Убирайтесь, двери закрываются

Водитель маршрутки блокировал пассажиров в салоне, требуя от матери убрать за ребенком, — корреспондент НГС изучил, чем горожан раздражают маршрутчики

Пассажиры маршрута № 71 пожаловались на водителя, запершего их в автобусе. Он обещал открыть дверь только когда одна из пассажирок вытрет рвоту за своим ребенком. В итоге убирать автобус пришлось кондуктору, а водитель лишился части премии. Признал ли последний свою вину, вправе ли персонал автобуса требовать убрать за собой и могут ли выгнать дурно пахнущего пассажира на улицу — выясняла корреспондент НГС.НОВОСТИ.
Водитель маршрута № 71 заблокировал пассажиров в автобусе около остановки, требуя от пассажирки убрать рвоту за ребенком, которому стало плохо прямо в салоне. Информацию о конфликте подтвердили в департаменте транспорта Красноярска. К ним поступила жалоба от матери ребенка и еще одной пассажирки — Марины Корнеевой.

Последняя и описала историю, развернувшуюся в маршрутке в 7:30 утра на остановке «Дворец труда». Дремлющую женщину разбудил крик в салоне: «Передо мной на выход в среднюю дверь стояла девушка с ребеночком примерно 3-летнего возраста. Его вырвало: в варежке около ротика он держал рвоту, курточка спереди была облита. Ребенок плакал, мама просила открыть дверь, ведь мы стояли на остановке. Девушка стала угрожать полицией, мол: «Откройте двери, ребенку плохо».

В течение следующих 5–7 минут кондуктор настаивала убрать за ребенком. К скандалу подключилась неравнодушная пассажирка: женщина попросила вернуть деньги за проезд и выпустить. Водитель автобуса якобы заявлял, что, пока в салоне не уберутся, никто из него не выйдет.

Выбраться наружу пассажирам удалось после того, как вмешавшаяся женщина пригрозила выломать двери. Взяв за руку плачущую маму с ребенком, она вышла на улицу.

Основная претензия негодующих пассажиров, которую они озвучили департаменту транспорта мэрии, — их ограничивали в свободе. «Кто позволил за наши же деньги, что мы платим, с нами так обращаться!» — возмущается Марина Корнеева. При этом вины матери в отказе убирать она не видит: старалась вывести ребенка на воздух, а он в силу возраста не мог объяснить, что его тошнит. Что стало причиной приступа тошноты, неизвестно.

Новость о происшествии вызвала шквал обсуждений среди читателей НГС.НОВОСТИ, поделив их на несколько лагерей: одни поддержали возмущенных пассажиров, другие предложили на такие случаи носить с собой пакетики и встали на защиту водителя.

Руководство предприятия ООО «КПАТП», которому принадлежит автобус, в этот же день вынесло вердикт водителю, лишив его по итогам текущего месяца 10 % премии. Как пояснила автору его руководитель Татьяна Ильюшенко, сумма составит 1,5–2 тыс. руб. По ее словам, наказание постигло водителя за «бесчеловечное отношение»: «Потому что дети есть у всех, и у него в том числе. Сам он ничего не объясняет: голову вниз, «виноват-виноват».

При этом других «грехов» за водителем, в том числе нарушений правил дорожного движения или жалоб, за два года работы на предприятии вспомнить не смогли. Как предположила Татьяна Ильюшенко, возможно, в этой ситуации 30-летний водитель просто не хотел сходить с линии. Она также поясняет, что в их компании «за чистоту в салоне все равно спрашивают с водителя».

Представитель департамента транспорта Светлана Арсентьева поясняет, что, согласно правилам, обязанность следить за чистотой в салоне лежит на кондукторе. По ее словам, в подобных неординарных ситуациях у водителя и кондуктора больше возможности убрать, чем у пассажира, едущего с ребенком.

Заставить это сделать пассажиров не могут еще и потому, что их обязанности нигде не прописаны. Устав автомобильного транспорта закрепляет лишь обязанности персонала автобуса, перевозчиков и правила перевозки багажа.

Хотя, например, в документах до 2008 года, отмечает Светлана Арсентьева, значилось, что человек должен входить в автобус в чистой, незловонной одежде, так как другие могут замараться, — ранее кондуктор имела право его высадить.

