Город Изнанка танцев

Изнанка танцев

Экс-участники шоу «Танцы» на телеканале ТНТ рассказали о закулисье конкурса: от звездной болезни ведущих до их откровенных любимчиков

Полина Зарецкая

Красноярцы искупались в лучах славы, попав в шоу «Танцы» на ТНТ — сделали все, чтобы их запомнили зрители, но дальше второго этапа прошла лишь танцовщица Ирина Красная. Преподаватель танцевального центра A Nice Day Орнелла Глуховская поразила пластикой, а блондинка с короткой стрижкой Полина Зарецкая станцевала в рабочей форме РЖД. Сотрудница Красноярской железной дороги рассказала, что поспорила с начальником на повышение, если пройдет в следующий этап. Корреспондент НГС.НОВОСТИ узнал, довольны ли они своей «минутой славы», что им не понравилось в шоу и повысили ли Полину в должности.

Справка: «Танцы» — новое шоу на телеканале ТНТ, проходит в несколько этапов. На первом этапе были отобраны 25 танцоров. На втором этапе они будут выступать в командах по 12-13 человек под руководством хореографов. Члены жюри вместе с телезрителями выберут 4 лучших участников, которые попадут в финал. Приз победителю — 3 млн руб. Основные ведущие и судьи — хореограф Егор Дружинин и танцор Мигель.

Ваш возраст? Сколько лет занимаетесь танцами? В каких стилях танцуете и почему?

Орнелла Глуховская: «22 года, танцами занимаюсь с 6 лет. Танцую преимущественно вакинг, contemporary, хип-хоп, пробую себя в танце vogue. В вакинге изначально понравилась его подача — как я могу себя представить в танце зрителям, по своей структуре он не похож на другие танцы. Это не уличный, а больше сценический стиль, где нужно полностью отдавать себя красоте».

Полина Зарецкая: «Мне 26 лет, танцами я совсем не занимаюсь. Русские народные танцы в детстве и юности — не в счет (Смеется.)».

Как попали на шоу? Насколько велик был конкурс? Где проходили отборочные туры?

О.Г.: «В нашем танцевальном центре проходил кастинг — решила попробовать себя. Конкурс был огромный — изначально в Красноярске было более 200 желающих. В апреле был отборочный тур, а в июле мы поехали в Новосибирск уже на всероссийский кастинг. Для участия нужно было придумать танцевальный номер и снять видео с самопрезентацией».

П.З.: «Приятель из Иркутска прошел кастинг и позвонил мне похвастаться. Сначала отшутилась, в итоге решила попробовать. Еще в апреле, когда первый кастинг был, меня с работы не отпускали. Начальнику говорю, мол, через час кастинг закончится уже, а меня обещали посмотреть. Он мне в ответ: «У тебя даже формы нет — вот в робе железнодорожной выступишь, тогда пожалуйста».

Когда и где проходила запись шоу? Где вы жили и на какие средства?

О.Г.: «В июле нас снимали и в Новосибирске, и в Москве. Организаторы оплачивали авиабилеты, трехразовое питание, проживание. В Новосибирске жила у друзей, а в Москве — в гостинице, вместе с другими участниками. Личных денег практически не тратила».

П.З.: «Никаких подробностей не скажу — годовой договор о неразглашении подписала, мне по голове потом дадут: реальный штраф можно схлопотать. Организаторам же нужно создать впечатление, что все происходит в реальном времени».

Почему вылетели? Справедливо ли вас сняли с шоу?

О.Г.: «В Новосибирске провела около 2 недель — прошла первый этап, затем нас повезли на 2 дня в Москву. Почему не прошла дальше второго этапа? Так решили судьи, мне никто ничего не объяснял — просто Мигель сказал: «Нет!». На том решающем кастинге были Мигель, Дружинин и Ляйсан (Ляйсан Утяшева, одна из ведущих проекта. — М.К.) — на людей просто показывали пальцем и говорили «да» или «нет», без какого-то разъяснения причин. Естественно, несправедливо. Сама чувствовала, что отдаюсь танцу полностью, и моя импровизация лучше, чем у остальных. Да и другие участники проекта — которые сидели за кулисами и все наблюдали на экране, — сказали, что я была лучше всех, и никто не понимает, почему так произошло. Это не танцевальный проект, а, скорее, комедия — что еще может делать Comedy Club Production? Неправильную они позицию выбрали по отношению к участникам. За кулисами я увидела намного больше профессионального танца, чем на сцене, — на ТВ, видимо, решили выставить танцы как нечто смешное».

П.З.: «Не прошла, потому что я не танцор — в принципе не ехала туда за победой, есть более достойные танцоры. Абсолютно справедливо. Мне, конечно, было немножко обидно, — огорчает, когда говорят: «Нет», — но что теперь…».

Есть ли у ведущих любимцы? Объективны ли судьи?

Орнелла Глуховская

О.Г.: «Ярко выраженных любимчиков не было заметно — но с некоторыми ведущие знакомы и уже ранее работали. На кого-то у них был приоритет, а некоторым они прямо говорили: «Я видел, как ты танцевал раньше — сейчас ты не показал тот уровень». В основном ребята, работающие со звездами — когда они выходили, ведущие не скрывали, что знают их. Например, тот же Ильшат (Шабаев, танцор из Оренбурга. — М.К.), который танцевал в шоу-балете Егора Дружинина. Панибратства не было, но судьи немножко предвзято относились к ним, нежели к тем, кого видят впервые. Я много видела номеров — где-то оценка объективна, где-то, по-моему, неправильно оценили. Например, Мигель необъективно относился к стилю vogue, он его не танцует — изначально поставил планку, что vogue в России не танцуют. Хотя мы одна из сильнейших стран в этом танце».

