильно, надо пользоваться только своим! Айфонам, самсунгах, иномаркам и прочему заграничному - отказать! Раз мы такие патриоты, то надо быть им до конца.
)))))
09 июн 2015в12:55популярный
Патриотизм это пища для низших слоев населения. Человек такого уровня скорее всего "патриот"- чтобы угодить власти.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Гойко Митич
09 июн 2015в13:04
Ни Макдональса нам не видать, ни Галереи Енисей - она уже в какой-то долгострой превратилась)))
09 июн 2015в13:10
Правильно , они и не согласятся на это. У них свой глюконат натрия , на него сильнее подсаживаются
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
09 июн 2015в13:10
Бизнес с иностранной локализацией производства ингредиентов не нужен не товарищу Егорову лично, а неинтересен нашему государству в принципе в нынешней ситуации. А еще такой бизнес неинтересен сам по себе ввиду конских цен из-за импорта сырья. А вот если бы ситуация была иной, светила бы прибыль, товарищ Егоров быстро забыл бы про патриотизм.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Лера
09 июн 2015в13:11популярный
Молодец Егоров! Достойный ответ на санкции.
арт
09 июн 2015в13:18
Какой то странный патриотизм... сначала сам на них выходит, а потом походу как понял что мало ему обломится, так сразу патриота включает.... как будто он не знал что у магдональдса стандартезировано во всем мире и продукты только их для обеспечения постоянства вкуса в любом уголке мира! Из-за таких псевдопатриотов будем всегда вдали от цевилизации.
09 июн 2015в13:20
в России нет мяса, хлеба и картошки??? Я вообще против такой еды. Но если уж открывать, то продукты берите в России!!! Чем они хуже немецких и шведских??
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Внимательный чтец
09 июн 2015в13:20
Когда перекрыли дорогу через Свободный, резко выросла стоимость проезда по платной, но очень короткой дороге через Николаевку. С 3 до 5 тысяч что ли.

В новостях говорилось, что эта дорога принадлежит компании, которая входит в состав "Сибиряка". Патриотизм - хорошо. Можно ли из патриотизма хотя бы на время подарить земляками бесплатную возможность проезда?

Можно ли главе компании "Сибиряк" показать пример достойного патриотизма и снизить цены квадрата возводимого жилья до 30-35 тысяч?
К сожалению, патриотизм сегодня актив. Кричишь что патриот и получаешь доступ к бюджетам, участвуешь в торгах, вхож в коридоры власти. Иногда кажется, что самый простой способ сделать карьеру в нынешнее время, это сшить костюм в черно-оранжевую ленту, громко рассказывать про воевавших дедов и активно выкладывать в социальных сетях статьи про плохую заграницу.

Предлагаю начать делать дела достойные патриотов. Работникам - честно работать на компании, работодателей - пересмотреть подход к оплате труда и так далее.
Евгений
09 июн 2015в13:26
Чистой воды ПИАР.
Патриот Патриотович
09 июн 2015в13:31
Правильно! Я за. С нетерпением жду новости когда ЗС пересядет с камри на лада гранты, а на первых этажах парламента края откроются детские сады. Дети выросшие там станут настоящими патриотами. Всегда скажут, что большие дяди подвинулись ради них в своих кабинетах
Юла
09 июн 2015в13:31
Сам запросил, сам отказался...
пряник
09 июн 2015в13:33
а может это потому что доллар скаканул и франшиза не по карману уже?
Совесть с берегов Енисея
09 июн 2015в13:33
Верно ли я понимаю, что в ближайшее время отель Хилтон построенный господином Егоровым будет переименован "Столбы"? Или в "Матрешку"? Или в "Красноярск-2"?
09 июн 2015в13:36
Конечно, это же не так выгодно, как брать ₽5000 в месяц с машины за проезд по дороге через Николаевку в объезд пробок :)
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Злой
09 июн 2015в13:40
Такое кидалово по-русски))
Популизм
09 июн 2015в13:43
а владимир егоров случайно не хочет ради патриотизма пересесть с ровера на приору?)
Красноярец
09 июн 2015в14:00
Странное заявление. Лишено всякой логики. Если дешевле привезти мясо из Швеции, булки из Германии, картошку из Голландии чем использовать в производстве местные продукты, то чем же виноват МакДональдс? Наши производители ломят цены получая сверхприбыли и при этом не пускают на рынок конкурентов у которых сырье дешевле называя это патриотизмом. Егоров как бизнесмен со стажем наверняка для проектов своей строительной компании Сибиряк закупает самые дешевые китайские материалы везте где можно это сделать и нанимает гасторбайтеров для снижения своих затрат. А МакДональдсу прямо отказал! Эталон патриотизма!
Петр
09 июн 2015в14:30
Самое печальное, что людям даже не стыдно.