Статистика департамента транспорта говорит о снижении числа жалоб от пассажиров: в ноябре поступило 273 обращения, ранее их число переваливало за 300 в месяц. Лидирующая ранее претензия к нарушению графика движения уступила жалобам на количество проездов остановок — 39 и 109 обращений соответственно. Также красноярцы остаются недовольны курением водителей в дороге, их беседами по телефону и грубостью со стороны персонала автобуса.

Хотя бывают совсем неоднозначные ситуации: однажды в департамент поступила жалоба от пенсионерки, которая ехала от автовокзала «Восточный» на Взлетку, но, проспав, оказалась в мкрн «Солнечный». Она обвинила кондуктора в том, что проехала остановку, хотя не просила себя разбудить. Красноярцы на портале flamp.ru также сетуют на «недодачу» сдачи и пыль в салоне.

Из общения с представителями краевого Роспотребнадзора и «Общества по защите прав потребителей Красноярского края» автор выяснила, что красноярцы ограничиваются жалобами — отстаивать компенсацию в суде решаются единицы. По оценке председателя общества Михаила Шевцова, за помощью к ним обращаются раз в 5 лет 1-2 человека. Последний случай, о котором собеседник припомнил, произошел около 2 лет назад: «Человеку продали билет в Абакан, когда автобус уже 5 минут был в пути. Когда он начал возмущаться, вызвали полицию, отправили его в камеру. Мы высудили ему моральную компенсацию — около 10 тыс. руб.».

Впрочем, архивы краевого суда знают чуть больше случаев борьбы пассажиров и перевозчиков — 6 за 2 года. Суммы компенсации (от 6 тыс. до 246 тыс. руб.) удавалось взыскать, как правило, получившим травмы разной степени тяжести. Жительница Красноярска, пытавшаяся в апреле 2014 года отсудить компенсацию за отмененный рейс «Красноярск – Агинское» и разрушенные семейные планы, вместо запрошенных 50 тыс. руб. получила лишь 150 руб.

Между тем, по словам г-жи Арсентьевой, в адрес перевозчиков в Красноярске поступают не только жалобы. В ноябре транспортники насчитали 10 благодарностей, в том числе за возврат сумки с большой суммой денег и присмотр и передачу «из рук в руки» ребенка встречающим на конечной.


Юлия Глушко
Фото Ольги Ярцевой

Комментарии (73)

73
Оля 15 дек 2014в09:28 Ничего человечного в людях не осталось! Все озлобленные, каждый сам за себя. Но и работников автобуса можно понять отчасти, женщина вышла - и забыла, а им работать весь день в этом автобусе, запах на весь салон.. В три года ребенок четко может излагать свои мысли и то, что ему плохо - тоже. Про пакетики тоже согласна!..
Джуська 15 дек 2014в13:21 А я ЗА ВОДИТЕЛЯ! Откуда, товарищи вы такие все важные стали, я тоже всё детство сопливое с пакетиком ездила и если уж случался казус, мама всегда убирала за мной, теперь я убираю за дитем, это воспитание прежде всего. Простите водитель и кондуктор тоже люди. Да, безусловно, они должны убирать салон, но что ж теперь нам и нужду простите справить в салоне можно? Пусть убирают? Они не уборщики! И что уж за мать такая простите, что из-за обычного укачивания такую истерику закатила и ребенка успокоить не смогла? Просто некоторые молодые мамочки, должны с небес на землю хотя бы иногда спускаться, им никто и ничего не обязан. Вокруг них тоже люди, не халопы какие-то. Я думаю, если бы мамаша просто извинилась перед кондуктором и хоть парой салфеток хотя бы попыталась прибрать за своим чадушком конфликт был бы исчерпан. А водителя жалко, Новый год на носу, а главу семейства премии лишили, но пусть это будет на совести той женщины, которая считает, что "некомильфо" руки пачкать, проще истерику закатить. ПыСы я и многие собачники, даже за своими питомцами кучки собираем, а тут своё дите...
мдааа 15 дек 2014в10:24 Я столкнулась с ситуацией, когда молодой девушке стало плохо в автобусе. Меня это коснулось в буквальном смысле. Ничего страшного в этом не вижу. Достала из сумочки салфетку и пакет. Бывает в жизни всякое.
Можно подумать, что ребенок специально спровоцировал ситуацию. Люди, вы в себе вообще? Плохо может быть любому из вас!
А наша сфера обслуживания, в т.ч. и общественный транспорт- это вообще отдельная тема для разговора. Большинству еще учиться и учиться, как нужно работать с ЛЮДЬМИ...
мдааа 15 дек 2014в10:24 Я столкнулась с ситуацией, когда молодой девушке стало плохо в автобусе. Меня это коснулось в буквальном смысле. Ничего страшного в этом не вижу. Достала из сумочки салфетку и пакет. Бывает в жизни всякое.
Можно подумать, что ребенок специально спровоцировал ситуацию. Люди, вы в себе вообще? Плохо может быть любому из вас!
А наша сфера обслуживания, в т.ч. и общественный транспорт- это вообще отдельная тема для разговора. Большинству еще учиться и учиться, как нужно работать с ЛЮДЬМИ...
Антон 15 дек 2014в09:58 Количество жалоб может снижаться не только из-за того, что у людей стало меньше претензий, но и из-за того, что люди могут ощущать бесполезность таких жалоб в виду отсутствия каких либо действий.
Ксюша 15 дек 2014в17:19 Все такие молодцы, все всё правильно бы сделали! Да вы просто представьте ситуацию, ребенка стошнило, вам нужно ваше любимое чадо вывести на свежий воздух, а вы будете убирать рвоту - в одной руке ребенок, в другой - тряпка??(как бы в такой ситуации не пришлось еще больше убирать) или оставите ребеночка, которому не хорошо на улице одного и отправитесь убирать в автобусе?? А сколько было случаев, когда не трезвые, ВЗРОСЛЫЕ пассажиры "пачкали" автобус?! Водителю надо было тоже заблокировать двери и все бы ждали, пока он не протрезвеет и не уберет за собой?!
Оля 15 дек 2014в09:28 Ничего человечного в людях не осталось! Все озлобленные, каждый сам за себя. Но и работников автобуса можно понять отчасти, женщина вышла - и забыла, а им работать весь день в этом автобусе, запах на весь салон.. В три года ребенок четко может излагать свои мысли и то, что ему плохо - тоже. Про пакетики тоже согласна!..
DenY 15 дек 2014в19:38 Был бы в такой ситуации целиком и полностью за водителя. Вы пишете, что в обязанности водителя входит уборка салона, но тут едва ли имеется ввиду, что он обязан встать посреди маршрута и убирать чужую рвоту. Бедная женщина, наверное, очень бы пострадала, если бы на минуту нагнулась, чтобы убрать за своим же ребенком, и намного проще устроить скандал.
Опыт 15 дек 2014в11:59 Легко говорить о человеческом когда с 10 до 6 работаеш. Да в офисе с кофем и обедом. А водители с 5 до 10 пашут и обед в кабине Ролтан и за всепровсе в лучшем варианте 35 чистыми выходет
