Депутаты просят вернуть разворот у Коммунального моста

Красноярцы недовольны новой схемой движения на Коммунальном мосту. Запрос о ее пересмотре озвучил и направил в мэрию в ходе сессии горсовета 12 марта зампредседателя горсовета Алексей Додатко.

Напомним, с 22 февраля запрещены поворот на ул. Вейнбаума при съезде с Коммунального моста, а также левый разворот с ул. Копылова на ул. Пушкина, часть которой стала односторонней.

«В центре города мы фактически перенаправили все потоки в жилые массивы, которые не приспособлены для такого объема транспорта. На Копылова получается, что мы просто продлили пробку от ул. Пушкина до ул. 1905 года и Ладо Кецховели», — говорит Алексей Додатко.

Ответ на запрос депутата мэрия должна дать в течение 10 дней. Однако замруководителя департамента горхозяйства Владислав Логинов уже заявил в эфире «Седьмого канала»: «…схему возвращать назад не собираемся. Она абсолютно рабочая».

НГС.НОВОСТИ
Фото Ольги Ярцевой

Комментарии (73)

73
Хитродинамик 13 мар 2013в13:59 И правильно, что не собираются возвращать. По Коммунальному мосту и Вейнбаума стал транспорт гораздо быстрее ехать.
Еще бы третью левую полосу, на которой раньше разворачивались с моста, для самых умных "доходчиво" запретили.
Макс 13 мар 2013в15:37 Как я рад что живу и работаю в Сосновоборске, а не умираю в пробках в этом грязном (третье место по грязи в России) Красноярске, не знаю проблем с пробками (разве что 1 раз в неделю когда надо съездить в Красноярск - но не так напрягает), дышу более свежим воздухом (удачная роза ветров, с Красноярска на нас никогда не дует ветер с его смогом), зимой вижу белый снег, 15 минут езды и я на природе в лесу жарю шашлыки. Я представляю как Красноярск будет стоять в пробках лет так черз пять (учитываю объем прибавляющегося транспорта ежегодно). У нас еще пробки от того, что процентов 20 транспорта это те, кто едет на машине от дома до работы не более 2 км, это же зазорно некоторым проехать пару остановок на общественном транспорте до работы, будут лучше в пробках стоять. Эх Красноярск одна большая дыра с вечными пробками и вечным смогом. Я когда с Сосновоборска смотрю, то Красноярск прямо видно как стоит в клубе дыма (очень редко чистое небо). А этим дышут все от детей до пенсинеров.
Александр 13 мар 2013в14:23 Алексей Додатко - видимо один адекватный чел, кто может признать что придумали очередную ерунду. По Поводу ул. Пушкина - я там живу, всегда поворачивал по старой схеме. Было удобно. Сейчас даже в утренние часы гигантская пробка по Копылова вверх. По поводу Вейнбаума - аварий конечно меньше, но тоже неудобно стало разворачиваться! В итоге в сторону левого берега огромная пробка днем от Предмостной. Все вернуть как было надо!
йоши 13 мар 2013в14:33 развязки надо строить, а не из пустого в порожнее гонять....
Хитродинамик 13 мар 2013в13:59 И правильно, что не собираются возвращать. По Коммунальному мосту и Вейнбаума стал транспорт гораздо быстрее ехать.
Еще бы третью левую полосу, на которой раньше разворачивались с моста, для самых умных "доходчиво" запретили.
спокойный 13 мар 2013в14:43 про пушкина копылова согласен, бред.
про разворот на опере поддреживаю, теперь еду с работы спокойно без пробок
Сергей 13 мар 2013в16:02 Вот вы все тут оскорбляете водителей которые с левого ряда перестраиваются перед вами в центральную полосу. Но я ничего не нарушаю, все по знакам и разметке. То что вам обидно что вы стоите там от конца моста до этого перекрестка - это ваши проблемы.
Александр 13 мар 2013в14:23 Алексей Додатко - видимо один адекватный чел, кто может признать что придумали очередную ерунду. По Поводу ул. Пушкина - я там живу, всегда поворачивал по старой схеме. Было удобно. Сейчас даже в утренние часы гигантская пробка по Копылова вверх. По поводу Вейнбаума - аварий конечно меньше, но тоже неудобно стало разворачиваться! В итоге в сторону левого берега огромная пробка днем от Предмостной. Все вернуть как было надо!
Макс 13 мар 2013в15:37 Как я рад что живу и работаю в Сосновоборске, а не умираю в пробках в этом грязном (третье место по грязи в России) Красноярске, не знаю проблем с пробками (разве что 1 раз в неделю когда надо съездить в Красноярск - но не так напрягает), дышу более свежим воздухом (удачная роза ветров, с Красноярска на нас никогда не дует ветер с его смогом), зимой вижу белый снег, 15 минут езды и я на природе в лесу жарю шашлыки. Я представляю как Красноярск будет стоять в пробках лет так черз пять (учитываю объем прибавляющегося транспорта ежегодно). У нас еще пробки от того, что процентов 20 транспорта это те, кто едет на машине от дома до работы не более 2 км, это же зазорно некоторым проехать пару остановок на общественном транспорте до работы, будут лучше в пробках стоять. Эх Красноярск одна большая дыра с вечными пробками и вечным смогом. Я когда с Сосновоборска смотрю, то Красноярск прямо видно как стоит в клубе дыма (очень редко чистое небо). А этим дышут все от детей до пенсинеров.
Макс 13 мар 2013в15:37 Как я рад что живу и работаю в Сосновоборске, а не умираю в пробках в этом грязном (третье место по грязи в России) Красноярске, не знаю проблем с пробками (разве что 1 раз в неделю когда надо съездить в Красноярск - но не так напрягает), дышу более свежим воздухом (удачная роза ветров, с Красноярска на нас никогда не дует ветер с его смогом), зимой вижу белый снег, 15 минут езды и я на природе в лесу жарю шашлыки. Я представляю как Красноярск будет стоять в пробках лет так черз пять (учитываю объем прибавляющегося транспорта ежегодно). У нас еще пробки от того, что процентов 20 транспорта это те, кто едет на машине от дома до работы не более 2 км, это же зазорно некоторым проехать пару остановок на общественном транспорте до работы, будут лучше в пробках стоять. Эх Красноярск одна большая дыра с вечными пробками и вечным смогом. Я когда с Сосновоборска смотрю, то Красноярск прямо видно как стоит в клубе дыма (очень редко чистое небо). А этим дышут все от детей до пенсинеров.10 ответов
123 13 мар 2013в14:41 езжу с пашенного на Ленина и заметил что после запрета разворота в конце Ленина стала собираться пробка утром. Но опять же стало легче движение от магазина Хамелеон. Вывод: сделать одну полосу разворота и отгородить ее бетонными блоками :)
Возмущает …схему возвращать назад не собираемся. Она абсолютно рабочая». Как рабочая то ?! Если тысячи людей говорят обратное? Хотя если цель была затруднить движение то да, действительно сработало ....
5 ответов
Игорь 13 мар 2013в16:18 Чего вы жалуетесь на пробки? они как ыли до этой схемы так и сейчас остались, по крайней мере в тех направлениях про которые вы пишите на създе с моста. Копылова по моим ощущениям ползёт быстрее, я там ежу каждый день на работу. Съезд пробка никуда не делась, а вот заезд стал проще. Может просто не надо ехать весь мост по левой а потом через три полосы лезть? или подрезать по левой тех кто едет прямо?4 ответа
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
Мопс
13 мар 2013в13:53
На месте знака "Разворот запрещен" следует разместить СВЕТОФОР со стрелкой на разворот!

А пробки на Вейнбаума потому что на красный все лезут на перекресток с Мира и Марковского и блокируют выезд!!!
Хитродинамик
13 мар 2013в13:59популярный
И правильно, что не собираются возвращать. По Коммунальному мосту и Вейнбаума стал транспорт гораздо быстрее ехать.
Еще бы третью левую полосу, на которой раньше разворачивались с моста, для самых умных "доходчиво" запретили.
13 мар 2013в14:11
И правильно, что не возвращать не собираются: мост и Вейнбаума заметно разгрузились. Еще бы самым умным по третьей левой полосе, с которой раньше разворачивались при съезде с моста, доходчиво запретили ездить.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Александр
13 мар 2013в14:23популярный
Алексей Додатко - видимо один адекватный чел, кто может признать что придумали очередную ерунду. По Поводу ул. Пушкина - я там живу, всегда поворачивал по старой схеме. Было удобно. Сейчас даже в утренние часы гигантская пробка по Копылова вверх. По поводу Вейнбаума - аварий конечно меньше, но тоже неудобно стало разворачиваться! В итоге в сторону левого берега огромная пробка днем от Предмостной. Все вернуть как было надо!
13 мар 2013в14:26
может и рабочая, но не доработанная...
Теперь на вейнбаума слева пустая полоса и различные "умники" щимятся по ней, и в последний момент втискиваются в правый ряд чтоб проехать прямо.

Если бы там повесили 10 секундную стрелку - все было бы намного лучше.
Водители по стрелке разворачивались бы и не получалось так, что один ряд пропустил машину на разворот, второй НЕ пустил, но остановился из за того что впереди пропускают.
В итоге машина стоит и перегораживает целый ряд, дальше проехать не может. и получается неразбериха.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
йоши
13 мар 2013в14:33
развязки надо строить, а не из пустого в порожнее гонять....
сява
13 мар 2013в14:40
меня все устраивает! не надо переделывать
123
13 мар 2013в14:41
езжу с пашенного на Ленина и заметил что после запрета разворота в конце Ленина стала собираться пробка утром. Но опять же стало легче движение от магазина Хамелеон. Вывод: сделать одну полосу разворота и отгородить ее бетонными блоками :)
Возмущает …схему возвращать назад не собираемся. Она абсолютно рабочая». Как рабочая то ?! Если тысячи людей говорят обратное? Хотя если цель была затруднить движение то да, действительно сработало ....
спокойный
13 мар 2013в14:43
про пушкина копылова согласен, бред.
про разворот на опере поддреживаю, теперь еду с работы спокойно без пробок
Стас
13 мар 2013в14:50
Депутаты посмотрели, что аварии резко исчезли на этом развороте и решили - непорядок ))
Аноним
13 мар 2013в15:02
И правильно! Надо же, депутаты стоят в пробках? Боже мой, как же это может быть... Не успеют в "СОСНЫ" к "Пусть Говорят" вечером... И не надо возвращать эти повороты развороты.... НАШИ ЛЮДИ НЕ УМЕЮТ ездить по правилам!!! Ниче поскрипите зубами и пройдет все... Щас хоть мост начал Копыловский двигаться утрами, нет такого коллапса, когда какой нибудь ушлый "водила" нарушив правила столкнеться на этом съезде... и все.. Не успел ты. НИ-КУ-ДА!!!
все правильно
13 мар 2013в15:13
все правильно не надо ничего менять!
dimm
13 мар 2013в15:25
Вейнбаума не актуально, а вот Пушкина даже очень.
Мне в Николаевку очень-очень ездить... было.
имхо
давно тут сидим
13 мар 2013в15:26
на Копылова однако по утрам и вечерам жесть.
13 мар 2013в15:29
Пусть вернут, а то ул.Сурикова и Урицкого в заторах стоят!!!!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Макс
13 мар 2013в15:37популярный
Как я рад что живу и работаю в Сосновоборске, а не умираю в пробках в этом грязном (третье место по грязи в России) Красноярске, не знаю проблем с пробками (разве что 1 раз в неделю когда надо съездить в Красноярск - но не так напрягает), дышу более свежим воздухом (удачная роза ветров, с Красноярска на нас никогда не дует ветер с его смогом), зимой вижу белый снег, 15 минут езды и я на природе в лесу жарю шашлыки. Я представляю как Красноярск будет стоять в пробках лет так черз пять (учитываю объем прибавляющегося транспорта ежегодно). У нас еще пробки от того, что процентов 20 транспорта это те, кто едет на машине от дома до работы не более 2 км, это же зазорно некоторым проехать пару остановок на общественном транспорте до работы, будут лучше в пробках стоять. Эх Красноярск одна большая дыра с вечными пробками и вечным смогом. Я когда с Сосновоборска смотрю, то Красноярск прямо видно как стоит в клубе дыма (очень редко чистое небо). А этим дышут все от детей до пенсинеров.
Сергей
13 мар 2013в16:02
Вот вы все тут оскорбляете водителей которые с левого ряда перестраиваются перед вами в центральную полосу. Но я ничего не нарушаю, все по знакам и разметке. То что вам обидно что вы стоите там от конца моста до этого перекрестка - это ваши проблемы.
Игорь
13 мар 2013в16:18
Чего вы жалуетесь на пробки? они как ыли до этой схемы так и сейчас остались, по крайней мере в тех направлениях про которые вы пишите на създе с моста. Копылова по моим ощущениям ползёт быстрее, я там ежу каждый день на работу. Съезд пробка никуда не делась, а вот заезд стал проще. Может просто не надо ехать весь мост по левой а потом через три полосы лезть? или подрезать по левой тех кто едет прямо?
Станислав
13 мар 2013в17:09
Ну и я, по поводу разворота, выскажу своё мнение: мне кажется, что разворот должен быть как можно ближе к перекрёстку, чтоб разворачивающиеся не "втыкались" в поток, выезжающий на мост с Маркса, а "вливались" в него, уже развернувшись (и место для одной машины, а не как там сразу по 5 штук разворачивались!). и всё, как только загорается красный прямо, сразу можно развернуться, так как встречный поток отрежет.
ст-АС-он
13 мар 2013в17:24
Господин Владислав Логинов, обращаюсь к вам от граждан г.Красноярска. Попробуйте недельку покататься с правого берега через Коммунальный мос до пр.Свободный через улицу Копылова, и тога уж говорите о работоспособности ВАШЕЙ системы. В Москве целый институт занимается схемойдвижения, за что и деньги получает. И движение как у нас, но вот только количество транспорта в сотни раз больше!
Паха
13 мар 2013в17:45
Вот все бы, кому надо просто в центр и обратно домой, пересели бы на общественный транспорт, вообще бы все разгрузилось..
МужичегГг
13 мар 2013в18:21
Не надо нечего возвращать! Все чики пуки!
Серж
13 мар 2013в19:30
Удобно стало только тем кто еде на работу на правый берег утром и вечером кто едет с левого на правый. Я раньше днем до введения этой схемы мог днем проехать с правого до жд района спокойно, а сейчас стою по полчаса на мосту, а потом еще думаешь где ехать по центру или набережной. Еще если я выезжал с жд до взлетали в районе 16 часов тратил на это 15-20 мин по маркса или набережной, то теперь приходится стоять до моста потом еще и до Сурикова
Сергей
13 мар 2013в19:40
никогда не разворачивался по пути с моста ..всегда ехал направо и спокойно выезжал на набережную.. никакого геморроя
13 мар 2013в22:47
Всегда раздражал разворот на опере. Сейчас нормально стало. А то что депутатам делать было нечего и так все знают.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 мар 2013в22:48
замруководителя департамента горхозяйства Владислав Логинов - полюбому не живет в академе или студгородке и не ездит через копылова и не использовал улицу пушкина для проезда в студгородок. как вам пришло в голову принять такое решение изменить схему движения?
помоему вам пора в отставку
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Роман
13 мар 2013в23:55
Я думаю что депутат "Алексей Додатко" там ехал и ему просто не понравилось. Я вообще там не рисковал разворачиваться, и когда выезжал на мост, меня бесили эти поворачивающие, уж слишком аварийная обстановка там!!!
Роман
13 мар 2013в23:59
Как связаться с этим человеком "замруководителя департамента горхозяйства Владислав Логинов", мне нужно что-бы так сказать изменили схему движения, точнее она уже изменена, все там нарушают, там просто так удобно, но нужно повесить знаки!
И мне нужен светофор при выезде с набережной, ул.Дубровинского --> ул.Бограда.
12
14 мар 2013в01:05
все такие модные ..... - кто вас слушать будет , как надо так и сделают.
DD98
14 мар 2013в06:46
После отмены поворота на Пушкина пробки на Красной армии в 7.20-7.50 (время когда я вместе с основной массой населения еду на работу на общественном транспорте) пробки по направлению в центр города исчезли. Вечером в 17.15-17.45 (дорога обратно) изменений не заметил
Городской житель
14 мар 2013в08:47
Да где вы улучшения то увидели? Каждый день езжу с правого берега в академ. На коммунальном как все стояло, так и стоит. По копылова теперь вообще не проехать. Раньше хоть поток двигался немного, теперь колом стоит.
Вы там реально действенные меры когда начнете принемать, а не создавать видимость деятельности?!
Такими темпами года через 2 без метро весь город будет одной сплошной пробкой.
max
14 мар 2013в10:19
Про Пушкина надо действительно вернуть, как было. А вот разворот возвращать не надо! Сейчас спокойнее стало ехать на правый берег, аварий не стало на этом участке. Если мне нужно было на Дубровинского попасть, то я ехал через Сурикова или Парижской коммуны и сейчас так еду, не затрудняюсь.
александр
16 мар 2013в17:51
мой дом на перекрестке улиц сурикова-урицкого, тут и так под окнами машин полно, а теперь еще и пробки постоянные. разворот на мосту нужно вернуть, он там необходим. а чтоб небыло аварий нужно продумать фазы светофоров.
Читайте также

Лента новостей

Голосуй!

Будете ли вы следить за тем, как выбирают нового мэра Красноярска?
Реклама

Новости звёзд

Сообщи свою новость

Здесь вы можете оставить информацию, фотографии и видео с любыми событиями, свидетелями которых вы стали, обо всём, что происходит в городе и области. Ждём. Мы работаем для вас!
Ваше имя
Сообщите новостьПрикрепите доказательства: ссылки на видео и аудио вставьте в текст сообщения, загрузите фото
Фото
Эл. почта или телефон
Докажите что вы не робот
Ваше сообщение отправлено