Сидят депутаты, у которых через одного айфон, ну или точно у каждого иностранный смартфон. На работу в ЗС они приехали на иномарках. В гараже законодательного собрания припаркованы служебные камри. Воздух охлаждают иностранные кондиционеры.

В зале тихо. Все слушают рассказ как Егоров с Макдональдсом не связался.
123
09 июн 2015в15:14
а в рекламе Макдоналдс говорит, что делают все из российских продуктов. кто-то из них лжет
Ybrbnf
09 июн 2015в16:17
Согласен, что популизм чистой воды. Хотелось бы услышать комментарий от Макдональдса. А так больше склоняюсь к версии, что это Макдональдс отказался давать Егорову франшизу.

П.С. и Егорову грех не знать, что мясо (котлеты) в Маки в РФ поставляет 2 российские компании: МАРР РУССИЯ и АПХ «Мираторг».
Патриот2015
09 июн 2015в17:59
Хороший патриотизм, учитывая что у Егорова еще агрокомплекс свой, хотел свои продукты поставлять:)
Кирилл
09 июн 2015в18:06
Да что такого в этом макдональдсе? Живу в соседнем доме от него, иногда, когда хочется чего нибудь "вредного", захожу в сабвэй, ну или в kfc. В маке, мне кажется, только гости города питаются.
кот
09 июн 2015в20:35
Правильный мужик правильно сделал
Жиртрест
09 июн 2015в21:20
Клоунада, что надо. Что же тогда все эти "патриоты", ездят на немецких, японских и других заграничных авто, а не на автовазе, лечатся в европейских больницах, а не в нашем БСМП, например, отдыхают на заграничных курортах, а не в крыму или анапе и близлежащих городах? Лицемерие, двойные стандарты чистой воды.
09 июн 2015в23:43
Вообще Макдональдс готовит из российских продуктов, соответствующих стандартам этой сети. А они очень высокие, проверить эту информацию не сложно - Гоголь в помощь. Главный конкурент Мака, с курочкой от Сандерса кстати тоже готовит из российских кур. Егоров видимо не хочет создавать лишние рабочие места в Крае, это называется патриотизмом, молодец.)))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Glttrng
10 июн 2015в05:13
А то как будто он не знал, что Мак свое сырье поставляет. Цирк. Хотел видимо домашними беляшами под Макдональдсом торговать.
Сибиряк
10 июн 2015в08:46
Технику со спец сигналом там пропускают бесплатно . Живу в Ветлужанке работаю на правом, купил проезд за 5000 руб в месяц , теперь дорога от дома до работы занимает 25-30 минут. Очень удобно. Если посчитать сколько времени вы стоите в пробке, и представить что это время можно провести со своей семьей , то никакие деньги не в счёт!
Дядька
10 июн 2015в10:03
Помнится в 95г первый раз попал в мак-с в Москве, мне 9 лет было. Много удовольствия получил. Все было в новинку и вкусно, главное порции были большие и вполне доступно. Спустя 20 лет, в Новосибирске увидел мак. и конечно зашел. Цены завышены сильно. за маленькую булочку с котлеткой, которая на фото кажется просто огромной, а по факту 2 раза укусил, отдал 170 деревянных. Ну как говорится, еще лет через 20 забегу к ним.
Андрей
11 июн 2015в14:29
Может и молодец, но из-за таких молодцов ни старбакса ни икеи у нас не будет еще долго.
Djoker
11 июн 2015в19:11
Здание Макдональдса планировали построить рядом с Театром оперы и балета, там где въезд на парковку.
Строить собирался Сибиряк.
Но видимо где то не договорились.
Читайте также

Лента новостей

Голосуй!

Будете ли вы следить за тем, как выбирают нового мэра Красноярска?
Реклама

Новости звёзд

Сообщи свою новость

Здесь вы можете оставить информацию, фотографии и видео с любыми событиями, свидетелями которых вы стали, обо всём, что происходит в городе и области. Ждём. Мы работаем для вас!
Ваше имя
Сообщите новостьПрикрепите доказательства: ссылки на видео и аудио вставьте в текст сообщения, загрузите фото
Фото
Эл. почта или телефон
Докажите что вы не робот
Ваше сообщение отправлено