Дачников штрафуют за сорняки на огородах

В Красноярском крае владельцев дачных участков оштрафовали за сорняки на огородах. Как сообщили в краевом управлении Россельхознадзора, ежедневно в ведомство поступает по 1-2 жалобы на дачников, которые не ухаживают за своими участками.

Проверки прошли в Березовском (садоводческие общества «Родничок 2», «Славянка») и Емельяновском (общества «Черемшанка», «Патриот») районах, а также в Красноярске (общество «Сад № 1»).

«Проверки инициируют владельцы соседних участков, которые обеспокоены тем, что дачники длительное время не появлялись на участках и те заросли сорняками. Впоследствии сорняки могут перейти на их огороды», — рассказали в ведомстве.

Виновные привлечены к административной ответственности с наложением штрафа. Им были выданы предписания о проведении фитосанитарных мероприятий по уничтожению сорной растительности. Штраф составляет от 1 тыс. до 1,5 тыс. руб.

НГС.НОВОСТИ
Фото thinkstockphotos.com

Комментарии (41)

41
анонимный аноним 27 авг 2013в11:40 что это вообще за такое? я люблю выращивать сорняки, меня теперь штрафовать будут на моем же участке?!...
Даниил 27 авг 2013в11:36 Продавайте участок если не можете ухаживать)
Delacroics 27 авг 2013в11:21 Правильно. Нафига тогда вообще участок нужен, если ты на нем не работаешь? Лучше бы газон посадили бы и поставили беседку если уж на то пошло.
анонимный аноним 27 авг 2013в11:40 что это вообще за такое? я люблю выращивать сорняки, меня теперь штрафовать будут на моем же участке?!...
Дмитрий 27 авг 2013в12:38 Кто решил, что эта трава - сорняк, а вон та - нет?? В природе сорняков не бывает, это мы с вами со своей химией, бетоном и асфальтом сорняки на планете ...
artik69 27 авг 2013в12:37 Дачные участки - советское изобретение, призванное хоть как-то решить продовольственную проблему в СССР. Если раньше граждане в большинстве своем имели примерно одинаковые доходы, то сегодня расслоение населения в плане благосостояния становится просто разительным... Конечно большинство богатых уже побросало-попродавало советские дачи. Они имеют сегодня возможность выбрать лучшее место и отгрохать себе коттедж.. Есть те, кто стал жить получше, но не настолько, чтобы поменять свой старый участок на лучший. Но подавляющее большинство осталось на прежнем (если не худшем) уровне достатка. При этом цены на всё выросли космически. Теперь за всё приходится платить огромные деньги. За дороги, за электроэнергию, за землю, за воду и т.д. У многих просто не хватает времени не только на сорняки, но хотя бы на пару грядок с огурцами-помидорами и на пару соток картошки, ибо удается приехать только пару раз в неделю (еще же работать надо где-то).. Продать участок? А что кушать зимой? Да и кто его купит.... если это где-нибудь на Крючково?
Государство всячески пытается решить проблемы садоводов и в наше время, но, к сожалению, пока это получается только на словах и на бумаге... На деле никакой помощи нет... Достаточно вспомнить "дачную амнистию", которая растянулась на неопределенный срок, т.к. приходится годами собирать необходимые бумажки, чтобы в итоге через суд приватизировать землю.
Даниил 27 авг 2013в11:36 Продавайте участок если не можете ухаживать)
Delacroics 27 авг 2013в11:21 Правильно. Нафига тогда вообще участок нужен, если ты на нем не работаешь? Лучше бы газон посадили бы и поставили беседку если уж на то пошло.
Сергей 27 авг 2013в14:29 Я смотрю одни садоводы собрались, а Вы вообще траву хоть раз на участке убирали. 1-ое это не очень легкий труд. 2-ое сорняки душат другие растения не давая им плодоносить в полную силу, тем самым отдача от вложенного труда в выращивание уменьшается в разы. 3-е для всех кто пишет что хочу то и выращиваю, это тоже самое что ваши соседи держали бы 10 собак и 20 кошек в своей квартире, Вы этой вонью дышали, а они Вам в ответ что хочу то и делаю в своей квартире это же моя собственность.
Сергей 27 авг 2013в14:29 Я смотрю одни садоводы собрались, а Вы вообще траву хоть раз на участке убирали. 1-ое это не очень легкий труд. 2-ое сорняки душат другие растения не давая им плодоносить в полную силу, тем самым отдача от вложенного труда в выращивание уменьшается в разы. 3-е для всех кто пишет что хочу то и выращиваю, это тоже самое что ваши соседи держали бы 10 собак и 20 кошек в своей квартире, Вы этой вонью дышали, а они Вам в ответ что хочу то и делаю в своей квартире это же моя собственность.4 ответа