Джуська 15 дек 2014в13:21 А я ЗА ВОДИТЕЛЯ! Откуда, товарищи вы такие все важные стали, я тоже всё детство сопливое с пакетиком ездила и если уж случался казус, мама всегда убирала за мной, теперь я убираю за дитем, это воспитание прежде всего. Простите водитель и кондуктор тоже люди. Да, безусловно, они должны убирать салон, но что ж теперь нам и нужду простите справить в салоне можно? Пусть убирают? Они не уборщики! И что уж за мать такая простите, что из-за обычного укачивания такую истерику закатила и ребенка успокоить не смогла? Просто некоторые молодые мамочки, должны с небес на землю хотя бы иногда спускаться, им никто и ничего не обязан. Вокруг них тоже люди, не халопы какие-то. Я думаю, если бы мамаша просто извинилась перед кондуктором и хоть парой салфеток хотя бы попыталась прибрать за своим чадушком конфликт был бы исчерпан. А водителя жалко, Новый год на носу, а главу семейства премии лишили, но пусть это будет на совести той женщины, которая считает, что "некомильфо" руки пачкать, проще истерику закатить. ПыСы я и многие собачники, даже за своими питомцами кучки собираем, а тут своё дите...16 ответов
Оля 15 дек 2014в09:28 Ничего человечного в людях не осталось! Все озлобленные, каждый сам за себя. Но и работников автобуса можно понять отчасти, женщина вышла - и забыла, а им работать весь день в этом автобусе, запах на весь салон.. В три года ребенок четко может излагать свои мысли и то, что ему плохо - тоже. Про пакетики тоже согласна!..10 ответов
Ristanka 17 дек 2014в14:11 Виноваты оба, и мама и водитель автобуса.
Водитель, чисто по-человечески, должен был оказать помощь, если ребенку стало плохо. Предложить аптечку или скорую вызвать. А потом уже поднимать вопрос об уборке салона автобуса.
Маму я понять могу, как и многие, ей важней здоровье ребенка, который не просто намусорил, а ему стало ПЛОХО!
Но и она, после, могла бы связаться с водителем и исправить возникшую проблему.
4 ответа
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
Оля
15 дек 2014в09:28популярный
Ничего человечного в людях не осталось! Все озлобленные, каждый сам за себя. Но и работников автобуса можно понять отчасти, женщина вышла - и забыла, а им работать весь день в этом автобусе, запах на весь салон.. В три года ребенок четко может излагать свои мысли и то, что ему плохо - тоже. Про пакетики тоже согласна!..
15 дек 2014в09:54
Это что за штраф такой? То есть водитель устроил самоправство и ему грозит лишение премии 10%?
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Антон
15 дек 2014в09:58
Количество жалоб может снижаться не только из-за того, что у людей стало меньше претензий, но и из-за того, что люди могут ощущать бесполезность таких жалоб в виду отсутствия каких либо действий.
Гость
15 дек 2014в10:23
А почему бы не написать о том сколько получает водитель и его кондуктор? Тогда многие проблемы понятны бы стали. И почему грязь и почему убирать никто не хочет в салоне
мдааа
15 дек 2014в10:24популярный
Я столкнулась с ситуацией, когда молодой девушке стало плохо в автобусе. Меня это коснулось в буквальном смысле. Ничего страшного в этом не вижу. Достала из сумочки салфетку и пакет. Бывает в жизни всякое.
Можно подумать, что ребенок специально спровоцировал ситуацию. Люди, вы в себе вообще? Плохо может быть любому из вас!
А наша сфера обслуживания, в т.ч. и общественный транспорт- это вообще отдельная тема для разговора. Большинству еще учиться и учиться, как нужно работать с ЛЮДЬМИ...
Нюся
15 дек 2014в10:28
Еще неизвестно как мать и пассажиры просили водителя.
qwerty
15 дек 2014в10:49
А я вот помню с классом на экскурсию ездили и одного мальчика в автобусе стошнило. Так учительнице пришлось убирать. Но никому даже в голову не пришло, что это обязан делать водитель. А теперь вот как оказывается...
15 дек 2014в10:52
20 тыс только премия плюс оклад. Здесь не о зп речь, а о человечности, хамстве и безнаказанности.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Опыт
15 дек 2014в11:59
Легко говорить о человеческом когда с 10 до 6 работаеш. Да в офисе с кофем и обедом. А водители с 5 до 10 пашут и обед в кабине Ролтан и за всепровсе в лучшем варианте 35 чистыми выходет
яблоко
15 дек 2014в13:09
мы постоянно с пакетиками ездим, да и еще зависит от обстановки в салоне. чисто ли, загазовано ли в салоне, и свободны ли окна если нет, то меня саму очень часто в таких автобусах тошнит. Лишь только в светлом, чистом автобусе можно легче перенести путь.
Джуська
15 дек 2014в13:21популярный
А я ЗА ВОДИТЕЛЯ! Откуда, товарищи вы такие все важные стали, я тоже всё детство сопливое с пакетиком ездила и если уж случался казус, мама всегда убирала за мной, теперь я убираю за дитем, это воспитание прежде всего. Простите водитель и кондуктор тоже люди. Да, безусловно, они должны убирать салон, но что ж теперь нам и нужду простите справить в салоне можно? Пусть убирают? Они не уборщики! И что уж за мать такая простите, что из-за обычного укачивания такую истерику закатила и ребенка успокоить не смогла? Просто некоторые молодые мамочки, должны с небес на землю хотя бы иногда спускаться, им никто и ничего не обязан. Вокруг них тоже люди, не халопы какие-то. Я думаю, если бы мамаша просто извинилась перед кондуктором и хоть парой салфеток хотя бы попыталась прибрать за своим чадушком конфликт был бы исчерпан. А водителя жалко, Новый год на носу, а главу семейства премии лишили, но пусть это будет на совести той женщины, которая считает, что "некомильфо" руки пачкать, проще истерику закатить. ПыСы я и многие собачники, даже за своими питомцами кучки собираем, а тут своё дите...
Настасья
15 дек 2014в15:39
крайне редко пользуюсь общественным транспортом, НО если бы была в такой ситуации встала бы на защиту молодой мамы, ОДНОЗНАЧНО! Во-первых есть правила перевозки пассажиров, которыми предусмотрена ответственность, и водителя, и кондуктора, и собственника ТС перед пассажирами. Во-вторых: блокируя двери автобуса, водитель подверг опасности жизнь ребенка (!!!), ведь ребенку стало плохо, а последствия этого "плохо" , так же как и мотив - неизвестны (ведь могло быть и повышение температуры, да Бог знает, что могло!!! или мама ехала с ребенком в больницу для какого-нибудь обследования). В-третьих: в автобусе должны быть и ведро, и тряпка для подобных случаев. В-четвертых: получается, что человек 20-30 вынуждены были оставаться "в заложниках" неопределенное количество времени, завися от настроения водителя и кондуктора.
Евгений
15 дек 2014в16:06
Мне кажется очень зря многие ругают общественный транспорт и водителей с кондукторами, вполне приемлемый уровень, есть конечно отдельные негативные моменты. В целом ситуацию можно было мирно урегулировать, но слишком нервные граждане у нас и еще вечно считают что им все должны. Ребенка жаль, но маме поспокойнее надо быть и убирать за ребенком!
Ксюша
15 дек 2014в17:19
Все такие молодцы, все всё правильно бы сделали! Да вы просто представьте ситуацию, ребенка стошнило, вам нужно ваше любимое чадо вывести на свежий воздух, а вы будете убирать рвоту - в одной руке ребенок, в другой - тряпка??(как бы в такой ситуации не пришлось еще больше убирать) или оставите ребеночка, которому не хорошо на улице одного и отправитесь убирать в автобусе?? А сколько было случаев, когда не трезвые, ВЗРОСЛЫЕ пассажиры "пачкали" автобус?! Водителю надо было тоже заблокировать двери и все бы ждали, пока он не протрезвеет и не уберет за собой?!
Гостья
15 дек 2014в17:39
В заработную плату водителя автобуса входит, в том числе, уборка салона
DenY
15 дек 2014в19:38
Был бы в такой ситуации целиком и полностью за водителя. Вы пишете, что в обязанности водителя входит уборка салона, но тут едва ли имеется ввиду, что он обязан встать посреди маршрута и убирать чужую рвоту. Бедная женщина, наверное, очень бы пострадала, если бы на минуту нагнулась, чтобы убрать за своим же ребенком, и намного проще устроить скандал.
111
15 дек 2014в19:42
Разруха в головах у людей. Всем плевать на других, мусор кидают везде, всю природу загадили вокруг городов. А по теме: нужно было за своим ребенком убрать а не рыдать в дверях.
ну вообще
15 дек 2014в22:41
С бомжами и пьяными в автобусе так бы лихо разбирались водитель с кондуктором, а то сразу тенью прикидываются... А тут мамаша с ребенком, ее канать безопасно, она угрозы не представляет.
enin
16 дек 2014в13:38
Он нанимался водителем, а не уборщицей.понимаю мамаша растерялась ребенку нужна помощь бла бла бла. А люди тут не причем? Вокруг толпа народа, раз все такие несогласные, двери выбьют, могли бы и помочь. И убрать. Так нет же, они сами брезгуют. А со стороны водителя это выглядит как толпа народа за его спиной и кто-то откровенно говоря нагадил, а ему убирать, и профита он конкретно в данной ситуации за перевозку уборку и т.д. получил 17 рублей (ребенок несовершеннолетний, врядли он тоже был с билетом), из которых большая часть уйдет предпринимателю. В итоге машина в гадском состоянии, там воняет, т.е. вряд-ли на ней в данный момент можно продолжить движение по маршруту (Вам всем бы понравилось ехать там где пахнет свежей рвотой? Мне нет.). Мамаша пошла на принцип. если она реально заботливая мать все дела, все убрать было бы полминуты, два раза влажной салфеткой протереть. Она просидела больше, но с принципами. И она заботливая мать? А на месте водителя Вы бы поступили иначе?) Меня вообще поражает контингент НГСа, все такие святые люди. Все только осуждать умеют.

