Больше 40 минут на поездку в автобусах тратят 30 % пассажиров

Около 30 % пассажиров общественного транспорта в Красноярске затрачивают на поездку более 40 минут. Об этом говорится в материалах программы развития общественного транспорта до 2017 года.

Как говорится в докладе, 30 % пассажиров затрачивают на поездку более 40 минут (при нормативе 10–20 %). Для того чтобы горожане меньше времени тратили на переезды, мэрия рассчитывает увеличить скорость автобусов на 2,3 км/ч. При этом последние три года скорость движения снизилась на 1 км/ч — до 20,4 км/ч.

К 2017 году планируется увеличить скорость до 22,3 км/ч. Для этого необходимо обеспечить приоритет движения общественного транспорта путем организации выделенных полос и обеспечения соответствующего контроля со стороны органов ГИБДД.

Кроме того, власти надеются снизить нагрузку на дороги за счет улучшения качества перевозок — тогда автомобилисты будут пересаживаться с личного транспорта на автобусы.

НГС.НОВОСТИ
Фото НГС

Комментарии (30)

30
NightMiRe 14 ноя 2014в19:43 Ездить на работу меньше 40 минут - да это просто счастье! Я думаю большинство на работу к 9-ти по полтора часа ездит.
Федор 14 ноя 2014в19:39 Я вот ни за что не пересяду с машины, в автобус. Вот метро-другое дело
имя 14 ноя 2014в20:28 Интересно, сколько народа стоит каждое утро в вечной пробке из Рощи в центр, а вечером - обратно? Их время не считали, похоже.
NightMiRe 14 ноя 2014в19:43 Ездить на работу меньше 40 минут - да это просто счастье! Я думаю большинство на работу к 9-ти по полтора часа ездит.
имя 14 ноя 2014в20:28 Интересно, сколько народа стоит каждое утро в вечной пробке из Рощи в центр, а вечером - обратно? Их время не считали, похоже.
Федор 14 ноя 2014в19:39 Я вот ни за что не пересяду с машины, в автобус. Вот метро-другое дело
stnk 14 ноя 2014в20:03 Ежедневно 42 минуты по землей
Сюда-туда, туда-сюда
Эти 42 минуты под землей
Я день за днем сложу в года...
Andrey 15 ноя 2014в02:16 Давно бы уже "слуги" народа задумались о одном из самых проблемных участков на левом берегу, ул.Краснодарская, там что утром, что днем все стоит, ну а про вечер и вспоминать неохота. Ведь есть же куда расширить эту улицу, по одной полосе в каждую сторону. Да получится очень затратно, но все же это облегчит ситуацию.4 ответа
NightMiRe 14 ноя 2014в19:43 Ездить на работу меньше 40 минут - да это просто счастье! Я думаю большинство на работу к 9-ти по полтора часа ездит.3 ответа
Злой 17 ноя 2014в08:41 Пока общественный транспорт будет в таком состоянии в каком он есть, я ни за что не пересяду с автомобиля на него, метро другое дело, но это мечты...2 ответа
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
констин
14 ноя 2014в19:33
а это еще зима не настала
Федор
14 ноя 2014в19:39популярный
Я вот ни за что не пересяду с машины, в автобус. Вот метро-другое дело
14 ноя 2014в19:43популярный
Ездить на работу меньше 40 минут - да это просто счастье! Я думаю большинство на работу к 9-ти по полтора часа ездит.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 ноя 2014в20:03
Ежедневно 42 минуты по землей
Сюда-туда, туда-сюда
Эти 42 минуты под землей
Я день за днем сложу в года...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Герман
14 ноя 2014в20:08
Я в среднем с ДК Труда и до Центра утром еду час, а с работы вечером тоже почти час еду... так что 40 минут было бы для счастья для меня даже... а так скорее наоборот, с каждым годом времени на дорогу больше тратится...
имя
14 ноя 2014в20:28популярный
Интересно, сколько народа стоит каждое утро в вечной пробке из Рощи в центр, а вечером - обратно? Их время не считали, похоже.
анна
14 ноя 2014в20:38
я уже давно предлагала снизить стоимость проезда - многие пересядут на автобус
Вопросик
14 ноя 2014в21:08
60-90 минут в одну сторону, больше половины этого времени автобус просто стоит в пробке и никуда не едет, в автобусе битком, разве что на крыше не сидят счастливые пассажиры. Как они скорость увеличат? Крылья автобусам приделают?
14 ноя 2014в21:27
Выделение полос фигня, центр тому пример, как всё заставлено, надо кардинально делать расширенные дороги, адекватные развязки, и скорость потока увеличится
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Пассажир
14 ноя 2014в22:10
Мало того, что в пробках стоишь, так они еще по 5 минут стоят на остановках с открытыми дверьми, выжидая непонятно чего и еще по пустой улице едут не больше 30 км/ч...
Сомневаюсь
14 ноя 2014в23:44
И как власти планируют организовать выделенные полосы? Поставят бетонные блоки и оставят по одной полосе для остального транспорта, а маршрутки в это время будут чадить полуубитыми моторами, плетясь за старенькими троллейбусами. Выделенные полосы возможны только на дороге с минимум 4 полосами в одну сторону.