artik69 27 авг 2013в12:37 Дачные участки - советское изобретение, призванное хоть как-то решить продовольственную проблему в СССР. Если раньше граждане в большинстве своем имели примерно одинаковые доходы, то сегодня расслоение населения в плане благосостояния становится просто разительным... Конечно большинство богатых уже побросало-попродавало советские дачи. Они имеют сегодня возможность выбрать лучшее место и отгрохать себе коттедж.. Есть те, кто стал жить получше, но не настолько, чтобы поменять свой старый участок на лучший. Но подавляющее большинство осталось на прежнем (если не худшем) уровне достатка. При этом цены на всё выросли космически. Теперь за всё приходится платить огромные деньги. За дороги, за электроэнергию, за землю, за воду и т.д. У многих просто не хватает времени не только на сорняки, но хотя бы на пару грядок с огурцами-помидорами и на пару соток картошки, ибо удается приехать только пару раз в неделю (еще же работать надо где-то).. Продать участок? А что кушать зимой? Да и кто его купит.... если это где-нибудь на Крючково?
Государство всячески пытается решить проблемы садоводов и в наше время, но, к сожалению, пока это получается только на словах и на бумаге... На деле никакой помощи нет... Достаточно вспомнить "дачную амнистию", которая растянулась на неопределенный срок, т.к. приходится годами собирать необходимые бумажки, чтобы в итоге через суд приватизировать землю.
3 ответа
анонимный аноним 27 авг 2013в11:40 что это вообще за такое? я люблю выращивать сорняки, меня теперь штрафовать будут на моем же участке?!...3 ответа
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
27 авг 2013в11:21популярный
Правильно. Нафига тогда вообще участок нужен, если ты на нем не работаешь? Лучше бы газон посадили бы и поставили беседку если уж на то пошло.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
АсЁл
27 авг 2013в11:21
а если заявить что сорняк выращивались с лечебными и кулинарными целями, типа вино из одуванчиков и т.д. Проканает?
Даниил
27 авг 2013в11:36популярный
Продавайте участок если не можете ухаживать)
анонимный аноним
27 авг 2013в11:40популярный
что это вообще за такое? я люблю выращивать сорняки, меня теперь штрафовать будут на моем же участке?!...
Гость
27 авг 2013в11:42
Может кто то из одуванчиков салаты делает ... За что штраф не понятно...
12
27 авг 2013в12:21
сами себе работу придумывают
Валенок
27 авг 2013в12:27
Правильно!!! Всех надо за что-то штрафовать, бюджет дефицитный!!
Виктория
27 авг 2013в12:32
Нашему государству лишь бы штрафовать, а за что всегда найдут.
27 авг 2013в12:37
Дачные участки - советское изобретение, призванное хоть как-то решить продовольственную проблему в СССР. Если раньше граждане в большинстве своем имели примерно одинаковые доходы, то сегодня расслоение населения в плане благосостояния становится просто разительным... Конечно большинство богатых уже побросало-попродавало советские дачи. Они имеют сегодня возможность выбрать лучшее место и отгрохать себе коттедж.. Есть те, кто стал жить получше, но не настолько, чтобы поменять свой старый участок на лучший. Но подавляющее большинство осталось на прежнем (если не худшем) уровне достатка. При этом цены на всё выросли космически. Теперь за всё приходится платить огромные деньги. За дороги, за электроэнергию, за землю, за воду и т.д. У многих просто не хватает времени не только на сорняки, но хотя бы на пару грядок с огурцами-помидорами и на пару соток картошки, ибо удается приехать только пару раз в неделю (еще же работать надо где-то).. Продать участок? А что кушать зимой? Да и кто его купит.... если это где-нибудь на Крючково?
Государство всячески пытается решить проблемы садоводов и в наше время, но, к сожалению, пока это получается только на словах и на бумаге... На деле никакой помощи нет... Достаточно вспомнить "дачную амнистию", которая растянулась на неопределенный срок, т.к. приходится годами собирать необходимые бумажки, чтобы в итоге через суд приватизировать землю.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Дмитрий
27 авг 2013в12:38
Кто решил, что эта трава - сорняк, а вон та - нет?? В природе сорняков не бывает, это мы с вами со своей химией, бетоном и асфальтом сорняки на планете ...
Микки
27 авг 2013в12:47
Завистливые соседи, боятся.. ага... А то что с неухоженных полей или с дороги за забором к ним сорняки придут - не?
27 авг 2013в13:02
Смешно! :) Это же дело каждого! Может нравится кому-то когда заросли на участке)
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Есть_как_есть
27 авг 2013в13:10
Ну как-то смешно прямо))))) Интересно, когда введут штрафы за нанесение на транспортные средства аэрографии и наклеек? А то меня лично отвлекает от дороги красивые аэрографии и портят настроение бесвкусно наклейки. Что вообще за бред???))) Мой участок что хочу то и выращиваю главное чтоб растительность не попадала в реестр запрещенных препаратов.
яяяя
27 авг 2013в13:48
юристы, объясните на основании какого нормативного акта и клнкрктных статей налагается такой штраф?
Муся
27 авг 2013в13:51
А мне вот нравятся одуванчики, у мя может ребенок с ними играет. Нравится когда желтое поле и настроение поднимает, соседям не нравится пусть забор ставят другой. Человек может для того и купил участочек, чтоб любоваться природой......
123
27 авг 2013в14:05
Всё в копилочку валового продукта.
Евгения
27 авг 2013в14:21
Дачники обеспокоены..

