Столкнулись три автобуса: пострадали 7 человек (фото)

В Красноярске на остановке столкнулись три автобуса. Авария произошла около 8:30 утра на ул. Белинского, сообщает корреспондент НГС.НОВОСТИ.

По словам водителя автобуса № 24, спровоцировавшего столкновение, авария произошла из-за отказавших тормозов его ПАЗа. При движении в сторону центра автобус врезался в автобус № 81, высаживающий пассажиров на остановке «Дубенского». Этот автобус протащило еще около 1,5 м, и он столкнулся с автобусом № 87.

В салоне автобуса № 24 после ДТП остались ждать «скорую помощь» не менее 7 человек. По свидетельствам очевидцев, удар был такой силы, что стоявшие в автобусе пассажиры упали, а сидевших выкинуло с их мест. По данным корреспондента НГС.НОВОСТИ, тормозного следа у автобуса № 24 не наблюдалось.

НГС.НОВОСТИ
Фото НГС

Комментарии (50)

50
ха-ха 13 июн 2013в10:24 У меня вот 2 вопроса возникло:
1 - Каждый раз при повышении стоимости проезда, маршрутчики утверждают, что это необходимо для обновление парка автобусов. Так почему эти пазики, которые сошли с конвейера ещё при царе Горохе до сих пор колесят по городу?! Этакие капсулы смерти, которые выработали свой ресурс уже давным давно!
2 - Ладно, фиг с ним, деньги на новые автобусы не хватает, надо же на новеньких авто "маршруточникам" ездить. Каким образом автобус прошел ежедневный ТО перед выходом на маршрут?!
P.S. И напоследок, сколько должно погибнуть людей в этих пазиках, чтобы им запретили колесить по городу. Вспоминается жуткая авария 4 года назад на киренского, когда пазик №83 на полном ходу влетел в троллейбус. По счастливой случайности никто не погиб, но людей из автобуса выносили.....
Виктор 13 июн 2013в10:22 денег не хватает на обслуживание автобусов, нужно подымать цену за проезд!
Джуська 13 июн 2013в10:18 Слава Богу, что все живы. Скорейшего выздоровления и восстановления пострадавшим. И скажите почему с таким сервисом, уже попросту опасным для жизни плата за проезд всё повышается и повышается?!!!
ха-ха 13 июн 2013в10:24 У меня вот 2 вопроса возникло:
1 - Каждый раз при повышении стоимости проезда, маршрутчики утверждают, что это необходимо для обновление парка автобусов. Так почему эти пазики, которые сошли с конвейера ещё при царе Горохе до сих пор колесят по городу?! Этакие капсулы смерти, которые выработали свой ресурс уже давным давно!
2 - Ладно, фиг с ним, деньги на новые автобусы не хватает, надо же на новеньких авто "маршруточникам" ездить. Каким образом автобус прошел ежедневный ТО перед выходом на маршрут?!
P.S. И напоследок, сколько должно погибнуть людей в этих пазиках, чтобы им запретили колесить по городу. Вспоминается жуткая авария 4 года назад на киренского, когда пазик №83 на полном ходу влетел в троллейбус. По счастливой случайности никто не погиб, но людей из автобуса выносили.....
Тунеядец 13 июн 2013в10:17 Пущай попросят очередного повышения тарифа, на обслуживания парка техники ведь не хватает... А если честно расторгнете договор на перевозки с частником водитель которого был причиной ДТП (если вы действительности неполадки автобуса или был не исправным выпущен на линию), другим частникам не повадно будет, а то все как с гуся вода...
Джуська 13 июн 2013в10:18 Слава Богу, что все живы. Скорейшего выздоровления и восстановления пострадавшим. И скажите почему с таким сервисом, уже попросту опасным для жизни плата за проезд всё повышается и повышается?!!!
Виктор 13 июн 2013в10:22 денег не хватает на обслуживание автобусов, нужно подымать цену за проезд!
ха-ха 13 июн 2013в10:24 У меня вот 2 вопроса возникло:
1 - Каждый раз при повышении стоимости проезда, маршрутчики утверждают, что это необходимо для обновление парка автобусов. Так почему эти пазики, которые сошли с конвейера ещё при царе Горохе до сих пор колесят по городу?! Этакие капсулы смерти, которые выработали свой ресурс уже давным давно!
2 - Ладно, фиг с ним, деньги на новые автобусы не хватает, надо же на новеньких авто "маршруточникам" ездить. Каким образом автобус прошел ежедневный ТО перед выходом на маршрут?!
P.S. И напоследок, сколько должно погибнуть людей в этих пазиках, чтобы им запретили колесить по городу. Вспоминается жуткая авария 4 года назад на киренского, когда пазик №83 на полном ходу влетел в троллейбус. По счастливой случайности никто не погиб, но людей из автобуса выносили.....
7 ответов
Красноярочка 13 июн 2013в13:06 В этом плане самый безопасный наземный транспорт - трамвай. Даже если тормоза откажут - до следующего трамвая далеко придется катиться :) В стену тоже не въедешь, в худшем случае в какого-нибудь подлеца, который едет по трамвайным путям. Но почему-то развитием трамвайного сообщения у нас совсем не хотят заниматься, несмотря даже на то, что в 2011 году утвердили и опубликовали на сайте концепцию развития трамвайной сети... Обещаторы.5 ответов
Zz 13 июн 2013в10:27 ездить на этих пазиках просто издевательство. Неужели власти не видят, что это огромная угроза здоровью пассажиров. "Тормоза отказали". Это как вообще? Нормально?
Такие автобусы лет 10 назад надо было в утиль списать
Они на глазах разваливаются- грязные, вонючие, неисправные и непригодные для эксплуатации
3 ответа
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
13 июн 2013в10:17
Пущай попросят очередного повышения тарифа, на обслуживания парка техники ведь не хватает... А если честно расторгнете договор на перевозки с частником водитель которого был причиной ДТП (если вы действительности неполадки автобуса или был не исправным выпущен на линию), другим частникам не повадно будет, а то все как с гуся вода...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Джуська
13 июн 2013в10:18популярный
Слава Богу, что все живы. Скорейшего выздоровления и восстановления пострадавшим. И скажите почему с таким сервисом, уже попросту опасным для жизни плата за проезд всё повышается и повышается?!!!
13 июн 2013в10:22
Ну ужас вообще! Едешь так себе спокойненько на работу, и тут на тебе.. сотрясение мозга или перелом :-((. Отлынивают транспортные компании от каждодневных проверок механиками выпускаемого на линию транспорта. А потом такое происходит.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Виктор
13 июн 2013в10:22популярный
денег не хватает на обслуживание автобусов, нужно подымать цену за проезд!
ха-ха
13 июн 2013в10:24популярный
У меня вот 2 вопроса возникло:
1 - Каждый раз при повышении стоимости проезда, маршрутчики утверждают, что это необходимо для обновление парка автобусов. Так почему эти пазики, которые сошли с конвейера ещё при царе Горохе до сих пор колесят по городу?! Этакие капсулы смерти, которые выработали свой ресурс уже давным давно!
2 - Ладно, фиг с ним, деньги на новые автобусы не хватает, надо же на новеньких авто "маршруточникам" ездить. Каким образом автобус прошел ежедневный ТО перед выходом на маршрут?!
P.S. И напоследок, сколько должно погибнуть людей в этих пазиках, чтобы им запретили колесить по городу. Вспоминается жуткая авария 4 года назад на киренского, когда пазик №83 на полном ходу влетел в троллейбус. По счастливой случайности никто не погиб, но людей из автобуса выносили.....
Zz
13 июн 2013в10:27
ездить на этих пазиках просто издевательство. Неужели власти не видят, что это огромная угроза здоровью пассажиров. "Тормоза отказали". Это как вообще? Нормально?
Такие автобусы лет 10 назад надо было в утиль списать
Они на глазах разваливаются- грязные, вонючие, неисправные и непригодные для эксплуатации
Роман
13 июн 2013в10:29
а чему удивляться, каждый второй ПАЗик свое уже отработал несколько лет назад
Есть_как_есть
13 июн 2013в10:30
Так может следует больше внимания ТО уделять? Как проводился осмотр автобуса перед выездом? Как следует надо наказать предприятия которое выпустило в рейс неисправный автобус, пусть по полной оплатят лечение и обследование пострадавших, другим уроком будет.
deathcore
13 июн 2013в10:39
Летать с этой горки поменьше надо, и тормоза отказывать не будут. Конечно, под таким уклоном на большой скорости, да еще и с таким то весом, остановиться сложновато будет.
saizаr
13 июн 2013в10:39
Мне вот непонятно, ПОЧЕМУ у этого перевозчика все еще действует лицензия на перевозку ? Пазики давно уже должны были все убрать и тем не менее. Кто вообще позволяет выпускать на линию неисправные автобусы ? лишать таких перевозчиков лицензии, не хотят обновлять парк - найдется другой добропорядочный предприниматель у которого найдутся средства на новые автобусы.
Андрей-красноярец
13 июн 2013в11:49
Да какое еще наказание, что вы! Никто не погиб, всего 7 человек пострадало... В России это даже не повод для проверки, а вы про наказание говорите
13 июн 2013в11:53
ПАЗик виновник не выглядит старым и использовавшим свой рабочий ресурс, но от этого проверку техники никто не отменял.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Alexxey
13 июн 2013в12:08
Сегодня как раз в травпукте на перевязке был, туда начал народ поступать с различными травмами, по словам пассажиров, водилель 24 маршрута, гнал, лез везде, нарушал правила...В итоге вот!
Микки
13 июн 2013в12:13
Я реально устала звонить одна и жаловаться на пазики таких маршрутов как 88 или 84, толку 0, слова уходят в пустоту. Ни больше автобусов, ни больших автобусов на маршрутах не стало.