А фраза "власти надеются снизить нагрузку на дороги за счет улучшения качества перевозок" вообще шедевральна, т. е. администрация не работает над улучшением качества, а надеется.
14 ноя 2014в23:52
Городской общественный транспорт это самый важный приоритет. Нужно создать условия чтобы на личном транспорты было невыгодно ездить.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Andrey
15 ноя 2014в02:16
Давно бы уже "слуги" народа задумались о одном из самых проблемных участков на левом берегу, ул.Краснодарская, там что утром, что днем все стоит, ну а про вечер и вспоминать неохота. Ведь есть же куда расширить эту улицу, по одной полосе в каждую сторону. Да получится очень затратно, но все же это облегчит ситуацию.
Inna
15 ноя 2014в19:05
Даже если в автобусах начнут разность бесплатные соки - я туда не пересяду. От моего дома до работы утром - не менее часа, вечером не менее 1,5 часа ехать, причем стоя. Еще и автобус ждать минут 10-15. Не, мне такое не надо. Вот метро будет - буду ездить на метро.
Олег
16 ноя 2014в01:37
Ой ну что вы говорите. Я каждый день в ночную смену езжу с правого в солнечный, в 8 часов вечера. Авиаторов всегда колом, частенько начиная с МИЧУРИНА. Так что по краснодарской я срезаю путь на 30-40 минут. Так как даже если там пробка то она движется вполне сносно. Перед 9мая приходится постоять минут 5, а в остольном норм.

А вот на авиаторов все стоит колом из за молокова (где авиаторов должна уступать со всех сторон), алексеева и 9 мая. Светофоры по минуте. Там скопление постоянно образуется дикое.
Катя
16 ноя 2014в11:53
Жила на высотной одно время, а работала на семафорке. Ездила 2 часа туда и 2 обратно, это на машине!!! А сколько на автобусе бы заняло, я вообще не представляю и смогла бы вообще, так как была беременна с токсикозом! И по выделенным полосам у нас будут авто ездить, так что не фига это не поможет! Вот 4ый мост строят, деньги выделили, метро надо строить теперь, а властям контролировать этот процесс, чтоб деньги не улетали! Все равно город растет, рано или поздно этот вопрос опять встанет!
Злой
17 ноя 2014в08:41
Пока общественный транспорт будет в таком состоянии в каком он есть, я ни за что не пересяду с автомобиля на него, метро другое дело, но это мечты...
Читайте также

Лента новостей

Голосуй!

Будете ли вы следить за тем, как выбирают нового мэра Красноярска?
Реклама

Новости звёзд

Сообщи свою новость

Здесь вы можете оставить информацию, фотографии и видео с любыми событиями, свидетелями которых вы стали, обо всём, что происходит в городе и области. Ждём. Мы работаем для вас!
Ваше имя
Сообщите новостьПрикрепите доказательства: ссылки на видео и аудио вставьте в текст сообщения, загрузите фото
Фото
Эл. почта или телефон
Докажите что вы не робот
Ваше сообщение отправлено