ЗЫ: поддерживаю что ещё не лишним было бы ввести какие-либо правила поведения пассажиров в общ. транспорте. И в каждый автобус нанять охранника и уже смело повышать тариф. Все равно повысится, а так профит пассажирам. К сожалению - кондукторша часто из себя представляет бабушку, которая не в силах высадить нарушителя.
Жужица
16 дек 2014в14:42
Вот поэтому, сейчас перед тем как завести дите-автомобиль обязателен.! иначе ненужная нервотрепка обеспечена.
Anonimus
17 дек 2014в13:52
а может обязать, владельцев такого транспорта иметь пакеты как в самолет?
17 дек 2014в14:11
Виноваты оба, и мама и водитель автобуса.
Водитель, чисто по-человечески, должен был оказать помощь, если ребенку стало плохо. Предложить аптечку или скорую вызвать. А потом уже поднимать вопрос об уборке салона автобуса.
Маму я понять могу, как и многие, ей важней здоровье ребенка, который не просто намусорил, а ему стало ПЛОХО!
Но и она, после, могла бы связаться с водителем и исправить возникшую проблему.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Anonim
17 дек 2014в15:13
На моих глазах мужчине в автобусе стало плохо, попросил у кондуктора валидол, у водителя аптечки не оказалось... Женщина не могла отвлечься от трехлетнего ребенка, чтобы убрать в салоне. Если бы ребеночек не дай Бог упал, ударился, ему стало бы хуже и т.д., т.е. был бы причинен вред его здоровью, ее бы в первую очередь и наказали. Так что она делала все правильно, действовала по ситуации, опасаясь за здоровье своего ребенка.
Анна
18 дек 2014в16:19
Те кто яро поддерживают действия водителя просто своих детей еще не имеют. Будут свои дети и посмотрим как вы оставив ребенка на холоде,пойдете салон автобуса убирать. Бред! такой бред! Читайте ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК, там черным по белому написано,что кондуктор ОБЯЗАН поддерживать чистоту в салоне! Для этих целей в КАЖДОМ автобусе есть тряпка и ведро. И воду многие в бутылках на этот случай возят. В конце концов,уж простите, но рвота малыша не так уж страшно и смердит,как тут все предполагают. Это же не алкаш пропитый. Прикрыли бы место тряпкой и на "конечной" убрали. И уж простите, ездила я в свое время в маршрутках очень часто и не такое встречала - в основном от нетрезвых граждан, и блевали и мочились...и ни один кондуктор или водитель не возмущался, потому что связываться с нетрезвыми боятся. У нас вообще в обществе очень недружелюбное отношение к детям и молодым матерям. Лишний раз боишься в автобусе ехать, не дай Бог твой ребенок заплачет - сразу все психовать начинают, нервничать, "мамаша нерадивая, успокоить не можешь". Добрее надо быть!
p.s. Сейчас по городу вирус кишечный ходит, в основном маленькие дети подвержены ему. Приступы рвоты могут начаться внезапно, без видимых признаков недуга.
678
22 дек 2014в22:21
Стараюсь не ездить с ребенком в нашем общественном транспорте а жену тем более не пускаю лучше такси и всегда с работы забираю на машине наш транспорт взрослым порой не под силу а детям и подавно, гоняют летают грубят и мало денег им всегда!!! мало!!! на уставших автобусах!!! Даешь метро большому городу миллионику и помрет монополия маршруточная!!!
Читайте также

Лента новостей

Голосуй!

Будете ли вы следить за тем, как выбирают нового мэра Красноярска?
Реклама

Новости звёзд

Сообщи свою новость

Здесь вы можете оставить информацию, фотографии и видео с любыми событиями, свидетелями которых вы стали, обо всём, что происходит в городе и области. Ждём. Мы работаем для вас!
Ваше имя
Сообщите новостьПрикрепите доказательства: ссылки на видео и аудио вставьте в текст сообщения, загрузите фото
Фото
Эл. почта или телефон
Докажите что вы не робот
Ваше сообщение отправлено