ЗВОНИТЕ, ОБРЫВАЙТЕ ТЕЛЕФОН: 256-84-04 (Ибо там ОБЯЗАНЫ собирать жалобы на маршрутчиков)
Красноярочка
13 июн 2013в13:06
В этом плане самый безопасный наземный транспорт - трамвай. Даже если тормоза откажут - до следующего трамвая далеко придется катиться :) В стену тоже не въедешь, в худшем случае в какого-нибудь подлеца, который едет по трамвайным путям. Но почему-то развитием трамвайного сообщения у нас совсем не хотят заниматься, несмотря даже на то, что в 2011 году утвердили и опубликовали на сайте концепцию развития трамвайной сети... Обещаторы.
Anna
13 июн 2013в13:15
Согласна с Alexxeem. Сама сегодня видела этот автобус на дороге. Метался с приличной скоростью из первого ряда в третий и обратно, не глядя - пропускают его или нет.
13 июн 2013в14:51
Останавливали бы на улицах те автобусы, грузовики и разваливающиеся копейки от которых валит черный дым и изымали бы сразу страховку, глядишь - поменьше было бы хлама на дорогах. А то получается, что техосмотр он вроде прошел, но видно невооруженным глазом, что выхлоп за пятерых. Я уж не говорю про запах от них - с закрытыми наглухо окнами и выключенным кондером ощущается хорошо. Думаю, что и компанию, проводившую техосмотр, при выявлении таких авто надо также штрафовать.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 июн 2013в15:26
Самолёт упал - комиссия заключила - вина экипажа - президент сказал: Это наши самолёты старые, надо запретить!
Так какого чёрта эти ПАЗики, которые уже себя "показали" не единожды, до сих пор на дорогах и возят людей?! Запретить ВСЕ, по всей стране! Отобрать лицензии у ВСЕХ, кто пытается срубить бабла на старых отечественных автобусах! Или у кого-то есть интерес поддерживать и сбывать продукцию этого отечественного бракопроизводителя? Если смертность в ДТП во много раз превышает авиакатастрофы, то пора принимать более строгие и координальные меры!Грузовик не может быть автобусом, как не накрашивай ему губы,он останется грузовиком. Это ли не показатель того, как к пассажирам относятся? Как к ящикам,кирпичу или доскам..
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Александр
13 июн 2013в18:20
Мне Пазики не мешают... Я наоборот с удовольствием на них езжу и в данной ситуации считаю не машину виноватой, а водителя.... Т.к. если чувствуешь что с машиной что то не в порядке зачем куда то ехать, сойди с маршрута отремонтируй и едь с богом, работай.
В наше время нормальных водителей невозможно практически найти, у большинства из них бутылка перед глазами. А нормальные водители за маленькую зарплату не хотят работать...
Где это было видано что подняли плату за проезд и тут-же в поднимают цену на горючее, естественно рентабельность бизнеса не увеличивается.... А "водителя" считаю надо наказать как можно строже, ибо перед законом они считают себя безнаказанными (типа на работодателя свалю-пусть отвечает а я в тени).
Даша
13 июн 2013в23:14
Хаха, прошлым летом ехали, вроде в маршруте 2, и кто-то из пассажиров начал возмущаться, почему нас как мешки с картошкой везут? На что кондуктор ответила: "Извините, просто у нас тормоза не работают".
анатолий
14 июн 2013в08:42
Пазик свежий и не разваливается. Кто Вам сказал что тормоза отказали ? экспертиза установит так или не так. А водитель понятно сказал что неисправность, а что он скажет "писал смс отвлекся извените", нет конечно это точно тормоза !
Вано
14 июн 2013в22:30
Насколько я знаю, у этого перевозчика образцовый порядок. Но такое может случится с любым. Если вы считаете что у нас качество не совершенствует ценам, то съездите в другие регионы, там и цены намного выше, и обслуживанеи на много ниже!
Читайте также

Лента новостей

Голосуй!

Будете ли вы следить за тем, как выбирают нового мэра Красноярска?
Реклама

Новости звёзд

Сообщи свою новость

Здесь вы можете оставить информацию, фотографии и видео с любыми событиями, свидетелями которых вы стали, обо всём, что происходит в городе и области. Ждём. Мы работаем для вас!
Ваше имя
Сообщите новостьПрикрепите доказательства: ссылки на видео и аудио вставьте в текст сообщения, загрузите фото
Фото
Эл. почта или телефон
Докажите что вы не робот
Ваше сообщение отправлено