А то что эти самые бабушки дачницы больные растения за околицу выбрасывают, а не сжигают, это нормально. Сорняки при этом меньшее зло.
Сергей
27 авг 2013в14:29
Я смотрю одни садоводы собрались, а Вы вообще траву хоть раз на участке убирали. 1-ое это не очень легкий труд. 2-ое сорняки душат другие растения не давая им плодоносить в полную силу, тем самым отдача от вложенного труда в выращивание уменьшается в разы. 3-е для всех кто пишет что хочу то и выращиваю, это тоже самое что ваши соседи держали бы 10 собак и 20 кошек в своей квартире, Вы этой вонью дышали, а они Вам в ответ что хочу то и делаю в своей квартире это же моя собственность.
27 авг 2013в15:00
я на даче отдыхаю, не для работы она у меня, подравниваю изредка травку и все. и что там через забор к соседу переползет мне неинтересно. пусть за своим участком следит, нечего на другие заглядывать. и подобные "воздушные" штрафы платить не собираюсь, пусть докажут, что это сорняки, пусть ищут их, пока я буду на веранде греться на солнышке ))) смешные люди, в самом деле )))
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Шкипер
27 авг 2013в16:59
ну допустим пришли ко мне на дачу- у вас сорняк платите штраф. я им: это трава я из нее салат делаю и что дальше? а ничего развернуться и уйдут.
stas
27 авг 2013в20:16
началась охота на сорняки :) смешно :)
456
27 авг 2013в22:30
у меня бабка вообще варенье делает с одуванчиков специально поляна растет,что теперь ей без варенья остаться
27 авг 2013в22:41
Земля приватизирована, хоть что могу выращивать. Нефиг лезть в частную собственность.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
денис
29 авг 2013в12:17
у меня есть участок! к нам приходят и говорят так как вы его не обрабатываете мы его забираем под строительство котеджей!а я им бумагу на право собственности НА! а он мне; у вас растут сорняки типа!!! малина значит сорняк,не высокая трава тоже сорняк !
мне участок нужен чтоб отдыхать ! в ответ я ему нечего меня учить ты где видел чтоб люде на картошке и свекле лежали отдыхали жарили шашлыки,играли в футбол и бамбинтон!если мне надо я возму в аренду поле и засажу картофелем и свеклой застрою теплицами!
ЛЮДИ не превращайте участки в поля сеьхоз культур ведь это места отдыха!!!
Читайте также

Лента новостей

Голосуй!

Будете ли вы следить за тем, как выбирают нового мэра Красноярска?
Реклама

Новости звёзд

Сообщи свою новость

Здесь вы можете оставить информацию, фотографии и видео с любыми событиями, свидетелями которых вы стали, обо всём, что происходит в городе и области. Ждём. Мы работаем для вас!
Ваше имя
Сообщите новостьПрикрепите доказательства: ссылки на видео и аудио вставьте в текст сообщения, загрузите фото
Фото
Эл. почта или телефон
Докажите что вы не робот
Ваше сообщение отправлено