П.З.: «Не всегда объективны, но те, кто прошли, — действительно сильнейшие».

Можно ли было их уговорить?

О.Г.: «Вполне — некоторые не упускали возможности. Лев Чуриков (Екатеринбург. — М.К.), который не танцор вовсе, а шоумен, показал какой-то невнятный номер и потом уговаривал, мол, «я исправлюсь, стану лучше»… Иногда уговоры действовали».

П.З.: «Однажды Ляйсан после выступления участницы ушла с ней за кулисы — в итоге ту вернули в конкурс».

Егор Дружинин и Мигель простые в общении или у них «звездная болезнь»? Кто из них более «звездный»?

О.Г.: «У Мигеля иногда проскакивала корона на голове. Если Дружинин компетентен в своих замечаниях, то Мигель иногда выражал свою точку зрения не так, как подобает профессионалу. Хотя не со всеми они общались правильно — не задумывались о том, что могут обидеть человека. Были моменты, когда Мигель не выбирал выражений или все они начинали шутить над участником. Раз приглашают людей на кастинг, то должны ко всем относиться с уважением — хотя бы за то, что к ним пришли. Конструктивная критика важна, а жесткие «подколы» неприемлемы».

П.З.: «Конечно, у них есть «звездная болезнь», что тут говорить! Просто Дружинин более спокойный, что ли… Мигель однажды психанул и ушел из зала».

Вы считаете тех, кто прошел в финал, более талантливым, чем вы? Если им просто повезло, почему не повезло вам?

О.Г.: «Некоторых — да, кого-то — нет, дело не в везении, а в умении себя показать. Видимо, для проекта я показала себя недостаточно хорошо в плане импровизации. Хотя сама я с этим не согласна — просто не хватило времени раскрыться полностью. Неправильно, что из 170 человек 50 выбрали просто так, не поняла, по какой системе это было сделано. Какой-то конвейер — когда я танцевала во втором этапе, вообще не ощутила внимания жюри».

П.З.: «Не то чтобы талантливее — скорее, сильнее. Мне же не повезло, потому что я не стремилась».

Отношения в коллективе участников — дружеские или конкурентные? Были ли с кем-то конфликты?

О.Г.: «Сибирь была очень сплоченной — все друг друга знают, с другими регионами была некоторая напряженность в общении. Конкуренция на сцене — дружеские отношения за кулисами. Ведь когда ты выходишь на сцену, естественно, хочешь показать себя лучше других. Никто не ссорился, наоборот, сдружились».

П.З.: «Поначалу все общались нормально, но когда появились москвичи, питерцы и казанцы — как-то не заладилось, сквозило некоторое высокомерие. Может, конечно, это мои субъективные ощущения».

Кто из участников вам понравился? С кем вы общаетесь после шоу?

О.Г.: «Мастерством поразила наша Ира Красная. Техникой понравился Ильшат, а команда «Близняшки» до мурашек по коже впечатлила своим шоу. Но многие показывали откровенную ерунду — лишь бы в телевизоре засветиться. С кучей ребят сейчас поддерживаю отношения — проект очень сплотил. Со своими коллегами дружу».

П.З: «Когда Ильшата увидела на репетиции — глаз не могла отвести, прям влюбилась. Не видела ни разу, чтобы мужчина так танцевал. Не скажу, чтобы кто-то не понравился: человек вышел на сцену — он уже молодец. Сейчас общаюсь с мальчиком из Майкопа. С нашими местными ребятами сначала не могла найти общий язык, потом сдружились — сейчас на занятия зовут».

Когда вы выбыли из шоу — сразу уехали или продолжали ходить как зритель?

О.Г.: «После того как я вылетела, остальные этапы уже не видела — сразу сказали, что билеты домой куплены. В зал уже никого не пускали».

П.З.: «[Улетела] на следующее утро, дома ждала работа. Я уверена, что если напишу продюсерам и скажу, мол, запишите меня на съемки, — думаю, вообще без проблем».

Можно ли сейчас назвать победителя шоу? Что по этому поводу известно?

О.Г.: «Шоу продолжается, сейчас в Москве идут съемки 25 финалистов — завершится проект ближе к Новому году».

Сколько времени вы провели в шоу? Повлияло ли участие на вашу работу?

О.Г.: «Так как я танцор, на работу участие в шоу повлияло положительно, как по полочкам все сложилось».

П.З.: «Две с половиной недели — потом на работе по голове получила, хотя брала отпуск за свой счет. Мое заявление потеряли, звонят мне, мол, уволим за прогулы! Но все разрешилось. Начальник меня, конечно же, повысил — у него выбора не было. (Смеется.) Теперь я не на путях вагоны считаю, а в офисе за компьютером».

Если будет второй сезон, рванете ли еще раз на шоу?

О.Г.: «С удовольствием пойду еще раз. Это огромный опыт для меня, никогда такого не было. Теперь, по крайней мере, я уже буду готова морально».

П.З.: «Да. Немножко разгребусь с работой и обязательно запишусь на уроки танцев».

Максим Косов

Скрин tnt-online.ru (1), фото автора (2)

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства